Отзывы на книгу: История искусства в шести эмоциях; Эксмо, БОМБОРА, 2021
от 231 р. до 931 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-110936-3
- Книги: Искусствоведение
- ID:5711044
Отзывы (13)
- Маргарита — 8 Марта 2022
Книга безусловно интересная и стоит вашего внимания. Написана доступным языком, легко читается, в ней освещены сюжеты произведений искусств через призму эмоций. Очень интересный выбор самих работ, с некоторыми из них встретилась впервые. Рекомендую, как тем, кто уже давно увлекается историей искусств, так и тем, кто только начинает интересоваться ей.
Качество типографии хорошее, страницы плотные. - Александр Токарев — 16 Декабря 2021
Добротное серьезное исследование – Константино не подвел! Но читать ее надо с просмотром иллюстраций. Без этого большая часть информации пропадает.
- Анастасия Анатольевна С — 6 Ноября 2021
Эта книга кардинально отличается от других книг по искусству. Автор так рассказывает о произведениях искусства даже хорошо знакомых, что кажется, что видишь их впервые. Книгу можно постоянно перечитывать и каждый раз открывать в ней новое. Интересен анализ живописи и скульптуры через призму эмоций. Книга написана доступным языком. Немногочисленные иллюстрации интересные и редкие. Оценка книги 10 из 10.
- Евдокимова Вероника — 15 Марта 2021
Давно не читала об искусстве и выбрала не самое простое чтиво в этот раз. А может просто с автором мое мироощущение не резонирует и отсюда такое противоречивое впечатление о книге в целом.
Костантино Д’Орацио - историк искусства и всю книгу меня не покидало ощущение, что я на лекции, на которой забыли включить проектор и пустить визуальный ряд. Иллюстраций для такого массивного текста катастрофически мало. А может быть и моих знаний по искусству, так что новичку в этой теме вряд ли будет интересно читать.
Идея книги хороша, автор берет 6 эмоций: желание, страдание, изумление, сомнение, веселье, безумие, и рассказывает, как художники разных эпох изображали эти эмоции при создании своих творений.
Здесь будет да Винчи, Босх, Мунк, Рембрандт, Магритт, Рафаэль, Микелнджело и много менее известных художников. Местами очень увлекательно, но повествование сумбурное, иногда казалось, что перескоки абсолютно алогичны. Повторюсь, я плохо разбираюсь в искусстве, может дело только в этом и людям, разбирающимся в теме, понравится новый взгляд на знакомые произведения. - Евгения Ackermann — 3 Февраля 2021
очень интересный подход к изучению искусства. читается на одном дыхании. подобранные эмоции действительно хорошо раскрывают сущность некоторых аспектов.
советую к прочтению! - Пушистая • — 11 Июня 2020
Отлично, еще и иллюстрации цветные и в количествах. Мысью по древу автор не растекается и в небесные сферы искусствоведения не воспаряет почем зря. Чётко, ясно, по делу и с литературными цитатами помимо искусствоведческих реминисценций. В искусствоведении и искусствознании не может быть обобщающих выводов в силу зыбкости поднимаемых тем и ширины охвата периодов творения, так что ждать этого несколько инфантильно.
- Перова Анна — 10 Июня 2020
Это интересная книга с прекрасным слогом, читается легко и с интересом. Оформлена хорошо, качественные иллюстрации.
- Марк — 25 Мая 2020
Книга об эмоциях во времени, а не о временах в эмоциях, что было бы, возможно, любопытнее. Но заход оригинальный, читается с интересом, хотя временами слишком пунктирно, то есть большие временные интервалы между примерами. Примеры, кстати, часто очень небанальны.
Портит книгу невысокое качество мелковатых репродукций, на которых мало что можно разглядеть, особенно в тенях. И далеко не все примеры проиллюстрированы, что подрывает убедительность изложения. - Южкина Настя — 6 Мая 2020
Очень понравилась книга, хоть я с искусством и на ВЫ)) читается легко, подача интересная - оказывается, каждому периоду была присуща какая-то определенная эмоция и некоторые авторы изображали ее бессознательно. Безумие - любимая глава!
- Тимофеева Мария — 6 Мая 2020
У Костантино Д'Орацио нетривиальный подход к такому, как казалось бы, сугубо академическому предмету как история искусства. Автор подходит к рассказу о великих произведениях искусства не со стороны художественных направлений или временных рамок, а именно со смысла, заложенных в них. Язык хороший, лёгкий.
Рекомендую всем интересующимся искусством и искусствоведением.
Что касается издания, то хочу отметить отличное оформление и печать. - User00360-9 — 5 Мая 2020
Замечательная книга. Очень интересно выстроена, от более простого чувства по нарастанию к более сложным и глубоким. Мне показалось, что автор совершенно неубедителен в заключительной главке о современном искусстве, о разнообразнейших инсталяциях. О них пишет вскользь, без интереса, в отличие от классического искусства.
- Николаева Анна — 27 Апреля 2020
Никогда не думала, что изучать искусство можно так увлекательно. Теперь по-новому смотрю на все привычные картины, считывая язык эмоций, который раскрывает автор.
Книга большая, подарочная, с цветными иллюстрациями, чтобы можно было сразу рассматривать примеры. Станет хорошим подарком для всех ценителей живописи. А ещё это очень кратуая кига для самообразования ,как было в моем случае. - Анна Гаврилова — 31 Марта 2020
Интересный подход – разложить историю на чувства. Книга читается легко, она интересная, но как будто чего-то не хватает. Как минимум, заключения – такое ощущение, что книга просто обрывается без какого-то обобщающего вывода. Ну и где-то не хватило, наверное, полноты. Материала в истории столько, что хватило бы на многотомник. Книга хорошо пойдёт как отправная точка в собственных исследованиях и как катализатор споров (например, очень захотелось поспорить с автором насчёт интерпретации «Любовников» Магритта).
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 231 р. до 931 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 923 р. | 10.02.2024 |
Буквоед | 950 р. | 20.04.2024 |
book24 | 988 р. | 30.07.2024 |
Подписные издания | 1071 р. | 08.05.2023 |
Читай-город | 988 р. | 13.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 994 р. | 02.06.2024 |
МАЙШОП | 773 р. | 08.02.2024 |
Описание
Желание, страдание, изумление, сомнение, веселье, безумие... Мы миллион раз слышали эти простые слова, однако, знаем ли мы их значение для мирового искусства? История искусства может быть рассказана с разных точек зрения: с помощью техник, движений, языков или стилей. Историк искусства Костантино д’Орацио выбирает иной, неизведанный путь. Автор приглашает нас совершить путешествие во времени от древности до наших дней, чтобы узнать, как художники представляли эмоции, которые скрываются в наших самых невыразимых и захватывающих снах. Костантино д’Орацио проведет вас через знаменитые шедевры и менее известные произведения, которые вызывают в нас целую гамму настроений: желание, безумие, веселье, страдание, изумление и сомнение. Окунитесь в чувства, которые человечество ощущало и рассматривало на протяжении веков. От находок Древней Греции до шедевров Ренессанса, от изобретений барокко до революций романтизма, до провокаций двадцатого века искусство привлекало эмоции женщин и мужчин, создавая символы искусства. Эрос для желания, Прометей для мучений, Медуза для бреда, Маддалена для изумления, Полимния для сомнений и херувимов для радости — это лишь некоторые из фигур, которые раскрывают волнение эмоций, содержащихся на этих страницах.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Константино д`Орацио |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | Таинственное искусство |
Издательство | Эксмо |
Количество страниц | 352 |
Автор | д`Орацио Константино |
Жанр | искусствоведение |
Формат | 131x209мм |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.53кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
ISBN | 978-5-04-110936-3 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Бомбора"
Категория 184 р. - 277 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 184 р. - 277 р.