Отзывы на книгу: Ошибки великих мастеров. Закат реализма; РИП-Холдинг, 2016
от 869 р. до 882 р.
- Издатель: РИП-холдинг
- ISBN: 978-5-903190-80-5
- Книги: Рисование
- ID:1769314
Отзывы (8)
- Осокина Наталия — 28 Марта 2021
Ошибка - это сама эта книга!
В ней нет логики, нет мысли, нет связи между абзацами, нет идеи.
Редактор в издательстве вообще, что-ли, отсутствует?
Какой-то бессвязный поток мыслей о том, что русское искусство никогда не достигнет величия западного, плюс набор некоторых технических фактов.
Книга полна опечаток и фактических ошибок, вроде Константина Айвазовского. Читаешь - и просто неловко за автора.
Жаль, потому что качество печати очень хорошее - Степаненко Виктория — 13 Марта 2019
Книга поверхностная. Скомканный материал. Видимо для людей, которые только знакомятся с живописью. За такую цену хотелось бы более глубокий, неожиданный материал.
- okskescape — 29 Октября 2018
Константин Айвазовский ? Вы серьезно?
И вот из таких ляпов состоит вся книга!
Графоман Лозовой пытается критиковать признанных мастеров изобразительного искусства, "находя" в их произведениях надуманные ошибки. Если мы говорим о том же "Константине" Айвазовском, ему приписывается неумение изобразить волны. Да, представьте себе, он, "оказывается", не умел их изобразить правильно, приукрашивал... Ничего, что работал Великий Мастер в жанре романтизма, спрашиваю я Вас, писака и бумагомаратель Лозовой?
Все остальное - аналогичная муть. - Фия Сергеевна Шутовская — 15 Сентября 2018
Эта книжка меня очень заинтересовала, и я таки решила её приобрести. Автор работы сам является художником, и делится с читателем своим мнением по поводу многих их признанных мировых художников, а так же указывает нам на их ошибки, зачастую изначально незаметные, на которые теперь ты сразу обращаешь внимание, и рассказывает почему некоторые художники умышленно не хотели подправлять работу. Так же мы можем ознакомиться с некоторыми полотнами, на которых, как оказалось, можно заметить следы поздней "доработки". Интересная книжка, которую определённо стоит прочитать всем, кто не далек от мира искусства и интересуется этой темой.
- Анонимно — 14 Сентября 2017
Любопытная книга, написанная художником, защитившим кандидатскую диссертацию по психологии изобразительного искусства. Бумага белая, толстая, офсет, матовая, иллюстрации цветные, хорошего качества, переплет клееный. Издание можно рекомендовать людям, интересующимся искусством. К недостаткам можно отнести некоторые удручающие ошибки в тексте. Например, на стр. 6-7 великого мариниста Ивана Константиновича Айвазовского автор упорно называет Константином Айвазовским.
- Юлия — 24 Июля 2017
Книга занятная, но оставила двоякое впечатление. С одной стороны, перечислено довольно много интересных фактов и деталей, которые раньше я не замечала в перечисленных произведениях. Но с другой, всё это отвратительно изложено: повествование льётся, а потом вдруг прерывается на какой-то момент, причём не всегда связанный с основной идеей, потом перескакивает ещё и ещё. Создаётся впечатление разговора, когда мысли опережают язык, идеи пытаются пробиться вперёд без очереди, и собеседнику приходится сложновато следить за изложением. Попадаются и совершенно несвязанные с контекстом куски, мысли, примеры. Короче говоря, повествование не выстроено, плюс попадаются проблемы с логикой.
- Зеленцова Тамара — 29 Октября 2016
Книга написана художником, размышлявшим в течение жизни над картинами своих предшественников и современников, а теперь пожелавшим предъявить читателю сплав своих впечатлений и рассуждений. Результат получился неудачным: текст тяжелый и одномерный, композиция повествования не выстроена, проблемы с логикой, язык бедный, фразы построены неуклюже, много пустых слов и общих мест. Проще говоря, учиться по этой книге не получится, искать ответы на вопросы и невозможно и неудобно. Микс и фьюжн.
Автор - явно не искусствовед и не историк-исследователь, так как книжка грешит грубыми ошибками. Вот одна из них: "Со времен Петра Первого искусство стало терять свои национальные корни"(С.115). ...?...
Книга А.Лозового действительно предназначена для любителей искусства, а в профессиональном плане может представлять интерес для психологов, изучающих спонтанное мышление.
Очень жаль потраченных денег (книга куплена через "Лабиринт" как "кот в мешке"). - teirin-toys — 5 Июля 2016
По содержанию :название несколько претенциозное , но книжица занятная. Представленная информация ,как правило , не выходит за рамки узкого круга искусствоведов или людей профессионально изучающих искусство.
Качество иллюстраций приемлемое , бумага матовая , читать-смотреть удобно, глаза не устают.
Переплет клееный, имеющим привычку настойчиво разворачивать страницы , с этой книгой придется быть аккуратней))
Запах...неприятный запах дешевых китайских материалов. Выветривается, конечно, со временем, но не слишком скоро.
В кач-ве резюме - книга интересная, занимательная, читается довольно легко, украшением семейной библиотеки , передаваемым по наследству , вряд ли станет( просто не доживет из-за кач-ва переплета)) , отлично скрасит время в метро, самолете , за чашкой кофе))
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 869 р. до 882 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1075 р. | |
book24 | 869 р. | 10.05.2024 |
Читай-город | 869 р. | 10.05.2024 |
Описание
Книга предназначена для читателей, интересующихся изобразительным искусством. Автор рассматривает картины известных художников и обращает внимание на ошибки, которые были ими допущены и не исправлены по тем или иным обстоятельствам. Обсуждаются причины, почему в наше время сузились возможности реалистической живописи и утрачены традиции современными художниками-реалистами. В книге достаточно много художественных "вкусностей" и описаний, почему в картинах появляются исправления, подтёки и лишние мазки краской. Многие до прочтения книги не задумывались о том, как на самом деле трудно перекрыть ненужный элемент на картине. Оказывается, краски теряют от смешения свою яркость и цвет, так что порой художники оставляют на холстах ошибки и неточности, лишь бы не править по уже нарисованному.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лозовой Александр Николаевич |
Переплет | 240.00mm x 166.00mm x 15.00mm |
Издатель | РИП-Холдинг |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
ISBN | 978-5-903190-80-5 |
Количество страниц | 190 |
Формат | 240.00mm x 166.00mm x 15.00mm |
Вес | 0.42кг |
Страниц | 190 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 16,50 см × 24,00 см × 1,30 см |
Тематика | Техники и приемы |
Тираж | 2000 |
Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "РИП-холдинг"
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 695 р. - 1042 р.