Типология периодической печати. Учебное пособие; Аспект Пресс, 2007

439 р.

  • Издатель: Аспект Пресс
  • ISBN: 5-7567-0432-9
  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:12538554
Где купить

Где купить (1)

Цена от 439 р. до 439 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
439 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
439 р.
15.09.2024

Описание

В пособии на основе системного подхода исследуется состояние и развитие типологической структуры печатных средств массовой информации. Особое внимание уделяется процессам формирования типологических групп газетной и журнальной периодики, методологии и методике типологического анализа изданий. Особое место отведено проблематике профилирования газет и журналов, обусловленного целым рядом факторов, влияющих на функционирование СМИ в условиях информационного рынка и изменяющейся информационной среды. Для преподавателей и студентов факультетов журналистики, исследователей, работников СМИ.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАспект Пресс
Год издания2007
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц236
Страниц236
Переплёттвердый
ISBN5-7567-0432-9
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаКультура
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Аспект Пресс"

Категория 351 р. - 526 р.

Книги: Научная литература

Категория 351 р. - 526 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms