- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Стратегия цифрового маркетинга; Олимп-Бизнес, 2019
Отзывы (10)
- Екатерина — 21 Ноября 2022
Отличное издание, тема мегаактуальна для меня. Советую читать вместе с Мобильным маркетингом того же издательства, чтобы получить полное представление о теме.
- Olga T. — 14 Ноября 2022
Раздел про CRM просто спас меня. Наконец-то мне внятно объяснили, что это и с чем его едят. В остальном я плюс минус разбиралась, подтянула свои знания. Книгу советую.
- Жукова Наталья — 31 Октября 2022
Одно из самых подробных руководств по маркетингу, которое я встречала на русском языке. У меня беды с английским, а найти толковую книгу по этой теме на русском то еще испытание(
- Цветова Александра — 24 Октября 2022
Эта книга - настоящее учебное пособие по маркетингу, которое я так долго искала! Мне как новичку в профессии очень не хватало хорошего теоретического базиса по диджитал маркетингу. Автор рассказыает о нем от и до, не упуская, по-моему, вообще ни одного аспекта, который так или иначе касается продвижения продукции в интернете. Книга серьезная, но читается просто, если подходить к материалу вдумчиво и последовательно. Много внимания уделяется выстраиванию и внедрению маркетинговой стратегии в компани.
Могу смело рекомендовать книгу! Актуально, доступно и невероятно полезно! - Дмитрий — 17 Октября 2022
Дельная книга, автор молодец, разложил все по полочкам.
- Виктор — 10 Октября 2022
Крайне занятная книга, отличные стратегии, которые реально работают.
- Анонимно — 3 Октября 2022
Рабочие стратегии, интересный метод анализа целевой аудитории, классные советы по обработке информации.
- mazurova.ksen — 22 Сентября 2022
Брала эту книгу в комплекте с "Мобильным маркетингом", подумала, что будет двойной удар по моему незнанию в сфере цифрового маркетинга. Не то что бы я совсем ничего не знала, конечно, но маркетинг - это очень обширная сфера, в которой можно разбираться очень долго, можно и нужно, чтобы совершенствоваться и помогать компании становиться лучше и известнее. В этой книге рассматриваются не только различные стратегии цифрового маркетинга, но и методы выстраивания этих стратегий с использованием различных цифровых средств. Показывается, как можно провести глубокий анализ потенциального или реального клиента, что очень помогает выявить запрос или потребность клиента и, соответственно, удовлетворить его. Отличная книга, большое спасибо.
- Анонимно — 4 Сентября 2019
. Серьезная книжка, все до нее – легкое чтиво, настраивает на работу.
- Анонимно — 29 Августа 2019
Сильный и профессиональный труд. Прям как в учебнике, но язык доступный. Очень много информации, нужно не один раз прочитать, чтобы отложилось, ну или выписывать что-то для себя, что можно в офис «отнести». Эту книгу я бы скорее посоветовал, чем нет, потому что каждый, кто работает в сфере маркетинга должен понимать рабочие инструменты, например, как настраивать SEO, как получать фидбэк, и вообще как все работает, а не бездумно генерировать контент.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 2122 р. до 2122 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь поставленных целей. Как узнать о клиентах всё - их запросах, привычках, покупках и принести им радость. Как быстро обрабатывать информацию, чтобы получать точную статистику. Это и многое другое в книге Саймона Кингснорта.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кингснорт Саймон |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2019 |
ISBN | 978-5-6040010-2-8,978-5-60400140-2-8 |
Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"
Книги по маркетингу
Категория 1697 р. - 2546 р.