Отзывы на книгу: Как дневник. Рассказы учительницы; КомпасГид, 2014

  • Издатель: КомпасГид
  • ISBN: 978-5-00083-084-0, 978-5-905876-15-8, 978-5-905876-40-0
  • Книги: Повести и рассказы о детях
  • ID:2023439
Где купить

Отзывы (51)


  • 5/5

    Все таки хорошо, что есть такие книги, что их любят и читают не только педагоги, а и родители! Живо, понятно, а главное полезно!

  • 4/5

    Книга тонкая - 124 страницы. Есть интересные мысли,которыми с удовольствием воспользуюсь при воспитании своего ребёнка.

  • 1/5

    Невозможно читать. Бессвязная чушь. Тяжелейший язык повествования. Не понимаю, почему так много положительных отзывов о посредственной книжонке.

  • 5/5

    Эта книга созвучна и иногда истории пересекаются с книгой "Когда отдыхают ангелы", только предстают перед нами немного в другом ракурсе, немного раскрываются и играют новыми красками. Книга вдохновляющая. Книга подталкивающая к своим находкам и идеям. Книга в которой описано погружение в игру в древних греков и скифов, и что совершенно для меня потрясающе - Пер, это наш современник, человек-легенда, кладезь игр на все возраста и настроения.
    А ещё - педагогическая молитва - "Господи! Помоги мне быть женщиной и учителем. Одновременно, Господи!", так близка.
    Чудесно!

  • 5/5

    Я преподаватель педагоги с немалым стажем. Теперь для меня и моих студентов книги "Как дневник" и "Когда отдыхают ангелы" - настольные книги и самые лучшие учебники по практической педагогике. Браво, автору!

  • 5/5

    Я люблю книги о школе, обучении и об учителях. Идеально - вот в таком формате дневника, то есть рассказ от своего имени. Сразу погружаешься в атмосферу того, что происходило, что чувствовал главный герой, какие эмоции возникали.
    Это история молодой учительницы, которая проходила сквозь тернии, училась вместе с детьми и зарабатывала опыт, который помог стать отличным учителем. Очень рекомендую к прочтению всем учителям и наставникам. Вдохновляет. Помогает задуматься. Стать лучше.

  • 5/5

    Очень полезная и нужная книга! Читается за пару часов, зато дает столько размышлений! Будет интересна будущим и практикующим учителям, а также всем тем, кто работает с детьми.

  • 5/5

    Я если честно, не любитель короткой прозы. Но готова изменить свое мнение после прочтения этой книги. Она вызывает ощущение сопричаствности чему-то большому, важному и светлому. И размер каждого отдельного рассказа не важен.
    Есть такие замечательные люди-волшебники, которые несмотря на то, что они выросли, не разучились слушать и слышать детей. Это поистине сказочные персонажи, особенно в сегодняшнем мире методик, четких инструкций, шкал развития и нововведений. Есть такие люди, и это самое главное... Может быть, каждый из нас возьмет из этой книги что-то себе на заметку. И мы научим наших детей быть честными, открытыми, добрыми, думающими, пытающимися понять и постичь. И не будет такого количества детского мата, мусора на улице (и в головах), проблем с подростками... Это все очень сложно и спорно, но....
    Сидела я под деревом, качала коляску и читала про инициацию школьников. Не про постановочный концерт, а про что-то такое, что меняет каждого из них изнутри, когда они перешагивают заветную веревочку... И вот тут я, не в пример героине, которая смогла сдержать слезы, разревелась...не всплакнула, а навзрыд разревелась... И подумала - а ведь это так правильно, так просто, но ничего подобного я не слышала ранее... Переход в другой класс. ПЕРЕХОД...
    Волшебная женщина! Волшебная учительница! Волшебная книга!

  • 5/5

    На мой взгляд, темы затронуты важные, и подросткам стоит ознакомиться с книгой. Но иногда так скучно написано...я не осилила до конца

  • 5/5

    Я прочитала не отрываясь, и тут же стала листать, перечитывая некоторые места. Добрая, мудрая, удивительно светлая книга. Спасибо, Марине Аромштам за эту книгу и за ее чудесные детские книги, которые мы очень любим.

