Отзывы на книгу: Усама (Леви Тидхар); Издательство Fanzon, 2020

от 103 р. до 781 р.

Где купить

Отзывы (35)


  • 1/5

    Не смог дочитать до конца.Непонятно,за что книга получила награду.Ужасный перевод. Сплошная попытка автора быть оригинальным за счёт смысла и содержания.

  • 4/5

    Олег Иванов, абсолютно согласен.

  • 1/5

    Странная книга. В принципе, бесполезно потраченное время и деньги.

  • 3/5

    Не смог дочитать книгу, для меня это редкость. Фабула нуарного детектива хороша тем что в неё можно запихнуть какой угодно смысл и посыл и какого угодно по степени проф пригодности героя, главное чтобы он отбрасывал длинные тени и вел нездоровый образ жизни. И при этом он все равно будет эстетически приглядным и довольно увлекательным, ну и глубокомысленным конечно, особенно если в конце выяснится, что убийца сам главный герой например, или его заказчик. Мои любимые примеры – это «грёзы о Вавилоне» Бротигана и «Смерть – дело одинокое» Брэдбери. Но в этой книге почему то стандартные приемы нуарного детектива просто не работают. Глубокомысленные рассуждения главного героя, поэтические описания окружающих его пространств, перемещения между различными городами вызывают не трепет или сочувствие, а желание перелистать туда, где что-нибудь уже произойдет, а редкие моменты экшена сводятся в основном к тому, что главного героя без особого энтузиазма мутузят. Все это перемежается с бесконечным потреблением алкоголя и табака, что тоже часто используется в подобных произведениях, чтобы показать, что главный герой во-первых несчастен, а во-вторых солиден, потому что с таким смаком потребляет все эти вредные вещества. Но в этой истории подобными сценами забиты прямо таки все щели и создают они почему-то не эффект уютного бара, в котором хочется посидеть с героем и узнать его получше, а уже скорее ощущение полной потерянности и беспомощности этого героя, который и шагу ступить не может, чтобы где-нибудь не надраться. Есть ещё якобы многозначительные, но зачастую попросту бессмысленные диалоги и вставки из «книжек», которые читает герой с описаниями различных терактов, произошедших в нашем мире на самом деле, и выглядящих в общей истории как пятая нога у собаки

  • 5/5

    "Жизнь - не пустяковый роман, Джо, и смерть тоже."
    *
    Развитие современной литературы не стои?т на месте и с каждым новым произведением стремится к разнообразию. Все чаще встречаются работы талантливых писателей, которые удивляют читателей не только своим содержанием, но и художественным методом изложения авторской мысли. "Усама" - роман, который на протяжении всего повествования являл читателям явные элементы нескольких литературных жанров. Завязка происходящего выглядела вполне по-детективному - частного сыщика таинственная незнакомка нанимает для поиска популярного писателя. На обложке белым по сиреневому издательство указывало, что книга содержит альтернативную историю, и лишь в финальной части становится ясно, что перед нами — представитель магического (мистического) реализма. А от заявленной альтернативной истории здесь осталось так мало, что мне были понятны все негодования любителей фантастики, которые стремились прочитать в лице данной книги "Человека в высоком замке" XXI века.Также ждало разочарование тех, кто планировал увидеть на страницах книги вплетенные в сюжет истории печально известной террористической организации. Тема терроризма - краеугольная в этом произведении, и все здесь началось, как по написанному, с большого взрыва. Однако автор не злоупотреблял вниманием читателей и элементы физического насилия разного уровня присутствовали крайне редкими эпизодическими кадрами без подробностей.

