- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Инстинкт покупателя.С простой моделью потребительского поведения к надежным маркетинговым стратегиям; Гуманитарный Центр, 2022
от 398 р. до 1019 р.
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-617-7758-36-4
- Книги: Деловая литература
- ID:8594253
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Инго Хамм |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Гуманитарный Центр |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | маркетинг, продажи |
Формат | 147x215мм |
Авторы | Хамм И. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 272 |
ISBN | 978-617-7758-36-4 |
Раздел | Социальная психология |
Вес | 0.33кг |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Возрастное ограничение | 12+ |
Где купить (7)
Цена от 398 р. до 1019 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 760 р. | 23.04.2024 |
Описание
Почему мы совершаем покупки? Какие мотивы движут нами?
Люди редко осознают, почему они покупают те или иные вещи, и нередко ведут себя иррационально. Но покупательское поведение человека формируется не просто под влиянием эмоций, оно в значительной степени обусловлено социально, как "программа выживания" в условиях социальной конкуренции в сложных обществах. Книга представляет современное, практическое понимание поведения потребителей. Различные подходы из экономики, социальных наук, психологии и культурологии объединяются и помещаются в социальный контекст. Простая модель помогает лучше осмыслить "хорошее" потребительское поведение, разумные и бессмысленные покупки. Понять основные потребительские мотивы и тем самым лучше управлять своим повседневным покупательским поведением сможет каждый читатель этой книги.
Как потребители, так и компании могут переосмыслить культуру потребления, которая в культурном плане более продуктивна и психологически более ценна, чем "старая" идея о несовершенном потребителе, которым можно манипулировать
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Гуманитарный центр"
Книги по маркетингу
Категория 318 р. - 477 р.