Отзывы на книгу: Искусство и деньги (Сорокина Наталья); АСТ, 2016
от 317 р. до 399 р.
- Издатель: АСТ
- ISBN: 978-5-17-094185-8
- Книги: Искусствоведение
- ID:1772598
Отзывы (9)
- Анонимно — 13 Сентября 2020
Книга очень интересна. Язык автора понятный, лёгкий, нескучный. Есть плавные переходы от одного художника к другому (правда, ближе к концу несколько скомканное повествование и резкие переходы). Автор умело дозирует биографии художников, описание их самых знаменитых и дорогих произведений, при этом не отходя от главной темы книги. Прекрасного качества приложения - ещё один плюс, как и малое количество опечаток. Но есть и минусы. В каждой книге этой серии разный шрифт, что уже утомляет. По какому принципу распределены вклейки (6 частей) - не понятно. Опять отсутствует оглавление. И, хоть мини вывод есть (кстати, очень удачно написано начало вывода), но он обрублен, скомкан, не раскрыт. В целом, можно поставить четверочку. Но с минусом.
- Юрий Латов — 23 Августа 2019
Интересный сборник фактов о материальных обстоятельствах жизни великих художников XV-XVII веков. Автор убедительно показывает, что они нисколько не чурались стремления к богатству, поэтому ходячий стереотип о гениальном, но бедном художнике имеет к реальным гениям весьма косвенное отношение (Рембрандт - едва ли не единственный пример такого рода). Книга хорошо проиллюстрирована. Увы, у книги есть один большой недостаток: автор набрал много-много "сырых" фактов, но слабовато их теоретически осмыслил.
- Pushistaya — 23 Октября 2018
Аннотация на обложке правдиво все объясняет. Стоит учитывать что Сорокина - итальянист, следовательно две трети книги будут о Возрождении, оставшаяся часть - голландцы, испанец и пара англичан уже больше краткое описание творческого пути с расценками на картины. Очень много иллюстраций как чб так и в цветных вкладках. Из минусов - довольно большой шрифт, что, как мы понимаем, говорит о желании не ущемляя авторитет продать воздух.
Открытий никаких, но книга приятная. - Natali* — 16 Ноября 2017
Плюс книги - большое количество черно-белых репродукций картин. Минус - низкая системность изложения. Напоминает какой-то калейдоскоп интересных фактов про итальянское Возрождение.
- Анастасия Игоревна — 18 Сентября 2017
Действительно, содержит краткие факты о жизни художников. Качественные иллюстрации, достаточно крупный шрифт. За такую цену отличное приобретение.
- Анонимно — 14 Сентября 2017
Книга написана очень понятным языком, прекрасные иллюстрации и удобное расположение главной информации!
- latov — 4 Июля 2017
Книга напоминает подготовительные материалы для интересной книги, которую Сорокина почему-то писать не стала, ограничившись "вываливанием" на читателя необработанных черновиков. В сущности книга представляет большое собрание заметок, что художник такой-то за такую-то картину получил столько-то флоринов/дукатов/гульденов. Очень быстро возникает естественный вопрос: ну и что? Если бы автор хотя бы перевел все эти флорины/дукаты в какие-то понятные деньги (предположим, что за "Тайную Вечерю" да Винчи получил эквивалент современного 1 млн. руб.), то это еще имело бы определенный смысл. А так получилась большая книга для подтверждения банального наблюдения, что люди искусства работают в основном на заказ и не даром.
- Barna Alisa — 24 Сентября 2016
Долго тянула с покупкой. Название интересное, да и "Звезда лекций" как никак. Таки купила, не дождавшись отзывов. Не то что бы совсем не довольна, но нужно было дождаться отзывов, сэкономила бы пятьсот рублей. Шрифт крупный как в детских книжках из серии "Читаем сами", в итоге живого текста там от силы на 50 страниц нормальным текстом без картинок. Кстати, иллюстрации присутствуют, местами не плохие, но иногда они к тексту не относятся, а вставлены видимо, чтобы разбавить текст. Нужно же как то натягивать до 270 страниц, чтобы оправдать стоимость. О тексте: несомненно автор уважаемый эксперт, но писатель и лектор вещи разные. Книга - сборник ничем не связанных (кроме указания стоимости работ художников) фактов о художниках, причем исключительно итальянских. Еще это называется: "Каша, мед, ну и так далее". Факты излагаются так же в непонятной манере и с непонятной логикой. Мысль автора постоянно скачет с одного на другое, при этом это самое одно никак не связано с этим самым другим. Ну ладно автор, он творец, но издатель то с редактором зачем? Видимо они сей труд не читали. Как набор искусствоведческих данных книга чего то стоит. Но за те же деньги можно купить действительно стоящую книгу побогаче текстом и смыслом. На лекцию к звезде тоже видимо не пойду. Будьте внимательны и побольше Вам хороших книг и вдохновения!
- ludmillaw — 23 Сентября 2016
Очень интересная книга. Глубокий респект автору, должно быть, достаточно сложно было собрать такой материал.
У меня дочь собирается стать художником, а мы – родители – пытаемся оценить реальные последствия и возможности такого пути.
Для нас, и для нее, книга была мегаполезная. Вместе с ART/ WORK Хизера Бхандари – наметила реальные горизонты, показала направления работы и на что эта работа будет похожа (это было важно отдельно для дочки).
Книга – иллюстрация (историческая) предмета «менеджмент культуры», заставляет думать, порождает мысли.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 317 р. до 399 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 706 р. | |
Буквоед | 103 р. | 20.05.2023 |
book24 | 120 р. | 19.05.2023 |
ЛитРес | 299 р. |
Описание
Историю искусства не следует воспринимать как череду картин и скульптур или их воспроизведений в книгах, история искусства - это истории жизни талантливых людей со всеми трудностями в процессе творчества. Как художник переходил из разряда безымянных ремесленников в ранг признанных мастеров? Кто открыл для нас таких гениев, как Брунеллески и Боттичелли, Леонардо да Винчи и Микеланджело? Почему именно Флоренция стала центром европейской культуры?
На эти вопросы отвечает в своей книге искусствовед Наталья Сорокина, чьи лекции давно завоевали любовь слушателей. Книга "Искусство и деньги" расскажет вам о том, как оценивался труд архитектора, скульптора или живописца во времена Возрождения, о том, как заказчик во многом определял ход истории искусства, а публика - влияла на культурную эволюцию.
Наталья Сорокина - лектор, кандидат искусствоведения, итальянист, старший научный сотрудник НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, доцент ВГИК.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сорокина Наталья |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2016 |
Серия | Звезда лекций |
Кол-во страниц | 272 |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
ISBN | 978-5-17-094185-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 272 |
Бумага | Писчая |
Формат | 219.00mm x 145.00mm x 21.00mm |
Вес | 0.52кг |
Язык издания | Русский |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Тематика | Искусствоведение |
Тираж | 2000 |
Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "АСТ"
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 253 р. - 380 р.