- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Управление конкурентоспособностью продукции. Учебник; Инфра-М, 2020
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тюлин А., Чурсин А. |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 215 |
Серия | Высшее образование |
ISBN | 978-5-16-016101-3 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Управление проектами |
Количество страниц | 215 |
Формат | 144x215мм |
Вес | 0.31кг |
Где купить (1)
Цена от 1619 р. до 1619 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1103 р. | 02.04.2024 |
book24 | 1619 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 1619 р. | 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 2902 р. | 04.04.2024 |
МАЙШОП | 814 р. | 31.03.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Учебник содержит основы теории и практики управления конкурентоспособностью продукции в текущих рыночных условиях. В нем описаны новые подходы к управлению конкурентоспособностью продукции, учитывающие особенности наукоемких отраслей промышленности — основных движущих сил российской экономики. Рассматриваются практические вопросы управления конкурентоспособностью продукции в целях повышения конкурентоспособности организации в условиях цифровизации экономики.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры) и 38.04.01 «Экономика» (уровень магистратуры), а также аспирантов и преподавателей вузов, осуществляющих подготовку кадров по данным направлениям. Может быть рекомендован руководителям и специалистам компаний, вовлеченных в процесс управления конкурентоспособностью производимой организацией продукции.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1295 р. - 1942 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 1295 р. - 1942 р.