    "Это война во имя страха, не ради количества земных потерь. Это война - повествование о войне которая разрастается в земных пересказах."
    *
    Чем же все-таки мне был интересен данный роман? Прежде всего он запомнился слогом повествования, который очень напомнил японскую прозу с характерными для нее поэтичностью и образностью с акцентом на природу. Это бросилось в глаза уже с первых строк. Даже названия некоторых глав были написаны в том же стиле (например, «Очертания женщины в струях дождя»). Используя по максимуму режим повествования от третьего лица, автор описывает нам окружающее настолько скрупулезно, что собеседников главного героя мы видим вплоть до морщинок на лице, а убранство комнат - до мелких деталей, засоряющих своим присутствием письменный стол. Событийность романа разделена на две сюжетные линии, одна из которых заключена в двумерное пространство беллетристических триллеров о культовом супергерое по имени Усама бен Ладен. Пожалуй, тема "романа в романе, да еще и с такой яркой исторической личностью во главе, являлась одним из немногих пересечений данного творения с ранее упомянутым шедевром Дика. Немного странными казались явные намеки автора на причастность его прозы к творчеству именитого фантаста. Он как будто играл с нами в игру, акцентируя внимание на одних деталях и ловко скрывая другие. Хотя внимательные читатели сразу узнают маленькие подсказки на главную загадку романа. Они бисером рассыпаны по всему повествованию - в граффити на кирпичах, в случайных фразах, в зеркале на стене...
    *
    "Жизнь шла взаймы, в вечном ожидании, в вечном страхе перед шагами сборщика долгов за дверью…"
    *
    Еще одной отличительной чертой произведения являлся необычный мир, который выглядел отражением в кривых зеркалах привычного нам с вами. Он был настолько мрачно-промозглым, что я с самого начала испытывала невероятный дискомфорт. Это было безвоздушное пространство с унылой до удушья атмосферой черно-белых комиксов. Казалось, что я попала в бункер, откуда сторонним наблюдателем созерцала происходящее. Была неприятной даже сама мысль полного погружения на страницы романа. Дышать одним воздухом с этими героями совсем не хотелось, потому что каждая его молекула была пропитана сладким запахом тлетворного опиума и прокурена сигаретным дымом. В этом лишенном красок мире не было ни любви, ни террора, алкоголь делал людей реальнее, а книги с насилием становились хитами продаж. Вместо любви здесь процветала похоть, вместо существования - дурман. Здесь люди жили по другую сторону нормальности (радуги бытия), устремив свой взор либо на выпивку, либо на амфетамины, либо в самих себя - "в то темное место, куда уходит разум, когда из него изгнан рай". Поэтому я часто задавала себе вопрос о том, что же все-таки было отправной точкой магических элементов романа - специфика мира, опиумные пары, сдвиг системы астральных координат, воспаленный рассудок или...?
    *
    "Одиночество усиливается в ночное время."
    *
    Смещение пространств, мистический фон и повсеместный сюрреализм - все это задавало настроение произведению. В сюжете романа все выглядело таинственно размытым, даже сцены отчаянной борьбы за выживание и героического стремления к цели не воспринимались реальными. Здесь явно выделена психологическая линия (вос)становления героя, поэтому самая напряженная борьба шла именно в сознании Джо и в его душе. Его эмоции и сердечные порывы как социального существа описаны очень подробно. Эта книга в каком-то плане - лабиринт, по которому мы аккуратно продвигались вместе с героем, для осознания его личности. Места, посещаемые нами, не казались случайными в свете затронутой проблематики, как и странные собеседники, появление которых неожиданно придавало сюжету яркую нотку мистичности. Несмотря на щепетильную подробность автора в описании антуража, внешние прелести героя остались вне фокуса нашего зрения. Для нас его личность - темная сторон сюжета, мизерные знания о которой, полученные в начале книги, превращаются в тлен в конце. Тем еще интереснее получились заключительные ответы, которые в духе магического реализма спрятались за пеленой открытого финала. Я самонадеянно была уверена в том, что разгадала главную интригу книги и в чем-то оказалась права. Однако автору все равно удалось удивить. Финальное пространство романа для меня сжалось до размера важных вопросов, навеянных "книжной" сюжетной линией, - какова роль терроризма в современном обществе и каково мое отношение к нему? Ответы на них и стали послевкусием от прочтения данного, необъяснимого в своей загадочности шедевра.

  • 1/5

    Представьте себе барабан. Большой, красивый, красные крутые бока, натянутая ткань, при ударе о которую раздаётся громкий звук. Он долго висит в воздухе проникая в самые глубины организма своими низкочастотными колебаниями. Представили? А теперь возьмите шило и проткните барабан, загляните внутрь? Он пуст. Абсолютно пуст. Именно его пустота плюс натянутая до предела ткань создаёт такой звуковой и очень громкий эффект. Но сам инструмент пуст, как и эта книга. 350 страниц НИЧЕГО. Да, возможно у автора была мысль, которую он хотел вынести в мир, но он её похоронил на пространными описаниями и никчёмными мыслями. У Тарантино это прокатывает, посколько у него смешение пустых разговоров, чёрного юмора, старого доброго ультранасилия, сатиры, визуального ряда, талантливой режиссуры даёт общую прекрасную картину, а у Леви Тидхара только пустой уходящий в никуда звук.
    P. S. Как вариант автор данной рецензии необразованое быдло, ничего не понимающий в арт-хаусе, где получасовой проход персонажа из одного края экрана олицетворяет собой одиночество индивидуальности перед жестокостью общества лжи и потребления. Возможно

  • 5/5

    Заинтриговало и не отпускает до сих пор. Мне немного сложно, но понимаю, что вместе с тем и интересно.

  • 5/5

    Необычная интересная книга мне попалась, но я остался доволен. Качественно и неоднозначно.

  • 5/5

    Что и говорить, своеобразная, но очень интересная книга. Настоящая современная фантастика. Действия сюрреалистичны и фантастичны, а тематика все о том же, о серьезном.

  • 5/5

    Мне приглянулся роман аннотацией, потому что несмотря на описание, от него все равно непонятно было что ожидать. Так и вышло. Стиль совершенно необычный, заворачивающий то в одни изыскания, то в другие. Поиски человека приводят к поискам совершенно иного. Много мыслей, много деталей. Сидишь и разбираешься, что было, а что нет. Очень интересно, конечно

  • 5/5

    Другой мир. Те же проблемы. Задание для героя, которое оборачивается совершенно иным. Переплетения понятий, смыслов. Ух, очень здорово

  • 5/5

    Как и говорили, действительно напоминает Филиппа К. Дика. Наверное, поэтому меня очень затронуло произведение. Но, кстати, своего авторского в книге также хватает.

  • 5/5

    Потрясающий нуарный детектив на серьезную тему. Фантастика в общем смысле поля действий, немного в самой интриге. Но сделано, конечно, очень здорово. Лично я наслаждался чтением этой книги.

  • 5/5

    Произведение хорошее, серьезное и продуманное. Написано на славу, переведено также прекрасно. Очень атмосферные названия глав, создающие необходимое настроение. Вообще погрузиться в произведение легко, отойти от него – намного сложнее. Сподвигает на размышления и на обсуждение.

  • 5/5

    Понравился стиль, люблю такие необычные книги. Высокая оценка определенно заслужена.

  • 5/5

    Что ж, я остался под впечатлением. Это был хороший опыт чтения и книга достойна похвалы.

  • 5/5

    Мир без терроризма? Вы бы хотели жить в таком? Но с учетом того, что в этом мире есть еще множество самых разнообразных деталей, к которым, возможно, не привыкнуть сразу. Стиль книги, несомненно, указанный нуар. Впечатляют неброские описания, точные слова, которые западают в душу. Великолепное создание атмосферы. Немного загадки, тумана, хитросплетение. Путешествие, как по классике, не только в поисках Усамы, но в поисках самого себя и, наверное, даже, мира.

  • 5/5

    Многие когда пишут отзывы такие: эта книга неоднозначная, но этот эпитет может к самой книжке и не подходить. Неоднозначная - это вот об Усаме, потому что после прочтения испытаешь самые разные эмоции, вплоть до противоположных друг другу. Это когда ты дочитал, но хочется вернуться, потому что твой внутренний мир теперь просто сбит столку. Это просто вау и очень круто.

  • 5/5

    Никогда бы не подумал, что можно придумать такое, да еще и написать это в стилистике, которая просто не даст покоя читателю, запутает, распутает и снова ввергнет в глубокие думы. Думать действительно есть над чем и это здорово. Сейчас хватает интересных, но пустых книжек без посыла. Конечно, есть и те, в которых содержится много важного для каждого из нас. Так чем тема глобального терроризма не важна для каждого человека на этой земле? Конечно, важно. Поэтому и книга так цепляет, за живое. И делает это оригинально.

