О книге: Инновационное развитие школьного образования в условиях цифровизации Монография; Проспект, 2021
от 408 р. до 1045 р.
- Издатель: Проспект
- ISBN: 978-5-392-34201-3
- Книги: Другие издания
- ID:7925023
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Проспект |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Автор(ы) | Фролова Евгения Александровна; Рябова Татьяна Михайловна; Рогач Ольга Владимировна |
Количество страниц | 160 |
Издательство | Проспект |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 302 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Формат | 146x216мм |
Автор | Фролова Евгения Александровна; Рябова Татьяна Михайловна; Рогач Ольга Владимировна |
ISBN | 978-5-392-34201-3 |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 60x90/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Возрастное ограничение | 16+ |
Раздел | Педагогика |
Вес | 0.30кг |
Где купить (5)
Цена от 408 р. до 1045 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 658 р. | 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 2457 р. | 24.04.2024 |
МАЙШОП | 483 р. | 25.04.2024 |
Описание
В эпоху развития цифровых технологий авторами предпринимаются попытки не только провести анализ специфики развития инновационного потенциала школьного образования, но и исследовать вопросы, связанные с цифровизацией образовательного процесса. В книге делается акцент на рассмотрении процесса управления инновациями и цифровизации школьного образования с позиции социального управления, исследуются проблемы и возможности нововведений со стороны всех участников. В основу монографии положен социолого-управленческий подход к анализу инновационного развития российской системы школьного образования, а также технологий цифровизации. В работе рассмотрены основные компоненты и специфика инновационного развития, анализируется отечественный опыт внедрения инноваций в образовательный процесс и уровень удовлетворенности родительской общественности как ключевого стейкхолдера образовательного процесса, а также исследуются новые тенденции развития образовательной отрасли в России. Особое внимание уделено роли конфликтов в развитии и управлении школьным образованием в современных социально-экономических условиях. Авторы монографии на базе исследования опыта внедрения проекта "Московская электронная школа" обосновывают необходимость внедрения цифровых технологий в образовательный процесс и формирования цифровых компетенций учителей, определяют ключевые стереотипы и риски внедрения цифровых технологий в современную школу.
Законодательство приведено по состоянию на 20 февраля 2021 г.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: История и организация народного образования - издательство "Проспект"
Категория 326 р. - 489 р.
Книги: История и организация народного образования
Категория 326 р. - 489 р.