- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Организационная миопия. Почему организации не замечают очевидного; Гуманитарный центр, 2021
от 331 р. до 1391 р.
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-617-7528-53-0
- Книги: Управление бизнесом
- ID:8277591
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Катино Маурицио |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | Гуманитарный центр |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | психология, организация, персонал, менеджмент |
Формат | 147x215мм |
Авторы | Катино М. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 256 |
ISBN | 978-617-7528-53-0 |
Раздел | Управление персоналом |
Вес | 0.30кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Где купить (6)
Цена от 331 р. до 1391 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 869 р. | 20.04.2024 |
Подписные издания | 630 р. | 23.04.2024 |
Описание
Организации постоянно находятся в ситуации неопределенности, с которой приходится бороться. Ведь от этого зависит их выживание. Но, как показывает эта книга, организации могут быть в буквальном смысле "окружены" знаками и слабыми сигналами, которые можно эффективно распознать до того момента, пока они не приведут к необратимым последствиям. Здесь и кроется проблема: организационная близорукость не дает это сделать во время. Причем этот симптом может начаться на индивидуальном уровне и разрастись до уровня организации или даже целой отрасли. В итоге, остается лишь пережить неприятное событие (масштабы которого могут достигать масштабов терактов), и уже после события признаться себе в том, что важные сигналы были упущены из виду.
Именно с этим недугом и предлагает бороться автор книги. На всех возможных уровнях. Предложенная им классификация неожиданных событий и реальные примеры последствий такой недальновидности - от космической промышленности до военных конфликтов - позволяет усвоить эти уроки и избежать аналогичной участи.
Книга будет интересна прежде всего руководителям и менеджерам организаций, бизнес-консультантам, равно как и всем тем, кто хотел бы научиться замечать признаки возможной опасности, и, что немаловажно, иметь смелость о них говорить, понимая возможные последствия молчания.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Гуманитарный центр"
Категория 264 р. - 397 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 264 р. - 397 р.