  • 5/5

    Мне было непросто, но я прочитала и разобралась. Путешествие по этой книге как читателя, путешествие Джона как героя – не только увлекательный, но и сложный процесс. Триллер и нуар здесь как нельзя кстати и кажется без них невозможно себе представить это произведение как-то иначе. Искренняя похвала автору, «Усама» – невероятное произведение.

  • 5/5

    А я вот прочитал довольно легко и даже быстро. Хотя загадок хватало. Увлекло, затянуло и не оставило без хорошего впечатления. После прочтения в голове не пустота, а важность и тяжесть полученных смыслов и ответов.

  • 5/5

    Имя "Усама" большими буквами на обложке если у кого и вызывает жгучее желание немедленно завладеть книгой, то, наверное, у поклонников теорий заговора (Бен-Ладен жив, а башни-близнецы взорвало американское правительство!), ну или у интересующихся жизнеописанием террориста №1. Что ж, они очень сильно обманутся в своих ожиданиях.
    Проживающего в Лаосе частного детектива Джо нанимает загадочная незнакомка, поручая ему найти автора бульварных бестселлеров Майка Лонгшотта. А у Джо недопитая бутылка виски в ящике стола и смит-вессон (поддельный) в другом ящике, и знакомый букинист, любитель опиума. А в маленьком парижском баре лед тает в стакане, и блестит дорожка от слезы на щеке сломленной красавицы с трудной судьбой, и бармен глядит исподлобья и ловко прячет купюру — плату за информацию, а еще за гером следует черный лимузин с недружелюбно настроенными людьми. Джо сам словно из бульварной книги, стереотипного нуарного романа. Подозрительно стереотипного.
    Мир, в котором живет Джо, и наш — как обложка оригинального "Усамы" и русского издания: вроде нарисовано одно и тоже, но на самом деле они разные. В том мире нет Звездных войн, Нинтендо и айфонов. И мирового терроризма нет, и войны с ним. А Усама Бен-Ладен есть — в качестве героя серии книг "Вершитель суда". И здесь, конечно, обязательно нужно упомянуть Филипа нашего Дика, сходство с творчеством которого Тидхар не только не пытается скрывать, но и, например, отправляет Джо искать человека в закрытый клуб "Замок". И ощущение растягивающейся, рвущейся ткани реальности тоже как в диковской прозе, хотя может, это от опиумного дыма.
    Роман очень лиричный, спокойный и дотошный в описаниях — текст высокого разрешения, когда в городском пейзаже виден каждый помидор в сумке возвращающейся с рынка женщины. И это просто удивительно, насколько он аполитичный при своем названии и тематике, при том, что постоянно прерывается выдержками из книг Лонгшотта — описаниями смертоносных атак из нашего мира. Как нам прямо перед прочтением еще раз напомнят, Тидхар несколько раз сталкивался с терактами: проходил буквально в нескольких шагах от смерти. И написал после этого роман не о терроризме или упаси боже политике с религией, а о ужасающей хрупкости жизни и легкости, с которой человек может вдруг стать грудой кровавых ошметков, и о том, насколько насилие иррационально и абсурдно.
    В поисках Майка Лонгшотта Джо предстоит не только объехать полмира, но и узнать, кто такие кучеряшки, и кто такой он сам (конечно, никакой не Джо). Градус странности постоянно повышается вплоть до того, как герой прибывает в Нью-Йорк на конвент поклонников Усамы, где помимо фанатских стихов и футболок продаются подушки с изображением Усамы (рекламный слоган: "Ложись в постель с мужчиной из твоих снов". Немного погодя оказывается, что мы все это время читали не "Высокий замок", а "Убик". А вот еще информация для любителей поиска скрытого смысла: жителей Лаоса западные люди называли "Поедателями лотоса", то есть "Ищущими забвения". Какого забвения ищет человек и от чего может прятаться в Чистилище? От бомб, лишающих глаз, зубов и пальцев, и самолетов, врезающихся в невероятно высокие башни. И ничего с этим человеком не смогут поделать ни Комитет по насущной опасности, ни любовь, победившая смерть.
    Для кого-то этот роман — пазл, который нужно собрать читателю, мне он показался листком бумаги для оригами, из которого можно сложить самолетик, можно человечка, а можно и оставить как есть.

  • 5/5

    Роман сложный, запутанный, но от этого не менее привлекательный. Автор задает важные вопросы себе, читателю, всему человечеству. Как будет выглядеть мир, если в нем не будет известных произведений человечества, будь то кино или электроника? Что будет с миром, который не знает, что такое глобальный террор? Что будет, если в эту уже странную концепцию "не"существования поместить всем нам известного Усаму бен Ладана, который станет... героем комиксов?
    Леви Тидхар пишет пронзительно и вместе с тем умеет погрузить читателя в дымку иллюзионного восприятия. Прозрачности здесь не найти. Но нужно искать ответы на вопросы. Джо их ищет. И чем дальше он заходит в своих поисках, тем сложнее оказывается запутанный клубок.
    Я в восторге от книги и искренне советую её.

  • 5/5

    Книга из тех, над которой можно вдоволь поразмышлять. Интересный стиль автора, мне понравился. Вроде у него есть еще интересные вещи, так что можно это также принять к сведению и ознакомиться с другими произведениями. Лично я доволен тем, что мне попалась эта книга и издание.

  • 5/5

    Когда обычный для детектива заказ оборачивается совсем не тем, что предполагал он сам или читатель. Когда мир перестает быть таким, каким предполагал увидеть его в произведении и каким представлял его себе главный герой. Реальность здесь действительно призрачна и неуловима. При чтении создается ощущение искривленной действительности, которую хочется постичь, понять.
    Люблю такие книги, они встряхивают, меняют мир. И на мой вкус произведение вышло более чем хорошим.

  • 5/5

    Фанзон снова радует оригинальным и необычным. Кажется, всю необычность книги можно почувствовать только взглянув на обложку. Знакомое имя, напряженный взгляд, этот фиолетовый цвет. Да, речь вроде о террористе, а вроде и нет. И переплетение подобного "да/нет" станет почти привычным на страницах произведения. Не для расслабленного чтения вникуда, это точно. Серьезная, неоднозначная, но в любом случае интригующая книга.

  • 5/5

    Роман как загадка, читаешь и разгадываешь его на ходу. То, как преломили исторические события - крутая идея. Мир может показаться странным, но он такой и есть. Мифическая дымка, размытые силуэты. Альтернативная история без понятия терроризма, но со своими тонкостями.

  • 5/5

    Ну вот хорошее, действительно хорошее произведение. Видно, что все продумано, перепроверено, сделано как надо, с логикой и задумкой, а не абы как, лишь бы сюжет затягивал. Нет, здесь каждая деталь выверена. Не зря столько хвалебных сравнений, такую книгу можно хоть по литературному анализу разбирать да изучать. А сколько литературных аллюзий. Шекспир, отсылки, детали, мотивы. Книга - запутанный клубок, но клубок из качественных хороших ниток. Сделано на славу. Просто браво.

  • 5/5

    Вот читаешь и создается впечатление, будто было нечто подобное, словно отсылки или какие-то знаки, детали, символика. А когда вглядываешься внимательнее - да нет, интересно, оригинально. Наверное, так должны выглядеть произведения, которые отталкиваются от классики и создают интересное произведение своего времени.

  • 5/5

    Ребятки, это прекрасно. Есть над чем подумать и над чем поломать голову. Книга точно не на один вечер, а если и на один, то потом придется перечитывать. Я смаковала каждое слово и наслаждалась развитием событий.

  • 5/5

    А мне вот очень понравилось. Необычно и загадочно. Вокруг текста и в нем самом много деталей и символов, отсылок к вечным произведениям, которые, как свет, преломились и видоизменились, когда проникнули в эту книгу. Конечно, довольно необычно и даже странно читать про такую известную личность. Здесь она словно растворена в тексте и собирается воедино лишь на обложке. Между прочим, очень эффектной.

  • 5/5

    Помимо всего прочего эта книга Леви Тидхара - приятное (до легкого головокружения) следование фантастически извилистому сюжету, выписанному акварелью. Редкостная стилистика! И тут же вкраплины сообщений о событиях, изложенных с точностью газетной информации. Последние две страницы романа вообще похожи на печальное стихотворение в прозе. Попробуйте начать чтение романа именно с них - не пожалеете.

  • 5/5

    В 2018 году у Тидхара вышла на русском «Центральная станция» — неординарная научная фантастика с целой палитрой поднимаемых тем и сюжетов. Теперь наконец-то появилась возможность ознакомиться с книгой, которая принесла автору первую известность и обошла в борьбе за Всемирную премию фэнтези книги Джорджа Мартина и Стивена Кинга.
    «Усама» — один из самых запутанных фантастических детективов, что мне доводилось читать. И тем сильнее роман захватывает идеей о мире, в котором нет «Звездных войн», айфонов и других реалий нашего мира. Зато в том мира Усама Бен-Ладен — герой комикса. Но по мере чтения оказывается, что с этим миром явно что-то не так, и увиденное — совсем не то, чем кажется.

  • 5/5

    Давненько меня не захватывало так чтиво! Книга в духе Ф. Дика, да еще и Человека в высоком замке. Ну просто замануха! Читал запоем. НО! Это конечно не Дик. Это нечто иное. Такой знаете ли постмодернизм во всей своей красе. Другой мир, призраки, Усама как популярная икона дешевого чтива. Было действительно интересно следить за детективной линией главного героя. Она в итоге привела к открытой концовки. Но тем и лучше!
    Советую всем кто хочет поломать голову и погрузится в интересный мир!

  • 5/5

    Когда я приступал к чтению романа, то ожидал, что он будет похож на «Человека в высоком замке» Филипа Дика. Отчасти так и получилась: в обоих случаях перед нами альтернативный мир, где история пошла по-другому. Но что стало по-настоящему удивительным, так это то, что «Усама» имеет немало общего еще и с «Убиком». Все те же игры с реальностью и иллюзией реальности, сложный сюжет и большое количество символизма.
    Книга подкупает не столько динамикой, сколько общей атмосферой, размышлениями на темы терроризма, а также клубком загадок, которые не так-то просто разгадать.



Где купить (9)

Цена от 103 р. до 781 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
190 р.
260 р. -27% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

21.09.2024
103 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.09.2024
107 р.
599 р. -82% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.09.2024
107 р.
599 р. -82% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.09.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
440 р.
470 р. -6%
Промокоды на скидку

22.09.2024
190 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

21.09.2024
781 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
08.09.2024
474 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
116 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
311 р.
21.01.2024

Описание

Частного детектива Джо нанимает таинственная незнакомка для розыска исчезнувшего писателя Майкла Лонгшотта, автора культовой серии триллеров "Мститель", повествующих о приключениях супергероя по имени Усама бен Ладен. Джо предстоят поиски в Лаосе, Франции, Америке, Афганистане, Марокко и Англии - странах мира, столь похожего и столь отличающегося от нашего. Мира, в котором Вторая мировая война закончилась иначе, нет глобального терроризма, а реальность призрачна.

Усама (Леви Тидхар) - фото №1

Усама (Леви Тидхар) - фото №2

Усама (Леви Тидхар) - фото №3

Усама (Леви Тидхар) - фото №4

Усама (Леви Тидхар) - фото №5

Усама (Леви Тидхар) - фото №6

Усама (Леви Тидхар) - фото №7

Усама (Леви Тидхар) - фото №8

Усама (Леви Тидхар) - фото №9

Усама (Леви Тидхар) - фото №10

Усама (Леви Тидхар) - фото №11

Усама (Леви Тидхар) - фото №12

Усама (Леви Тидхар) - фото №13

Усама (Леви Тидхар) - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательство Fanzon
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2020
СерияFanzon. Наш выбор
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц352
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
АвторТидхар Леви
Тип обложкитвердая
Формат130x205мм
ИздательствоFanzon
Жанрфантастика
Количество страниц352
Вес0.34кг
Оформление обложкичастичная лакировка
ISBN978-5-04-105823-4
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
ПереводчикМисюченко Владимир Федорович
РазделЗарубежная фантастика
Издательский брендFanzon, Редакция 1
БумагаОфсетная


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная зарубежная проза - издательство "Издательство Fanzon"

Категория 82 р. - 123 р.

Книги: Современная зарубежная проза

Категория 82 р. - 123 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms