Отзывы на книгу: Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению; Баласс, 2022

от 498 р. до 1019 р.

  • Издатель: Баласс
  • ISBN: 978-5-85939-703-7
  • Книги: Родная речь. Чтение. 1 класс
  • ID:1690455
Где купить

Отзывы (23)


  • 5/5

    Да некоторые стихи может и не очень, НО к этому букварю есть методичка для учителя, в которой и сказано что детям нужно сделать на той или иной странице, а ещё рабочая тетрадь по моему, я сама училась по этому букварю, а то что дети не знают слово верея и тд так все объяснят, то что дети в 7 лет знают что такое тик ток, пранк и так далее никого не смущает, а то что в книге незнакомые слова так это Ужас. Кого то оскорбило слово ПАТЛЫ?! ВЫ СЛЫШАЛИ КАК ДЕТИ РАЗГОВАРИВАЮТ СЕЙЧАС?! не все, но рядом проходишь и один мат, а ПАТЛЫ по словарю Даля это прядь волос и тд, никакой даже не жаргонизм и тп, а то что это стало не культурным словом в 21 веке никто не виноват, в общем я за букварь,

  • 5/5

    Простите, выражу свое личное мнение, имея такую возможность.
    По этой программе ШКОЛА 2100 училась моя дочь, соответственно этот учебник был у нас в 1 классе.
    Моя дочь сдала русский на 98 баллов, и своей грамотности мы обязаны хорошему старту, чем и является Азбука Бунеев Р.Н.
    При школе мы прошли тестирование, где очень грамотные преподаватели и психологи рекомендовали родителям определенный уровень программы по итогам тестирования.
    Моя дочь шла в школу читающим ребёнком (техника чтения на 1 сентября была около 30 слов).
    Более того, эти тексты многие учителя выбирают для проверки техники чтения в 1 классе. В этом учебном году 2019 детей оценивали по этим текстам.
    Конечно, не читающему ребёнку будет очень тяжело за темпом и объёмом, которые заложены в этом учебнике.

  • 5/5

    Этот букварь наша учительница взяла как дополнительный к базовому курсу "Перспектива". Скажу честно - учебник сложный, для "продвинутых". Но что в этом плохого? Сейчас основная масса школ учится по "Школе России" - это убожество. Моё мнение - лишние знания ещё никому не вредили. Лучше тянуться вверх, чем сидеть внизу. А этот учебник даёт такую возможность, хотя бы благодаря разноуровневым заданиям.

  • 5/5

    отвратительные учебники, программа:"разбирайся сам"

  • 1/5

    Присоединяюсь к отрицательным отзывам. Сейчас учимся по этому букварю - я вся переплевалась. Если ребенок не читающий, то научить этот т.н. букварь не сможет. Сначала картинки-картинки, несколько букв не по порядку (и недаром первая буква в этом букваре - Г), потом сразу тексты на полную страницу. Букварь Н.С. Жуковой - вот что научит ребенка читать. А бунеевский - это полный бред. У меня ребенок слава Богу хорошо читает, поэтому эти тексты не проблема - но учитель так и задает - читающим правую страницу, не читающим - левую. И учите родители дома ваше чадо сами. То, что школа сейчас не учит читать - это маразм. Поэтому родители вынуждены готовить детей до школы, учить читать/писать/считать ... Прописи по этой программе также ужасны.

  • 1/5

    Согласна со многими авторами отрицательных рецензий!! жуть!! как такое можно детям вообще давать?
    Прежде чем покупать, прочтите пожалуйста хоть 2-3 странички его, и все поймете!

  • 5/5

    Всем предыдущим рецензентами хочется сказать- у вас плохой учитель, который не умеет зоваться этим букварем! Такие тексты для тех детей,которые читать научились ещё в пять лет, а не для тех, кто только учится читать! Растите дальше кнопочных детей, которые кроме кнопки вкл-выкл ничего знать не будут. А ещё хочется отметить, что в 1 классе нет домашних заданий, и в том,что вы не можете их понять и сделать виноват учитель, а не учебник.

  • 5/5

    Учебник удобный одновременно и для тех, кто уже умеет читать, и для тех, кто только-только учится. Яркие картинки, крупный шрифт. Моим детям он понравился, они с удовольствием по нему занимались. Обратите внимание на то, что этот учебник - "одноразовый", т.к. предполагается, что все задания выполняются прямо в нём (правда, можно сделать всё карандашиком, стереть и оставить младшим деткам)

  • 5/5

    Отличный букварь! Яркий, интересный для ребенка!
    Буквы написаны четким и ясным шрифтом (сейчас каких только "букварей" не встретишь!)
    По моему мнению, данный букварь, однозначно, достоин внимания!

  • 1/5

    После изучения этого букваря я бы прямиком отправился в дурдом. Ну надо же придумать для наших деток такой букварь.

  • 4/5

    Ужасный букварь! Сегодня задали домашнее задание: объяснить значение слова грог!!! И это букварь для 7 летнего ребенка! У авторов явно проблемы с головой.

  • 4/5

    Учебник отвратительный, коллектив дебилов сделал все что мог чтобы отвратить детей и взрослых от изучения русского языка. Учимся-мучаемся уже 4 год по этому учебнику. Нет ни одного сформулированного правила, все приходится искать в интернете или в других учебниках. Честно, хочется в рожу плюнуть всем "товарищам" которые приложили руку к этому произведению

  • 4/5

    Не пойму почему допускают подобные учебники в школы! Это же какой-то кошмар, стихи написаны какими-то обкуренными авторами! Неужели не нашлось доступных для детей стихов великих классиков, нужно было внести в учебник эту чушь непонятных авторов. Если учителя получали какие то методические пособия по данному учебнику, то родители, при выполнение домашнего задания, просто затрудняются в их выполнении, т.к. не понятно, что нужно сделать в том или ином занятии. Большой упор идет на Москву, очень много текстов посвящено этому городу, с какой целью? Учебник для московских детей? Для самостоятельного обучения, никогда бы не дала ребенку эту книжонку в руки!

  • 1/5

    Авторы сознательно навязывают ученикам принцип абсурда: окружающий мир предстает как хаотический, в котором всё перемешано, сумбурно, нет строя, гармонии, совершенства, нет идеала, к которому можно стремиться, нет героя. Как можно в один ряд поставить одно из высочайших произведений мировой литературы А. Пушкина и такой текст, как дневник юной наркоманки? Какой духовный урок можно извлечь из такого контекста? «А кто же я?» - задаст себе вопрос юный читатель. Какую личность хотят сформировать составители учебника, авторы «педагогики здравого смысла», какой социальный заказ они выполняют? Какие компетенции хотят сформировать у учащихся?
    Данный подход несет в себе психическое разрушение личности учащихся, подрывает авторитет взрослых и может спровоцировать детей на суицид, аморальное поведение, уводит от осознания гражданских и человеческих обязанностей.
    1. Комплект Бунеева Р.Н. и Бунеевой В.Е. не реализует федеральный компонент государственного стандарта (Он был упразднён в 2010 году). По сути, речь идёт об отказе от фундаментальных, базовых знаний, которые лежат в основе формирования личности ребенка.
    2. Существенно искажены базовые ценности, которые формируют мировоззрение учащихся, их духовно-нравственную культуру и общественно-гражданскую позицию. Это искажение создаётся антигуманным, сугубо рационалистическим прочтением программных произведений по литературе, ложной интерпретацией основных тематических циклов всего курса литературы, которая навязывается персонажами-посредниками, введенными в каждый учебник курса
    эпиграфами к разделам, темами и текстами от авторов-составителей и последовательностью самого подбора фрагментов литературных произведений в рамках разделов.
    3. Составители учебников существенно нарушают соответствие литературных произведений возрастным особенностям детей, как в начальной, так и в средней школе.
    4. Курс литературы, предложенный Р.Н.Бунеевым и Е.В.Бунеевой, не способствует формированию художественного вкуса. Литература призвана формировать понимание художественного слова, развивать навыки культыры речи. Какой художественный и этический вкус сформируют учебники Р.Н. Бунеева и Е В Бунеевой, если дети абсолютно лишены знакомства с русской классической литературой с богатейшим наследием основоположника русского литературного языка А.С.Пушкина, величайших потов XIX века, писателей, подаривших миру глубоко нравственную, высочайшего духа литературу?
    5. Опасность для духовно-нравственного и психического здоровья детей представляет, прежде всего, нездоровое навязывание мистического восприятия мира.
    Это проявляется во введении персонажей-посредников между читателем-учащимся и литературным произведением. Через комментарии этих посредников проводятся совершенно чуждые нашей отечественной культуре ценности, нездоровый рационализм и прагматизм, бездуховность.
    (Выдержки из рецензии Члена Научно-методического экспертного совета при Отделе религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви Шестаковой С.М. к. фил. н., референта)

  • 5/5

    У меня в 1 классе был такой. :))
    До сих пор помню, как ударение представлялось чудной зверюшкой и как всем классом гадали, что же это за странные ежовые рукавицы, которым грозилась мама одного из геров рассказов. Не знаю, насколько это заслуга именно данной книжки, но читать я люблю до сих пор.
    В школу пришла совсем нечитающей, даже буквы не знала, так что не понимаю, почему другие отзывы ругают книжку — меня и одноклассников научила хорошо. Впрочем, думаю, это куда больше заслуга учителя.

  • 5/5

    Прекрасный учебник. Занимаюсь по нему с ребенком сама (приобрела методические указания и прописи). Очень интересно и доступно дается материал + много познавательной информации, например, откуда произошли те или иные слова, обсуждаем и учим географические названия.

  • 5/5

    Отвратительный учебник. Нет нормальных текстов и тем более хороших стихов для малышей!

  • 5/5

    Отвратительный букварь! Сначала сплошной ребус (на отсканированных страницах видно): заданий нет, что именно нужно сделать - догадайтесь сами (а часть идет домашним заданием).
    Дебильные стихи никому не известных авторов (Дым кудрявый, как Оля, Рвался из города в поле. Рыжее солнце, как Петя, Сияло всему на свете...). И это не все! Еще вездесущая Мориц: "..Он делится игрушками с кукушками... с енотами и дятлами, с совой, обросшей ПАТЛАМИ".
    Отвратительные тексты. В тексте о происхождении слова "капуста" сначала объясняют, что такое капитель, потом капюшон, потом капуцин, потом капут... Прочитав, спросите 7-летнего ребенка, о чем же был текст? Ответа не получите. А чего стОит текст о русских городах! "Эти места назывались по разному: вал, гора, курган, верея, яр, холм. И сиди, объясняй, что такое курган и далее по тексту... А все знают, что такое верея? Вот так, с ходу?
    И все это мы читаем в 1 четверти 1 класса! Если авторы решили, что это самое время узнать смысл слова "курган", могли бы сделать сноску и пояснить!
    Чудовищное учебное пособие, полное недоработок и ненужной информации. Лишенный классических авторов, здесь Пушкина не найдете. И Есенина тоже. А зачем? У нас же есть Надежда Надеждина со своим шедевром о капусте!
    Оценка: два балла.

  • 1/5

    Жуть, а не учебник. Отпечатано хорошо, но-абсолютно ничему не учит. Нечитающим там вообще делать нечего. Плохо читающие-скучают на "слогах" и язык ломают на текстах. Тексты подобраны явно не для 1 класса-и по содержанию, и по технике (нередко встречаются длинные предложения, сложные слова). На предложение родителей сменить автора учитель ответила отказом (((

  • 1/5

    ужасный букварь, ребёнок в 6 лет не понимает про что читает, попробуй ему объясни почему он в своем детском возрасте должен читать "про спирт"и многий другой бред...... забивать ребёнку в первом классе голову непонятно чем и так сильно перегружать его.А это "церковнославянская"- это что????? Ребёнок кое как буквы знает, а ему уже такими словечками забивают голову. Очень недовольны мы вашим букварем!!! Берите пример С.Н.Жукова вот это букварь так букварь.Это дети а не подопытные кролики.

  • 5/5

    Букварь позволяет работать учителю как с детьми читающими, так и с нечитающими. Дочка умеет читать, но для нее в букваре есть интересные рассказы и стихи - так что, надеюсь, скучать на уроках не будет). Рисунки цветные в достаточном количестве, забавны, излишних деталей нет - от текста сильно отвлекать не должны).

  • 5/5

    Это мой первый букварь!
    Сейчас смотрю иллюстрации и ностальгирую.
    Я помню как 1 сентября нам раздали этот букварь, мы его разглядывали и не совсем понимали, что там за пропуски, какие-то буковки нарисованы, но потом, со временем полюбили эту книгу. Даже некая гордость присутствовала, что мы учимся по таким учебникам, а параллельный класс по обычным советским букварям.
    Единственное - это большой размер. Первокласснику носить такой учебник с другими книгами и тетрадями тяжеловато.
    К сожалению, у меня не остался этот букварь, ведь прошло уже 13 лет!
    Этот букварь рассчитан на первое полугодие 1го класса, 2ое полугодие - это книга "Капельки Солнца", которая за 13 лет очень изменилась.

  • 5/5

    Букварь неплохой. Первый месяц дети разбивают слова на слоги и звуки, учатся составлять рассказ по картинке. Дальше начинают изучать буквы. Иногда сложновато бывает прочитать текст с правой страницы (действительно, порой авторы выбирают уж очень объемные тексты), но в целом неплохо. Дочка пошла в школу почти не читающей, читала 5-6 слов в минуту, а в декабре уже 27 слов в минуту. При этом читали только букварь, сверх него - редко. Так что результат есть. Страницы немного тонковаты, мне показалось, но букварь - книга одноразовая...
    В конце букваря есть рекомендации для родителей и учителей, полезно прочесть. И еще советую сразу купить обложку к именно этому букварю, т.к. обычная А4 не совсем подходит - великовата по высоте. Я сразу не купила, а потом так и не нашла подходящую.



Где купить (4)

Цена от 498 р. до 1019 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
820 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
955 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
498 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
1019 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
13.07.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Букварь (прежнее название "Моя любимая Азбука") предназначен для работы в 1 классе общеобразовательной школы на уроках обучения грамоте. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной системы "Школа 2100".

Букварь позволяет одновременно работать и с детьми, которые только учатся читать, и с детьми, которые читать уже умеют. Букварю соответствуют прописи "Мои волшебные пальчики" в 5 тетрадях (автор О.В.Пронина).

После завершения работы по Букварю и прописям обучение продолжается по учебникам "Русский язык" и "Литературное чтение" тех же авторов.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

4-е издание, переработанное

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №1

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №2

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №3

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №4

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №5

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №6

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №7

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №8

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №9

Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБаласс
Год издания2022
СерияОбразовательная система "Школа 2100"
ISBN978-5-85939-703-7
Размеры60x84/8
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц160
Тип обложкитвердая
ИздательствоБаласс
Количество книг1
Возрастное ограничение6+


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Обучение чтению. Буквари - издательство "Баласс"

Категория 398 р. - 597 р.

Книги: Обучение чтению. Буквари

Категория 398 р. - 597 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms