Отзывы на книгу: Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе; Эксмо, 2018
от 615 р. до 1525 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-091660-3
- Книги: История военного дела
- ID:2263331
Отзывы (5)
- Сергей Евдокимов — 28 Января 2023
Данный реактивный спмолет создавался в плановом режиме, конструктыры работали с выходными и отпусками, в отличие от других моделей реактивных самолётов. Руководитель компании "Арадо" не имел выходов на высшие руководство нацисткой Германии и не знал порядка действий, так и не знал как вести подковерные игры. Из все реактивных самолетов, это модель проявила себя с большими достижение, и для всех побидителей это был положительный момент, что нацисткое руководство поздно осознало мощь данной модели. Когда военные пилоты пересели в этот самолёт, к ним вновь вернулось ощущение недостижимости их истребителяии.
- Григорий Трифонов — 10 Октября 2019
До выхода этой монографии, фактически не было никакой подробной информации по Arado 234. И сам факт, что отечественные историки авиации, начали писать про подобные машины замечателен. Но к сожалению во многом материал достаточно сырой. При обилии фотографий в книге, некоторые фото повторяются, некоторые не несут особой смысловой нагрузки. Достаточно хорошо проработан материал по истории создания и применению этого замечательного самолёта. Но фактически отсутствие чертежей и каких либо схем, несколько портит общее впечатление от книги. Есть только несколько цветных боковиков на вкладке. Встречаются досадные опечатки.
- Анонимно — 20 Сентября 2018
Книга очень даже неплохая получилась у Д М Дегтева и его соавтора Зубова -полиграфия на мой взгляд очень даже ничего фотографии хорошего качества (Бумага конечно не меловка но офсет хороший)Удивило полное отсутствие чертежей несколько невнятных схем ни идут нт в какое сравнение с чертежами в предыдущих изданиях этой серии Есть вкладка с четырья боковиками и цветными фото в основном военного времени что есть неплохо Много лишних фотографий например в начале книги показаны дома рабочих Зачем это ?Зато про боевое применение отведено немало места -это просто замечательно!А что там говорят про тех описание ну мало его ну и что не все же увлекаются чистым железом?Правда ведь!За книгу 4+
- Сбоев Дмитрий — 23 Апреля 2018
Приобрел эту "книгу". Заказал в библионочь, не листая.
Я только примерно представлял себе, кто такие Дегтев и Зубов. Это, по-моему, нижегородские авторы, у меня есть их книжка про производство И-16 на з-де 21. Она пропитана пещерным антикоммунизмом, но инфа в ней довольно познавательна. Самолет Арадо 234 вниманием монографического толка не избалован. Так что я ждал более-менее приличную книжку. По крайней мере, с каким-то повествованием про создание самолета и его конструкцию. Мне как-то до лампочки операции Люфтваффе, но интересна техника и промышленность. Тем более контекст тогдашней немецкой аэродинамики я уже, хоть и средненько, но представляю.
Во вновь приобретенном издании читаю:
"ствол фюзеляжа, выполненный полностью из легкого металла, был разделен на несколько секций, легко соединявшихся между собой. Это облегчало сборку и ремонт. Пластины обшивки накладывались друг на друга в направлении полета, при этом заклепки были глубоко утоплены под кромками листов. Выполненная из сферического плексигласа кабина интегрировалась непосредственно в фюзеляж и имела вход наверху, что также было необычным решением.
....
Прямое горизонтальное и двухстворчатое крыло имело очень тонкий скоростной профиль, а хвостовое опрение классическую однокилевую форму."
ЭТО ЧТО ТАКОЕ?! Это КТО писал?! Это КТО в печать допустил?! Почему заплатив деньги я не могу, схватив книжку со СВОЕЙ полки, узнать КАКОЙ профиль применили на самолете? Зачем мне это произведение дошкольников? Почему меня считают возможным НАСТОЛЬКО неуважать?!!!
Боюсь за монитор - его зальёт слюной и закоротит.
Там отвратные иллюстрации, надерганные из Интернета. Книга уровня Центрполиграфа, цена ей 50 руб на лотке в дождливую погоду.
Издательство Яуза/Эксмо опустилось ниже плинтуса. Хуже уже некуда. Я думал после поделок Железнякова про "Семёрку" и КК "Восток"/"Восход" - ну, это бывает, лоханулись. Нет, они не лоханулись. Они сознательно обманывают читателя, выпуская барахло. Особая благодарность:
ответственному редактору Л.Незвинской,
художественному редактору П. Волкову,
техническому редактору О. Лёвкину
UPD: в этой книжонке ТРД называют "турбина", есть подпись к картинке "спаренные турбины BMW-003A". Жаль, недоработали, надо было написать "спаривающиеся турбины". - JanPaul — 16 Апреля 2018
Как хорошо что в гитлеровской Германии процветал протекционизм и взяточничество. Иначе бы нам пришлось воевать совсем с другой Германией.
Новая книга о реактивной технике времен войны написана людьми влюбленные в свое дело. Большое количество подробностей не только о самолете фирмы Арадо, но и реалиях Германии тех лет: дилетанты на руководящих постах, казнокрады и бездельники, герои и непричастные...
очень интересная книга об одном из первых реактивных самолетов, принявшем участие в боевых действиях. Немного о конструировании и производстве и много о боевом применении и людях, управлявших им.
Качественный текст, иллюстрации на уровне, цветные вкладки с фотографиями.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 615 р. до 1525 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1540 р. | 01.11.2022 |
Лабиринт | 1959 р. | 26.12.2021 |
Буквоед | 1795 р. | 14.09.2022 |
Описание
Ни для кого не секрет, что именно нацистская Германия открыла реактивную эру в мировой авиации. В то время как в большинстве авиационных держав конструкторы продолжали по инерции создавать неуклюжие бипланы, а мотористы бились над проблемой повышения мощности в целом достигшего пределов совершенства поршневого двигателя, немецкие инженеры уже в 1939 году как бы заглянули в будущее. Однако несколько лет нацисты не уделяли развитию реактивной авиации должного внимания, и только в 1943–1944 гг., утратив господство в воздухе, Германия пыталась компенсировать эту стратегическую ошибку отчаянными авральными работами.
Для тщательного отбора разных образцов техники времени уже не было, на вооружение в спешке принималось то, "что успели". Когда же реактивные самолеты поступили в люфтваффе, было уже слишком поздно, да и конструкции этих машин оказались во многом неудачными и недоработанными. Единственным исключением стал Ar-234, который, несмотря на применение в ограниченном количестве, все же смог оказать реальное влияние на ход войны и даже отсрочить крах Третьего рейха.
В данной книге впервые представлена полная история самолета, который создавался нацистскими конструкторами как "оружие будущего", а превратился в "оружие отчаяния". В качестве разведчика и бомбардировщика, а эпизодически – ночного истребителя и метеоразведчика – Ar-234 активно использовался в небе над Францией, Англией, Бельгией и Голландией, в том числе во время наступления в Арденнах, в Италии, Норвегии, а в конце войны и на Восточном фронте. Также в работе рассказано о малоизвестных модификациях самолета, раскрыты новые неожиданные подробности работы авиастроительной промышленности Германии и самой фирмы "Арадо".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2018 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Серия | Война и мы. Авиаколлекция |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 176 |
Страниц | 176 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-091660-3 |
Размеры | 197x255 |
Формат | 203x262мм |
Тематика | Военная техника |
Тираж | 700 |
Раздел | История войн |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 176 |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.64кг |
Язык издания | Русский |
Книги: История войн - издательство "Эксмо"
Категория 492 р. - 738 р.
Книги: История войн
Категория 492 р. - 738 р.