Отзывы на книгу: История искусства (Гомбрих Эрнст); Искусство ХХI век, 2021

от 2600 р. до 4286 р.

  • Издатель: Искусство ХХI век
  • ISBN: 978-5-98051-105-0, 978-5-98051-134-0, 978-5-98051-160-9, 978-5-98051-173-9
  • Книги: Культурология. Искусствоведение
  • ID:1718017
Где купить

Отзывы (37)


  • 5/5

    Прекрасная книга, очень качественная, но напечатана таким мелким шрифтом, что я не знаю как я буду её читать, я даже в очках не могу читать такой шрифт.

  • 5/5

    Одна из тех книг, которые на всю жизнь с тобой. Потрясающая!

  • 5/5

    Здравствуйте .Книга замечательная .Хороший язык . Подойдёт как новичкам так и любителям искусства .
    Приведены очень интересные мнения о искусстве

  • 5/5

    Текст должен быть выровнен по ширине. Выключка влево в таких объемах текста недопустима. А для того, чтобы не было "коридоров" давно придумали переносы. огромный минус издательству за такое небрежное отношение к верстке.

  • 5/5

    Сама книга является далеко не первым переизданием, постоянно редактируется и по мере накопления новых течений и знаковых моментов в искусстве дополняется. Составлена она очень удобно для восприятия: практически все упоминаемые в книге названия проиллюстрированы и описаны. Вторя автору, стоит отметить, что книга больше нацелена на введение в историю искусства, дает общий обзор эволюционных и генетических связей в истории искусства и дает обобщенную информацию, однако сам труд написан очень простым языком без выдержек жесткого академического стиля письма и предрасполагает к тому, чтобы прочитать страницу-другую. Поэтому если Вам хочется окунуться в мир искусства и больше никогда не путать Донателло, Леонардо, Микеланджело и Рафаэля, то однозначно стоит приобрести данную книгу

  • 5/5

    Об этой книге, наверное, все наслышаны и знают, читали, может, куда меньше, но я скажу, что для понимание самой сути искусства, его истории и развития лучше Гомбриха никто не написал. Не скучно, захватывающе, иллюстративно. Еще при жизни автор вносил правки в каждое следующее издание, дополняя и расширяя его. Это настоящее сокровище. Издается она, конечно, по разному, в разных странах встречаются и роскошные, и более скромные варианты. Это же - что-то посредине, что помогало (по крайней мере, до недавнего времени) держать ценовую планку хотя бы в пределах разумного. Но хорошо всегда иметь интернет под рукой, чтобы то или иное произведение рассмотреть в деталях - благо, теперь все значительные работы отсняты и отсканены в сверхвысоких разрешениях. Разглядывать в них Брейгеля и Босха - редкое удовольствие!

  • 5/5

    Книга потрясающая, для первого ознакомления с искусством не профессионалу самое то. Написано доступно и понятно, красочные иллюстрации и отличное качество печати. Однозначно стоит своих денег.

  • 5/5

    Какая самая главная книга по искусству? И с какой книги стоит начинать своё знакомство с искусством, чтобы понять его. Ответ: с книги Гомбриха «История искусства». Почему Гомбрих? Действительно, существует в мире много разных книг, которые также описывают развитие искусства во всём мире, начиная от наскальной живописи и заканчивая современным искусством XX-XXI вв. Так почему же Гомбрих? Я думаю, это благодаря тексту. Книга написана не только ясно, понятно и доходчиво, но в тексте есть что-то уникальное, что заставляет людей не только перечитывать книгу снова и снова, но и создаёт у них в голове полную картину того, как развивалось мировое искусство. Гомбрих даёт это понимание своим читателям. Его книга позволяет читателю понять, почему картины Джотто ничем не хуже картин Рафаэль. Гомбрих показывает всю важность картин разных эпох. Человеку, не знакомому с искусством, может показаться, что Гоя или Рубенс деградировали или писали хуже (некачественнее) чем Ян ван Эйк. В реальности нужно всегда помнить, что искусство всегда было подчинено какой-то важной функции. Т.е. я хочу сказать, что искусство, это не когда красиво и это вовсе не про красивое изображение, а это про подходящее изображение для цели, которая была поставлена перед искусством.
    Гомбрих в самом начале книги приводит фотографию детально созданной головы, которая была обнаружена в Африке. Голова датируется примерно 12-14 вв. и, как пишет автор, даже тогда и даже в таких отдалённых континентах, которые не были подвержены воздействию западной цивилизации, могли создаваться высоко детализированные натуроподобные бронзовые головы. Эта находка показывает, что когда нужно, люди вполне могут создавать копию с реальной жизни, но в искусстве это крайне редко затребовано, ибо искусство не есть отражение реальности. Искусство, это дополнение к реальности, но не его отражение. К примеру, африканские маски, которые являются типичным примером объекта от мира искусства создавались не для того, чтобы радовать глаз зрителя, а имели сугубо функциональное назначение и их создание было подчинено не отражению реальности, а созданию реальности. То же самое и с картинами на религиозную, т.е. христианскую тематику. Их создавали не чтобы развеселить публику, передать во всех деталях и во всей точности произошедшее событие. Их целью было передать смысл Библии, ибо картины создавались для крестьян, которые не умели читать, но которым нужно было понять основные события из Библии. Это главная цель подавляющего количества дошедших до нас картин на религиозную тему. Гомбрих как раз и показывает и объясняет эти моменты. Он объясняет, почему важным является не точно переданная картинка, а идея, стоящая за изображением.
    Важно также сказать, что книга Гомбриха идеально передаёт то изменение, которое происходило в западноевропейском искусстве. Автор великолепно сцепляет один период истории с другим. Он не только перечисляет важные происходившие события из мира искусства за разные периоды, но и показывает, на фоне каких исторических событий они происходили. Невероятно интересно следить, как шаг за шагом происходили небольшие, но для того периода, радикальные изменения в технике изобразительного искусства, практики написания картины. Порой казалось, что ничего радикального не произошло, что просто чуть-чуть по-другому стали изображать какую-то деталь на полотне, но автор показывает, что это небольшое изменение приводило, в конце концов, к полной трансформации практики написания картин.
    Что интересно, Гомбрих не зацикливается на каких-то одних, самых известных художниках, а показывает картины и других, менее знаменитых. Благодаря этому мы видим, насколько разнообразными были картины в одно и то же время. Что в свою очередь означает, что хоть и были каноны для художников, но были так же дозволительны и собственные способы выражения у художников. Мы видим, что, несмотря на многообразие картин на одну и ту же тему, всех их связывает предыдущий опыт художников. Т.е. я хочу сказать, что не было абсолютных революционеров, которые полностью бы порвали с прошлым, предложив что-то доселе неизвестное и не связанное с предыдущими открытиями художников. Заслуга Гомбриха в том, что ему удалось передать, как менялось искусство на протяжении столетий, оставаясь в основе всё тем же, но в то же самое время, произведя небольшие, но существенные изменения. Другими словами, искусство, это всегда процесс эволюции, а не революции. Мы всегда видим в картине идеи предыдущих художников, картина всегда базируется на предыдущем опыте. С этой точки зрения и импрессионисты, и модернисты, есть логическое продолжение того, что было начато ещё до эпохи Древней Греции и Рима, а также и после этих эпох, во время эпохи Возрождения. Т.е. они вовсе не вышли за пределы мирового развития искусства, а они есть логическое его продолжение. В этом смысле, мы можем вспомнить и сегодняшнее, многими критикуемое современное искусство. Примечательно, что во все времена именно большинство представляло собой того критика, который вечно недоволен работой художника. Большинство было недовольно мраморными статуями в Риме и поэтому вело борьбу с остатками язычества. Потом большинство было недовольно Микеланджело, и мы помним как его Давида «приветствовало» то самое большинство. Мы также помним остракизм в отношении Рубенса, которое также выражало большинство. Наконец мы помним язвительные насмешки в отношении Мане и других художников того периода. Разумеется, нельзя не вспомнит Ван Гога, который за свою жизнь смог продать только два своих полотна. И добавим также художника Пикассо, про картину которого сказали, что это как если влить себе в рот бензина. Теперь настал черед и современного искусства, которое по словам всё того же большинства, и не искусство вовсе. Как видим, меняются века, появляются и падают империи, но мнение большинства в отношении искусства не изменяется.

  • 5/5

    Отличная книга, никто столько не вкладывал в историю искусств как Гомбрих - это книга труд всей его жизни!

  • 5/5

    Очень печально под под видом скидок присылают брак.
    При упаковке нельзя не заменить что обложка была порвана.
    Положили специально рвань.
    Больше не буду заказывать у вас онлайн. Позор лабиринт.

  • 5/5

    эта книга была лучшим вложением в себя! много иллюстраций, доступный язык и качественное оформление! я очень довольна покупкой!

  • 5/5

    Прекрасное издание! Это одно из самых лучших изданий по истории искусства, которое я когда-либо читала. Автор в понятной для простого обывателя, не знакомого с историей искусства, форме пытается донести до читателя суть искусства:чем жили создатели мировых шедевров, как мыслили, самое главное, что хотели сказать своими работами. Для большей наглядности каждое произведение искусства, о котором идет речь (картина, скульптура и т.д.) сопровождается собственно его иллюстрацией, которые могут занимать от 1/8 до полной страницы. Несколько иллюстраций выходят за пределы формата книги и представлены в виде сложенного листа, который можно развернуть и полюбоваться целиковым изображением - за что отдельная благодарность издательству. :)
    Само издание выполнено очень качественно. Твердый аккуратный переплет, мелованная бумага, сочные высокочеткие иллюстрации. В конце же теоретический материал, изложенный в основной части книги, дополняется рекомендациями к другой литературе по искусству (для тех, кого затянула эта тема не на шутку), библиографией по каждой главе, картой мира с важнейшими в истории искусства городами и (самое интересное) лентой времени, начиная с Месопотамии, заканчивая Люсьеном Фрейдом.
    Как работник полиграфии, специалист издательского дела по образованию и перфекционист по жизни очень редко остаюсь довольна современными книгами.Однако это издание привело меня в восторг! Купив его, вы ни на секунду не пожалеете. Оно однозначно стоит своих денег, если не больше!
    Вспоминая своих родных, которые из поколения в поколение передавали книги, и ты, будучи малышом, листал их и удивлялся, как они до тебя вообще дошли, хочется, чтобы это издание "Истории искусства" Э. Гомбриха перешло не только к моим детям, но и внукам, чтобы они испытывали такое же восхищение и трепет, листая эти страницы и узнавая столько ценного и уникального про историю жизни человека, напрямую отраженную в искусстве. И у издания на это есть все шансы!
    Спасибо издательству "Искусство XXI век" и Лабиринту за возможность приобрести это книгу!

  • 5/5

    Обожаю эту книгу. Приятное ощущение уже от предисловия - Гомбрих очень искренне и с неподдельным уважением к читателю объясняет, как он отбирал картины для своей книги, какие надежды на нее возлагал и какого впечатления у читателя хотел бы избежать.
    Вся книга написана очень связно и последовательно. Выгодно отличается от многих современных книг подобной тематики отсутствием мозаичности и всяких "любопытных подробностей из жизни" в пользу попытки проследить именно последовательное развитие искусства на протяжении веков, его преемственность и культурные особенности разных стран и эпох. Очень приятно читать не просто подборку фактов как из Википедии, а действительно глубокие размышления.
    Гомбрих напоминает по стилю античных философов - ясностью изложения, глубиной поставленных вопросов, тем, что заставляет читателя заглянуть внутрь себя и подумать, а что нам в действительности важно при восприятии искусства, что воздействует на нас, что мы испытываем, соприкасаясь с искусством и почему это так. Он также предлагает предположения, чем руководствовался автор произведения, выбирая конкретный художественный прием, и предлагает читателю вместе с ним подумать, верно ли предположение.
    Гомбрих часто сравнивает произведения с одним и тем же сюжетом или одной и той же эпохи и показывает, какие средства выбирал художник в каждом случае и почему. Обычно я не люблю картины с библейскими сюжетами, они мне кажутся предсказуемыми и скучными, но Гомбрих открыл для меня огромный новый мир даже в этих сюжетах. Такое удовольствие всматриваться в детали и ощущать, что ты наконец-то действительно "видишь" картину.
    Сейчас из-за эпидемии я не хожу в музеи, от этой книги получила ощущение, как будто побывала в хорошем музее с отличным экскурсоводом.
    Я получила огромное удовольствие от прочтения, это одна из тех книг, которые нравятся все больше, чем дальше их читаешь. Одно из самых моих удачных приобретений этого года.
    Качество тоже хорошее, бумага плотная и глянцевая, не пачкается. Книга толстая и тяжелая, но нет впечатления, что развалится в руках.

  • 5/5

    Смутило высказывание читателя, который пожаловался на выключку влево. Выравнивание по левому краю – самая правильная схема для русского языка. Это делается для удобства чтения.
    Выравнивание по ширине эстетически выглядит красиво, но больше подходит для англоязычного текста, там слова очень короткие и «пляшущее» расстояние между ними не так бросается в глаза, оно более равномерное. Это чисто типографическая заморочка и неспециалистам её знать не обязательно.
    Некоторые неопытные товарищи в офисах, составляя документы намеренно делают выключку по ширине. Расстояния от этого сильно «пляшут» и это действительно выглядит ужасно! На месте разработчиков офисных программ, я бы этот способ выравнивания текста заблокировал для обычного пользователя и оставил во вкладке «расширенные возможности» для экспертов, которые знают в каких случаях нужно применять этот способ и с какими настройками.
    А книга заманчивая. Пока присматриваюсь. Гнедич у меня уже есть.

  • 4/5

    Книга великолепная по содержанию! Хочется читать и рассматривать иллюстрации не отрываясь. Но, не очень понравилось исполнение. Бумага и перелет, качество иллюстраций - на высоте, а вот, шрифт мелковат. Причем, размер листов вполне мог позволить сделать шрифт более читабельным, вокруг текста много пустого пространства. Кроме того, на мой взгляд, много лишних пустых страниц и листов, я понимаю, они служат разделителями разделов, но принимая во внимание большой объем книги, считаю это излишним. А в целом книга очень понравилась! Спасибо издательству и магазину "Лабиринт"!

  • 1/5

    Книга недешевая. Пришла с порванным корешком на внешней стороны обложки. Вопросы к сотрудникам магазина. Кто выкупит книгу за немалую сумму в таком состоянии? Зачем вы ее присылаете покупателю? И как довести до сведения руководства Лабиринта ситуацию с безобразным отношением сотрудников службы упаковки к товару?

  • 5/5

    Книга является признанным образцом того,как нужно говорить об истории искусств за стенами музея и научно-исследовательского института.Доступным языком,не опуская важных деталей,автор рассказывает о сложных моментах истории искусств,неочевидных, неуловимых глазу моментах,спорных вопросах и всем,что так трепетно волнует в мире искусства.По прочтении книги чувствуешь себя более образованным,повзрослевшим.Сразу хочется нестись в музей-посмотреть «а так ли уж это пятнышко заметно» или «тот ли человек смотрит на нас с полотна»...
    Потрясающий поступок-переиздать этот редкостный труд и сделать возможным его приобретение!Спасибо!

  • 5/5

    Это великолепная книга! Всякое изучение истории искусств рекомендуется начинать с этого увесистого издания Э. Гомбриха. Прекрасное исполнение, очень доступный текст, чудесные репродукции. Такая книга должна быть в каждой библиотеке, тк будет интересной как для профессионалов-искусствоведов, так и для обыкновенных любителей искусства. Стоит своих денег, мне досталась с отличной скидкой.

  • 5/5

    Содержание комментировать не стану, ибо те, кто её ищут, уже знают, что из себя представляет труд Гомбриха. Для других кратко: это очень крутой вход в мир искусства, хороший фундамент для дальнейшего изучения и в целом позволит вам не выглядеть идиотом среди интересующихся. Также позволяет выстроить в голове связь и понять, почему современное искусство именно такое, какое оно есть
    Теперь по самой книге:
    На ощупь ощущается круто: тяжёлый фолиант с плотными страницами. Отличное качество печати,ничего не стирается, не мажется и т.п. Насыщенные цвета на репродукциях (в рамках CMYK). Приятный запах, без примесей клея и подобного. Однако, само по себе издание недоработанное и требует исправление грамматических и ошибок в тексте, есть проблемы с пунктуацией. В глаза бросается выравнивание по левому краю.
    В ходе использование выяснил, что переплёт быстро затирается даже при самом бережном использовании.
    Рекомендовал бы подождать следующего доработанного издания или купить на оригинальном языке в обшитом переплёте ISBN 978-0-7148-7215-5 (в магазине Эрмитажа такую видел, но за наличием этого издания брать не стал).

  • 3/5

    Книга не плохая, издание достойное, сначала приобрели себе, читали выборочно, по необходимости. Все понравилось. Заказала в подарок. Книга пришла с дефектами, обложка обцарапана и продавлена.... ждать новую некогда, отношение к Лабиринту и издательству изменилось. За такие деньги не хорошо продавать книгу с дефектами.

  • 5/5

    Прекрасная книга с содержательным текстом и прекрасными иллюстрациями

  • 5/5

    Редчайший, уникальный случай. Авторская история всемирного искусства - всеобщая история, написанная одним человеком! Конечно же, с известными ограничениями - в основном Европа. Автор - блестяще образованный ученый, поставивший своей задачей достаточно просто и увлекательно расказать об истории искусства тем, кого называли "поколением гамбургеров". И эта задача блестяще выполнена - книга Гомбриха многократно издавалась во всем мире.
    Об издании. При такой толщине и такой мелованной бумаге эта книга не выдерживает многократного интенсивного чтения - так уже было с первым русским изданием. Но тут ничего не поделаешь.
    Сам же экземпляр я получил хороший, крепкий. без дефектов, с которыми не повезло кое-кому из предыдущих рецензентов, которым искренне сочувствую.

  • 5/5

    По содержанию книги всё уже хорошо написали предыдущие рецензенты. Соглашусь с ними, текст читается легко и приятно, иллюстрации грамотно размещены и прекрасно его дополняют.
    Добавлю несколько ложек дёгтя касательно качества издания. Книга заварена в пленку издательством, однако несмотря на это у моего экземпляра оказались загнутыми уголки нескольких листов, содран до картонного основания целлулоид на одном из углов обложки, имеется вдавленная длинная вмятина-царапина на лицевой стороне обложки (благо неглубокая и не сильно заметна). Также на некоторых текстовых страницах имеется брак печати (плохая пропечатка текста, бледность, причем наверху страницы всё хорошо, а книзу ухудшается). Несколько смущает постоянный хруст переплета при разворачивании книги, однако пока ничего не порвалось (но я при чтении стараюсь не разворачивать книгу полностью).

  • 5/5

    Сказать, что я в восторге - это ничего не сказать. Книга очень понятно, а главное, в хронологическом порядке повествует об истории искусства, начиная с древнейших времен. Если вы новичок в данном вопросе, и в голове полнейшая каша, то данная книга - именно то, что нужно, чтобы разобраться во всем многообразии искусства и расставить периоды и стили по полочкам. Ни разу не пожалела о приобретении

  • 4/5

    Шикарная книга! Единственный недостаток- относительно высокая цена- меркнет после прочтения статей и изучения иллюстраций. Легка и доступна для восприятия, охватывает огромный объем информации, очень удобно оформлена, книга может стать жемчужиной в библиотеке как искусствоведа, так и просто любителя искусства. Очень стоящая покупка!

  • 5/5

    Очень интересная и познавательная книга. Рассказано о направлениях в искусстве и представлен подробный разбор известных произведений. Картины напечатаны на бумаге большего размера, поэтому странички, сложенные в гармошку, разворачиваются. Бумага довольно тонкая, но информации так много, что книга в целом толстая и тяжёлая.

  • 5/5

    Добрый день, получила огромное удовольствие и от чтения (прекрасный язык), и от иллюстраций, и от полученной информации. Это безусловно одна из моих любимых книг. Качество печати превосходное

  • 4/5

    Поддержу Неваду. Я вообще успела только полистать том и насладиться его красотой. На СЛЕДУЮЩИЙ день взяла почитать, а крышка в верхней части уже отвалилась от склейки страниц. Если бы покупала в магазине у себя дома, потребовала бы поменять. А Лабиринту нужно для таких целей предусмотреть в какой срок принимать претензии. В конце концов, это не 200 рублей. Расстроилась , уже и читать не хочется

  • 5/5

    "Зрителей волшебного мира Диснея не волнует Искусство с большой буквы. Они смотрят его фильмы, забыв о предрассудках, но почему-то тащат их за собой на выставку современного искусства."
    Я только начала изучать книгу, но уже в полном восторге. Здесь нет сухих фактов, только прописанная простым языком история. Познавательные сказки на ночь для таких "любителей" истории с её многочисленными именами и датами, как я.
    В общем, если вы давно хотели попытаться разобраться, но не знали, с чего начать, эта книга может стать отличным трамплином.
    "... Смотреть же на картину непредвзятым взглядом странника-первопроходца - гораздо более трудная, но и несравненно более благородная задача."
    Лично у меня к качеству печати и техническому оформлению никаких замечаний нет. Дизайн - дело индивидуальное, но, судя по предыстории, он претерпел больших изменений и был максимально оптимизирован для удобства читателей.
    Книгу рекомендую.

  • 5/5

    Книга потрясающая! Качественная бумага, яркие иллюстрации с разворотами репродукций. Очень удобное описание произведений и их расположение, не приходится копаться в поисках информации.
    Отличный слог автора, благодаря которому даже вступления ко всем изданиям были прочитаны с легкостью.
    Куплена она была по совету моего знакомого искусствоведа из-за границы, который точно знает с чего начать и куда идти в плане обучения искусству.
    Эта книга настоящее сокровище в домашней библиотеке и невероятный подарок всем читателям, желающим приобщиться к безграничному миру искусства.

  • 5/5

    Это самая качественная книга, которую я когда либо читала. Прекрасное оформление , стиль ! Что самое важное для меня - книга рассчитана для непрофессионалов. Читая книгу, создаётся впечатление , что автор учитывает все наши вопросы и пробелы в истории искусства. Рекоммендую каждому, неравнодушному к искусству, иметь в домашней библиотеке данное издание

  • 5/5

    Прекрасная книга.хорошее содержательное и интересное повествование истории искусства.Не просто констатация фактов, а интересные рассказы. Фотографии отличные, хочется рассматривать.Читая книгу,получаешь эстетическое удовольствие. Хороший подарок тому,кто интересуется, изучает историю искусств. Очень рекомендую.

  • 5/5

    "История искусств" Гомбриха- одна из самых удачных покупок. И точно самая удачная из книг об искусстве. Испытываешь эстетическое удовольствие и читая и просто держа ее в руках. Вес (а книга довольно увесистая), качество печати, бумаги -все радует. Что касается содержания- даже не верится, что впервые эта книга была написана более полувека назад! Все актуально! Не прочла еще и половины и уже открыла для себя какие-то новые моменты. Очень рекомендую. И профессионалам в том числе.

  • 5/5

    Приятное издание и по содержанию, и по качеству.
    Учебником эту книгу назвать нельзя, это скорее очень интересное введение в историю искусств. По содержанию: немного древнего мира, немного Востока, но в основном - Европа.

  • 5/5

    долгожданная книга! полностью оправдала ожидания. редкий баланс, когда об искусстве написано увлекательно, интересно и доступно, что особенно важно в той части книги, где идет речь о современном искусстве. хорошего качества иллюстрации, хронологические таблицы в конце книги.

  • 5/5

    Замечательная книга
    богато иллюстрирована
    читается легко и с интересом.

  • 5/5

    Очень рада. что приобрела эту книгу..Чудесная во всех отношениях! Текст доступный любому читателю. иллюстрации замечательные. Автор строит свое повествование, все время ссылаясь и сравнивая с предыдущим материалом. иллюстрации соответствуют страницам, на которых о них повествуется.. Одним словом, очень довольна своей покупкой..



Где купить (4)

Цена от 2600 р. до 4286 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
4286 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

21.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
3640 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
2600 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
2790 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
3552 р.
23.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Это самая знаменитая книга профессора Эрнста Гомбриха. Автор пишет о сложных вещах просто, увлекательно и с большим уважением к читателю. Правильно выбранная интонация позволяет ему соединить в своей книге пользу и удовольствие; недаром ее сравнивают с точной картой, которая не дает неопытному путешественнику потеряться в незнакомой стране искусства.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся искусством.

История искусства (Гомбрих Эрнст) - фото №1

История искусства (Гомбрих Эрнст) - фото №2

История искусства (Гомбрих Эрнст) - фото №3

История искусства (Гомбрих Эрнст) - фото №4

История искусства (Гомбрих Эрнст) - фото №5

История искусства (Гомбрих Эрнст) - фото №6

История искусства (Гомбрих Эрнст) - фото №7

История искусства (Гомбрих Эрнст) - фото №8

История искусства (Гомбрих Эрнст) - фото №9

История искусства (Гомбрих Эрнст) - фото №10

История искусства (Гомбрих Эрнст) - фото №11

История искусства (Гомбрих Эрнст) - фото №12

История искусства (Гомбрих Эрнст) - фото №13

История искусства (Гомбрих Эрнст) - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательИскусство ХХI век
Год издания2021
Формат180x250
ПереводчикКрючкова В., Майская М.
Кол-во страниц688
АвторГомбрих Э.Г.
АвторыГомбрих Э.Г.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц688
ISBN978-5-98051-105-0,978-5-98051-134-0,978-5-98051-160-9,978-5-98051-173-9,978-5-98051-184-5,9785980511944,978-5-98051-216-3
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Искусство ХХI век"

Категория 2080 р. - 3120 р.

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 2080 р. - 3120 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms