- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2019
от 209 р. до 675 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-119376-8
- Книги: PR
- ID:4101644
Отзывы (4)
- Валентина Мельникова — 27 Февраля 2021
Полезная, но немного устаревшая. Много кейсов из жизни автора, много профессиональной
- Irina Cherkasova — 8 Февраля 2020
Мне книга понравилась. Покупала в надежде,что сейчас как овладею какими-то супер крутыми пиар-техниками,но по факту это неплохое напоминание об этике общения в своей профессиональной сфере в целом. Прочитала чей-то отзыв о том,что раздражает восхваление журналистов, были такие моменты,но это не самое главное,что хотел сказать автор. Много живых примеров, знакомые бренды, для себя на заметку нашла,что взять. В целом сам Тим Скоренко увлеченный человек, у меня такие лично вызывают доверия.
- Владимир Крючков — 17 Января 2020
В целом неплохая книга, не совсем соответствующая своему названию. Автор честно признается, что описывает свой опыт общения со СМИ, ограниченный взглядом журналиста. Перечисление им функций пиара показывает, что именно о PR он имеет приблизительное представление. Если учесть это, книга будет полезна начинающим журналистам.
- Толмачев Олег — 29 Ноября 2019
Очень неприятный автор и очень неприятная книга.
Что-то полезного для себя извлечь не смог. Все разговоры сводятся к тому, что журналист и царь, и бог. Пиарщик должен обихаживать его, молиться и каяться и тогда, может быть, про вашу компанию что-нибудь напишут. Но это не точно, потому что журналист вам ничем не обязан. Половина книги посвящена организации пресс-туров, точнее, пожеланиям к ним со стороны журналиста.
Может быть, так действительно живут и работают, но речь должна идти о крупных компаниях, которые имеют огромные бюджеты. О том же Найке или Росатоме. Чего-то более близкого к реальному читателю я в книге не увидел.
Вёрстка плохая, есть опечатки и есть орфографические ошибки.
Добавить отзыв
Где купить (8)
Цена от 209 р. до 675 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 446 р. | |
Onliner BY | 216 р. | 21.05.2024 |
Описание
Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад - не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты.
Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о том, какие ошибки пиарщики совершают при работе с прессой и блогерами. И наоборот, когда журналисты неправы по отношению к PR-службе.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Скоренко Тим |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Год издания | 2019 |
Серия | Звезда Рунета. Бизнес |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Вес | 0.345 |
Количество книг | 1 |
Жанр | развитие красноречия; реклама |
Издательство | АСТ |
Автор | Скоренко Тим |
Формат | 20.0 x 13.0 x 2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 352 |
ISBN | 978-5-17-119376-8 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 167 р. - 250 р.