  • 1/5

    А по-моему ХРЕНЬ, а не книга. Впервые в жизни швырнула книгу из-за фигни которая в ней написана. Заставляла себя читать. Писал ребёнок. Не тратьте деньги. Купите стоящее произведение.

  • 5/5

    Если вы не знаете, что подарить учительнице (а цветы и конфеты и вам, и ей порядком поднадоели) - смело берите эту книгу! Не прогадаете. Во-первых, Марина Аромштам - признанный авторитет в педагогической среде. Во-вторых, читать ее попросту интересно даже людям, давно оставившим школу. В-третьих, эти "рассказы учительница" - полноценная методическая копилка, при том с уже проанализированным опытом. Мы эту книгу прочитали всей школой и остались очень довольны.

  • 3/5

    Книга будет интересна педагогам. Может они не найдут там кучу инструкций и советов, но явно зарядятся чем-то добрым и новаторским. А вот остальным книгу покупать не стоит. Цена то не малая. Мне больше понравилась книга "Когда отдыхают ангелы".

  • 5/5

    Рецензия на книгу Марины Аромштам "Как дневник. Рассказы учительницы".
    Прочитав книгу, ловишь себя на мысли, что эти записи, правда, как дневник, дневник наблюдений над окружающей жизнью людей и детей. Иногда граница между ними яркая и ощутимая, а иногда - иллюзорная. Все зависит от того, кто оказался рядом с детьми. Почему-то считается, что за границей все лучше: и воспитание свободнее, и образование прогрессивнее, и учителя и преподаватели опытнее. Марина Аромштам заставляет убедиться в обратном. Пока есть такие, как она, неравнодушные, ищущие интересных моментов в жизни, в воспитании и образовании, будут и такие же неравнодушные и ищущие читатели-учителя или читатели-родители.
    Эту книгу в руки могут взять либо учителя, нестереотипно мыслящие и вдумчивые, либо талантливые молодые родители. Молодые не в смысле их собственного возраста, а в смысле раннего возраста их детей. Эти родители долго шли к тому, чтобы стать настоящими родителями. Для этого они набирались жизненного опыта, взрослели и читали книги подобно той, которую вы сейчас держите в руках.
    Молодым по возрасту родителям невдомек, что родителями и учителями надо учиться быть, в противном случае будешь, как Валентина Ивановна, которая на хорошем счету, но, наказывая детей, бьет их указкой по рукам.
    И последнее. Эта книга как дневник. В ней нет готовых рецептов. Но ясно одно. Все дети разные. Они по-своему интересны. И подходить к ним, а не к процессу воспитания, как думают многие учителя и родители, надо нестереотипно. Нет одного раз и навсегда выработанного рецепта, как поступить в той или иной ситуации. Надо, как говорят сейчас, включать голову.
    Вот об этом книга Марины Аромштам. Учитесь включать голову все, кто родил детей, кто работает с детьми, кто находится рядом с детьми.

  • 3/5

    На мой взгляд цена завышена, прочла за один вечер

  • 2/5

    А мне не понравилось.Вот не чувствуется любви.Да и для себя воспитательных моментов не почерпнула.Хотелось именно этого.Как лёгкое приятное чтиво очень хорошо вышло.Но как прикладное пособие совсем не то.

  • 3/5

    Я работаю в школе и, конечно же, книга с таким названием не могла меня не заинтересовать. Книга не разочаровала. Прочла за один вечер. Написано просто и искренне. Рекомендую всем, кто в своей работе, так или иначе, связан с детьми. Но, наверное, книга еще нужнее тем, кто немного устал от такой работы, кто, как сейчас модно говорить, "подцепил синдром профессионального выгорания". Эта книга поможет вспомнить ту радость, что приносит работа с детьми, те незабываемые и трогательные моменты.

  • 5/5

    Книга просто потрясающая. Особенно завораживает свобода, с которой она написана. Свобода выражения мыслей. Свобода в понимании и оценке себя и своих возможностей. Это очень вдохновляющая книга.

  • 5/5

    Книга напитана любовью к детям! Добрая, светлая, читается на одном дыхании. Вдохновляет

  • 5/5

    Книга интересная, но ожидала большего. В целом считаю ее для себя полезной. Действительно дневник, не рекомендации.
    Скорее всего прочту и другие книги автора.

  • 5/5

    Спасибо автору за простое и человеческое донесение до аудитории детско-взросло-родительских проблем. Читается на одном дыхании, каждый рассказ заставляет задуматься. Я, как мама двух дошкольников, много интересного вынесла для себя

  • 5/5

    Мне и моей доче на следующий год очень нужна такая учительница с большим сердцем.
    Прочитала уже вторую книгу этого автора, первая "Когда отдыхают ангелы". Я плакала от умиления, гордости, воспоминаний непонимания и непринятия, вспоминая свои моменты в начальной школе.. например, я всегда хотела писать Р как папа, а учительница мне ставила единицы)) , и почему никто не спросил почему я хочу писать именно так эту букву.. А вот автор этой книги точно бы спросила, инцидент моего "упрямства" был бы исчерпан в одну секунду).
    Низко кланяюсь таким учителям, и просто людям, кто на одной волне с детьми, кто понимает, чувствует и видит внутренним зрением.. Дай Бог мне когда-нибудь иметь все эти качества. СПАСИБО вам за книги!!

  • 2/5

    Книга ориентирована больше на работающих в настоящее время, либо когда-то работавших в начальной школе учителей. Много психологических разъяснений и советов по воспитанию и обучению подопечных, есть ссылки на дидактические материалы. Читается быстро, легко. Но... после прочтения не оставляет за собой особого книжного "послевкусия".

  • 2/5

    Скучно, неинтересно, пожалела, что купила эту книгу. В общем - не советую!

  • 5/5

    Книга отличная! Читается легко. В конце понимаешь, что хочется еще! Если бы я работала учителем начальных классов, обязательно взяла бы на вооружение несколько идей!

  • 5/5

    Прекрасная книга! Еще не дочитала, но уже в восторге! Думаю заказать еще одну в подарок нашей учительнице. Столько в рассказах учительницы доброты и любви к детям, что книга должна стать настольной у педагогов.

  • 5/5

    Ну вот, пришел мой очередной заказ книжный, естественно я оттуда уже быстренько прочитала самое ожидаемое - "Как дневник. Рассказы учительницы" Марина Аромштам. По отзывам это должна была быть книга-учебник для учителей. Не знаю кто эти люди, писавшие такие отзывы... Как будто они другую книгу читали
    В кратце: книга соответствует названию и представляет собой рассказы. Это рассказы учительницы, которая отдает своей профессии если не всю, то очень много себя. Она ищет, учится, думает, анализирует различные методы воспитания детей. Из всей книги я так и не поняла какой же предмет она вела и ведет в школе. Т. е. речь там идет именно о воспитании детей (буквально с пеленок) и том, как привить им интерес к учебе. В общем книга может быть интересна любой мамочке. Озвучены многие проблемы современного воспитания, причем делается это не в форме поучения-наставления, это звучит как мысли вслух. Каждый волен соглашаться или отрицать что-то, но я настолько согласна с писательницей, настолько я ее понимаю, что прочитала все на одном вдохе... маловато будет
    Приведу кусочек из книги... Это ситуация, которую я вижу буквально через одного ребенка, если не чаще, к сожалению...
    Учительнице звонит знакомая (или может даже подруга):
    " -Привет! Как дела? Как малыш?
    -Все ничего. Только Петенька... Ты же знаешь, он такой одаренный мальчик. С четырех лет читает. И английский, и на компьютере. Только вот...
    Я догадываюсь, какое слово трудно произнести: "писается".
    Тяжелый вздох в трубку.
    -Мы сделали, как ты советовала. Пошли к психотерапевту. А он нам предложил песочную терапию. Я тоже в этом участвую: замки всякие строим, наряжаемся. Я прямо в детство впала. Такое удовольствие! (Снова вздох.) Только дороговато. Занятие - полторы тысячи. Но ведь это здоровье ребенка.
    ...
    Потребность играть, "превращаться" все равно пробьется наружу - в какое-нибудь неподходящее время. Когда ее и не ждали. Возьмите толкиенистские сборища. Пятнадцатилетние гномы, шестнадцатилетние эльфы, разновозрастные толпы орков. В плащах, со щитами, мечами. Опыт игры для них - величайшая ценность, игровое состояние - величайшее наслаждение.
    А "деловые игры", которые сейчас вошли в моду? А психологические тренинги - новая модная форма досуга среднего класса? Это все симптоматика "нового времени". С одной стороны, форсируем обучение, учим читать в горшечном возрасте, пудрим мозги "развивающими" занятиями раньше, чем малыш научился ходить. В общем, страшно торопимся сделать ребеночка умным. С другой стороны, играем в песок за 150 долларов в час."
    Прочитав книгу, невольно подумала, что надо с детьми провернуть какое-нибудь приключение с перевоплощениями, поисками клада и проч... осталось продумать план...

  • 1/5

    Книга разочаровала. Возможно, я сама виновата - надо было внимательно читать рецензии. Ожидала, что это будет интересный рассказ о детях, учительских буднях, сложностях и радостях. Так всё и есть, но... Это не художественная литература, это методическое пособие для воспитателей детских садов и учителей младших классов. Интересное, профессиональное, со множеством ярких идей, но именно ПОСОБИЕ! НЕ для широкого круга читателей.

  • 5/5

    Книга просто потрясающая! Мне как и как маме, и как педагогу было очень поучительно и интересно! Прочитала на одном дыхании. Как всегда, отлично написано и легко читаемо!

  • 5/5

    Марина Аромштам - умная женщина. Умная и простая. Рассказы ее такие же - умные и простые. Читать всем. Особенно учителям.

  • 5/5

    Прекрасная книга! Будет полезна и педагогам и сочувствующим. Читаю по каплям, как лекарство - лечит замечательно! Автору большое спасибо!

  • 5/5

    Книгу стоит купить хотя бы ради одного послесловия. В нем кратко, но очень понятно сформулирована суть работы (как в общем, так и именно учительского труда).
    В целом если говорить о книге, то, конечно же, мы не найдем в ней великих поучений, "советов". Обычная учительница начальных классов описывает свой ежедневный труд - что здесь "мудреного". На мой взгляд, только работая учителем можно оценить это в полной мере, насколько всепоглощающей должна быть работа - хотя это и не работа, а образ жизни. Иначе ты не учитель. Родителям также будет полезно прочитать книгу, чтобы понять и оценить роль учителя в жизни их ребенка. Спасибо автору!

  • 4/5

    Мне не очень понравилось. Тема хорошая, автор, судя по тексту, прекрасный увлеченный человек, и детям с этой учительницей повезло. А книжка слабая. Пафоса слишком много, восторгов. Впрочем, я - родитель, а не учитель, и мои дети не учатся в российской школе, описываемое автором отношение учителя к детям тут не новость. Этим, пожалуй, отчасти можно объяснить отсутствие у меня бурных восторгов (и еще серией "Самокат для родителей, там книжки сильнее, мне кажется"). С другой стороны, когда я свою российскую школу вспоминаю, то да, эта книжка - новость. Поэтому я в любом случае считаю, что автор - молодец, и рекомендовала бы эту книжку всем студентам педвузов, чтобы на правильную волну настраивались. И учителям, конечно, тоже, т.к. понимаю, как быстро в их работе тяжелая рутина убивает вдохновение.

  • 3/5

    Не впкчатлило, ожидала большего. Первая часть более интересна, но, к сожалению, потом не интересно вовсе. Больше напоминает записки в социальном блоге.

  • 5/5

    Занимательные новеллы от талантливой учительницы младших классов. Время действия явно не указано, но по косвенным данным можно предположить, что это примерно 1995-1996 гг.
    Увлечённый человек решает текущие задачи воспитания и обучения, учится сам, думает, переживает - всё описано очень интересно! Читаешь и ощущаешь лёгкое сожаление, в этой книге представлена как будто наша общая "ШКОЛА-мечты", такая, какой она должна была бы быть в идеале …

  • 5/5

    Сегодня в номере "Как дневник. Рассказы учительницы" Марины Аромштам. Вы уже, конечно, знаете ее, скорее всего -- как автора "Когда отдыхают ангелы". Я вчера перечитала второй раз "Как дневник", а сразу за ним сегодня -- ангелов.
    И офигела.
    Потому что то, что ангелы во многом автобиографичны -- понятно. Но я даже подумать не могла, что настолько. Как дневник -- уже совсем-совсем автобиография, воспоминания о первом "своем" классе. По недвусмысленным намекам понятно, что это именно тот класс, который описывается в ангелах, так что если вам так удобнее, можете считать их частями чего-то целого. Целой человеческой жизни.
    Книжка вышла в компасгиде, относительно недавно, пираты ее еще не оцифровали (так что читать ее можно только в виде книжки
    ) ), поэтому я просто перепечатаю сюда отрывок, который для меня перекликался с какими-то совсем недавними размышлениями на тему.
    Пер
    Я приехала в Швецию за уроком "свободного воспитания".
    Мне сказали, что я ничего в этом не понимаю -- ни в свободе, ни в демократии. Да и в воспитании тоже.
    Вот увижу Пера и тогда, может быть, пойму.
    Может быть. Что-нибудь.
    А так я даже и человеком до конца не могу считаться.
    В общем, в конце-концов я оказалась в Швеции, в каком-то затерянном месте, где были лишь лес и камни. Такие огромные валуны с моховыми бородами. Они обнаруживались везде, в самых неожиданных местах. Вот идешь ты по лесу, и вдруг между соснами лежит такой камень -- в напоминание, что люди -- молокососы, хотя и воображают о себе невесть что.
    Среди сосен и валунов стоит школьный поселок. Но если не знать, что это именно школьный поселок, ни за что не догадаешься, что здесь стоит. Деревянные бараки на фоне средневековых развалин. То ли остатки деревни после нашествия вражеских рыцарей, то ли свергнувшее феодала поселение свободных мастеров. А над всем этим подвешено огромное количество веревок: очень толстых и потоньше, на манер тарзанок. Такая паутина таинственного назначения. Воздушные пути.
    Это не шутка. По веревкам в разных направлениях передвигаются дети. Конечно, они могут ходить и по земле. Но могут и по веревкам. Зависит от настроения. Мне сказали, учителя тоже так могут. В смысле, передвигаться по веревкам. Из барака в барак. Или в столовую. Вот сидишь ты, к примеру, на сосне и медитируешь. А тут время обеда подходит. Чтобы не было резкого перепада давления в образе мыслей, ты не спускаешься на дорожку, а хватаешься за ближайшую веревку и прыгаешь. На другую сосну. Или на крышу. А с этой крыши на крышу столовой, то есть до пункта назначения.
    Крыши тут вполне обжиты. Карлсон отдыхает. Хотя он родился в Швеции. Может, у него были образцы для подражания?
    Наша учебная группа приехала поздно вечером. Нас поселили в деревянном бараке. Мы сдвинули деревянные столы и разложили на них свои спальники. Вполне привычная походная ситуация. С претензией на удобства: спишь все-таки не на полу.
    Позже выяснилось, что это никакой не барак. Это школьное здание. Просто построенное по принципу "природосообразности и естественности": все-все-все деревянное, отопление дровяное, освещение свечное.
    Но это к слову. Утром я проснулась от страшного грохота над головой. Выскакиваю на улицу и вижу: на нашей крыше толпятся дети всех размеров. И не просто так толпятся, а в очереди стоят. К стартовой линии. Как подойдет их очередь, они разбегаются и прыгают с крыши на крышу. Наша-то плоская, а та, куда прыгают, двускатная: перепрыгнув, попадаешь на карниз. И надо как-то там ухватиться и вскарабкаться до конька. Что потом происходит, не видно. Возможно, потом они катятся по скату крыши, как с горки.
    У меня прямо сердце зашлось. Ужас-то, ужас! Сейчас как начнут падать! Как начнут руки-ноги ломать. Я (как продукт отечественного производства) бросилась за помощью: взрослые, где вы? Вмешайтесь!
    И обнаружила взрослого, учителя семиклассников. Он стоял с другой стороны барака и подсаживал их. Подсаживал! Представляете? Я ему, заикаясь:
    -- А как насчет травматизма? Вдруг кто-нибудь упадет?
    Он только плечами пожал:
    -- Почему он должен упасть? Он же не хочет упасть. Он же по правилам прыгает. Он знает, что я слежу. Все обговорено.
    -- И что же, у вас тут никто никогда руки себе не ломает?
    А он так спокойно:
    -- А у вас? Ведь руку и на ровном месте сломать можно. Если ребенок двигаться не умеет.
    Одного этого достаточно, чтобы в традиционных педагогических мозгах образовалась трещина. Но тарзанки и прыжки -- это следствие. Производное от демократии.
    Взять, к пример, управление школой. У школы нет директора.
    Зато у нее есть Пер (автор проекта), который придумал дровяное отопление и веревки, и вообще всю эту школу.
    Я спросила: "кто же тогда Пер, если он не директор?" В ответ пожали плечами: "Кто? Ну, просто Пер". Обожаю такие ответы.

  • 5/5

    Отличная книга! Автор - педагог от Бога. Очень жаль, что ни я, ни мой сын не встретили в процессе обучения ни одного подобного учителя.

  • 5/5

    Прочитала за час с небольшим в транспорте. Сразу поняла, что выбрала не самое лучшее место - смеялась сквозь слезы всю дорогу, чем, наверное, сильно удивила попутчиков. Автор очень талантливый рассказчик и удивительный педагог, мне, увы, такие в школе не встречались, отчего, наверно, и слезы. Очень запомнилась история создания школьного спектакля под лозунгом борьбы со стереотипами и, конечно, визит в пансионат для особенных детей. Автор не скрывает эмоций, не всегда "правильных", но подлинных, чем вызывает отдельное уважение.

  • 5/5

    Не могу разделить общих восторгов. Может, потому, что никаких педагогических откровений для себя в ней не открыла. НОРМАЛЬНЫЕ учителя так и работают с детьми - с душой, с фантазией, с особенным подходом. Читая рецензии, складывается ощущение, что никто с подобными людьми ни в своей школьной жизни, ни в школьной жизни своих детей не сталкивался. А жаль.
    По форме написания книга очень рваная, меня это смутило. Я, увы, не всегда могла уследить за ходом мысли автора. Действительно, как дневник - мысли, наброски...

  • 5/5

    Рассказы-заметки учительницы про свою жизнь в школе: про учеников, их родителей, проблемы, с которыми учитель и дети сталкиваются каждый день. Замечательная возможность взглянуть на младшую школу родителям и ученикам глазами учителя. И замечательно, что учитель этот не простой, который отрабатывает свои уроки и терпеть не может детей, а учитель, который пытается помочь ученикам и найти ко всем свой подход. Марина Семеновна - замечательный психолог!

  • 5/5

    Замечательные истории прекрасного человека. Заставляют задуматься и пересмотреть свои представления. Жалею только об одном - мои учителя и учителя моего ребенка совершенно не похожи на автора.

  • 5/5

    Спасибо большое! Прочитала за вечер. Очень понравилось.
    Остался осадок и горечь от того, что нет в рейльной жизни учителей болеющих душой за наших детей. Мой сын учится в 4 классе, и ВСЕ учителя начальной школы общаются по принцыпу: "Гав, Гав..." Хочу подарить эту книгу нашей учительнице, может где то дёрнет...?

  • 3/5

    Честно говоря.книга меня не потрясла,Можно прочитать,а можно и нет.Неплохо,но и все....

  • 5/5

    Наверное, почти каждый учитель догадывается, что успех преподавания зависит в первую очередь от любви и уважения к тем кого учишь. Однако, не каждому учителю, как ни странно, дано понять своих учеников, не каждому даны силы отдавать всего себя на воспитание и развитие творческого начала в каждом ученике. Но у кого эти силы и желания есть - действуйте. И даже скурупулезное познание методики ( а нужно ли оно вообще?) не столь обязательно и важно как внутреннее интуитивное чутье, диктуемое любовью и пониманием. Именно об этом нам рассказывает творчество Марины Аромштам. А еще в книге примечательны вполне практические советы о том, например как устроить посвящение дошколенка в первоклассники или как провести развивающую пещерную игру в дальних просторах, к примеру,в Танаиссии - местном заповеднике.

  • 5/5

    Прочитала книгу М.Ароштам. Прочитала мгновенно, почти на одном дыхании. Книга действительно представляет собой много разных заметок учительницы, ее наблюдения за ребятами, за взрослыми, размышления о путях учительской деятельности, а главное - о пониманиии между разными мирами взрослых и детей. Это произведение я бы еще назвала как "художественно оформленнные методические пособия для учителя о том как надо быть, и ... как не надо". И все это записано в такой полушуточной и игровой форме. В общем, книгу очень посоветовала бы прочитать всем - хорошее настроение, оптимистичный настрой, и , что немаловажно для начинающих учителей, знание о некоторых подводных камнях трудного учительского пути - вам гарантированы.

  • 5/5

    Книга интересная, но,увы, неудобная для учителей, взирающих на людей с высоты своего бескультурия и необразованности. :-) Так просто и понятно написано о том, что самое главное в любом процессе обучения - это любить тех, кого обучаешь и то, чему обучаешь. А всё остальное - не что иное, как собственные комплексы и перекладывание ответственности на родителей и всех вокруг. Читаешь и радуешься, что есть всё-таки учителя от Бога.

  • 5/5

    Действительно книга написана как дневник. Каждый рассказ маленькое, но очень яркое событие из жизни. Школа, институт, практика в школе, первые уроки в качестве учителя - это 4 первых страницы, - это 4 первых рассказа, а читателю кажется, что с автором он знаком 100 лет. Подкупает искренность, которой пронизана книга. Марина Аромштам по нескольким фразам, по одному единственному действию описывает характер человека!
    Книгу хорошо издана, ее стоит купить, чтобы читать и перечитывать, каждый раз открывая для себя новые грани таланта Марины Аромштам!

  • 5/5

    Книжка замечательная и рассказывает просто о важном!

  • 5/5

    купила и уже прочитала. книжка небольшая, но очень важная!
    она помогает не просто воспитывать детей, но и проживать с ними все события, которые для них можно делать совершенно волшебными!

  • 5/5

    Интересный сборник рассказов про школу.
    Прочитал залпом за вечер.
    Рекомендую всем,а особенно учителям!

  • 5/5

    Ура! Наконец-то! Ждала с нетерпением!
    Новая книга Марины Аромштам!



Где купить

Последняя известная цена от 425 р. до 449 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
425 р.
Подписные издания
449 р.
21.02.2022

Описание

Имя Марины Аромштам на обложке - залог правильного воспитания взрослых. Каждая ее книга - это ниточка, соединяющая мир ребенка и мир взрослого. Как говорить, как учить, как объяснить, как исправить и еще целый миллион как…

Здесь нет готовых рецептов, здесь есть просто жизнь одного человека, для которого педагогика - это не пустой звук и не сухие учебники.

Ее дети - самые обычные, они живут в соседних квартирах, соседних домах. Кто-то из неполной семьи, у кого-то, наоборот, все хорошо (но даже за это бывает стыдно), кто-то хвастается без меры, кто-то перебивает и лезет вперед, кто-то ворует кошелек у учителя и божится, что этого не делал, а кто-то пытается его уличить. В общем, самые обычные дети, которые вытащили счастливый билет, и им достался чуткий и понимающий наставник.

Им довелось встретиться в детском саду, пережить все детские передряги вместе, они, конечно же, не смогли расстаться и в первый класс проследовали, дружно взявшись за руки. Они нашли клад с ключами от школы, открыли невидимые двери на пути первоклассников. Начальные классы пролетели как один миг, яркий отблеск которого навсегда сохранится в сердце. За плечами осталось многое: и невероятные приключения в Танаисе, и самые важные разговоры в кругу на ковре, и чьи-то поражения, по-братски разделенные на всех. А что впереди? Средние и старшие классы: натягиваем веревочку и выпрыгиваем в жизнь!

3-е издание, стереотипное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКомпасГид
Год издания2014
Кол-во страниц128
СерияАзбука понимания
ISBN978-5-00083-084-0


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Отечественные повести и рассказы о детях - издательство "КомпасГид"

Категория 340 р. - 510 р.

Книги: Отечественные повести и рассказы о детях

Категория 340 р. - 510 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms