Ловушка желаний. Как перестать подражать другим и понять, чего ты хочешь на самом деле; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
от 214 р. до 1262 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-163795-8
EAN: 9785041637958
- Книги: Популярная психология
- ID:10209064
Где купить (8)
Цена от 214 р. до 1262 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 869 р. | 07.02.2024 |
Подписные издания | 941 р. | 30.09.2022 |
Описание
Лучшая книга месяца по версии Financial Time.
Люк Берджис опирается на труды французского ученого Рене Жирара и показывает, как "миметическое желание" или стремление к подражанию формирует нашу жизнь и общество. Нам хочется общаться с кем-то, жить где-то, владеть чем-то и даже обладать определенными качествами личности, потому что этого хотят другие. Мы постоянно чего-то хотим, но лишь немногие пытаются относиться к своим желаниям осознанно. Преподаватель и предприниматель Люк Берджис рассказывает, откуда берутся наши желания, почему так трудно с ними совладать, и раскрывает приемы противодействия деструктивным силам подражательного желания.
"Я написал эту книгу, чтобы:
- Понять, откуда берутся желания, как противостоять разрушительным циклам подражательных (миметических) желаний.
- Разобраться в белом шуме потребительской культуры, которая буквально бомбардирует нас поверхностными желаниями - легкими, эфемерными и слабыми, и выявить свои глубокие желания, значимые и долгосрочные.
- Рассказать, как компании могут стимулировать глубинные цепочки желаний своих клиентов и оставаться на плаву в любой ситуации.
- Показать, как в соцсетях и политике действуют ритуалы "отмены", поиска "козла отпущения". И как мы можем выйти из средневековых обычаев деструктивных циклов желаний". - Люк Берджис, предприниматель, инвестор, преподаватель, писатель. Директор программ в Центре этического предпринимательства Чокка
"Эта книга будет особенно полезна тем, кто руководит или управляет людьми. Она объяснит, почему мы хотим чего-либо и почему общество в современном мире становится таким шатким и неустойчивым". - Джонатан Хайдт, школа бизнеса Штерн, университет Нью-Йорк.
"Книга Люка Берджиса - блестящее исследование скрытой и мощной динамики желания. Автор помогает нам понять деструктивную силу подражательного желания, предлагает способ освободиться от этого вредоносного влияния и создать более человечный, чуткий мир с системой истинных ценностей, мир, заботящийся о людях, а не о товарах". - Стивен Хансельман, автор бестселлера "Стоицизм на каждый день"
"Каждый из нас ориентируется на свои ролевые модели - мы хотим достичь того же, что они, или даже большего! В этой книге Люк Берджис подробно рассматривает, как желание подражать другим меняет наше поведение и как отделить свои собственные желания от навязанных обществом". - Полина Кривых, психофизиолог, спикер TEDx, автор книги "Где мои очки, и другие истории о нашей памяти"
"Желания - часть человеческой природы, то, что двигает нас вперед. И, кажется, их исполнение непременно сделает нас счастливыми. В действительности же далеко не всегда, воплотив свои желания, мы остаемся довольны. Почему так происходит? Механизм, который Люк Берджис называет "теорией подражания" - одна из главных причин. С детства мы впитываем послания своего окружения, а также многочисленных медиа и соцсетей, и подменяем свои желания тем, что "принято" хотеть. Подражательные желания мешают нам услышать свой внутренний голос. Автор "Ловушки желаний" учит нас замечать навязанные извне желания и показывает, как обратить механизм подражания на пользу себе и миру. "Чёткие желания - это свобода, которую нужно заслужить", - пишет Люк Берджис во вступлении. Его книга - проводник на пути к обретению этой свободы". - Анна Кольчугина, психолог, автор книг про исполнение желаний
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Берджис Люк |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Серия | Психологический бестселлер |
Год издания | 2022 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-163795-8 |
Размеры | 16,70 см × 24,20 см × 1,70 см |
Формат | 24.2 x 16.7 x 1.7 |
Тематика | Психология личности |
Тираж | 3000 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 320 |
Жанр | психология личности |
Вес | 530 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Берджис Люк |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Эксмо |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Обложка | твердый переплёт |
Раздел | Популярная психология |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Отзывы (2)
- Котя — 7 Октября 2022
Книга настолько сильная, что может в корне изменить твое восприятие жизни. Во время прочтения ты анализируешь эмоции и совершенные действия, а тактики изменения своего мышления помогают в этом. С помощью этих «упражнений» ты потихоньку начинаешь выбираться из подражательных желаний. Но самое интересное, Люк Берджис говорит об этих тактиках, не просто оставляя все на читателя, а приводит примеры из своей жизни.
- lover — 7 Октября 2022
Меня покорила вторая часть книги, где мы уже стали больше уделять внимание своим желаниям, а не подражательным. Это здорово помогло найти себя. Безумно рада, что обнаружила это произведение.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "Бомбора"
Категория 171 р. - 256 р.
Книги: Популярная психология
Категория 171 р. - 256 р.