- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Характеристики: Летняя шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 295/40 R22 112W
53017 р.
- Производитель: Goodyear
- Модель: Eagle F1 Asymmetric SUV 295/40 R22 112W
- Код производителя: 543478
- Тип товара: Летняя шина
- ID:6043833
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Сезонность | Летние |
Ширина профиля | 295мм |
Высота профиля | 40мм |
Диаметр | 22 |
Шипы | без шипов |
Индекс максимальной скорости | W |
Индекс нагрузки | 112 (1120 кг на одно колесо) |
Ширина | 295 |
Профиль | 40% ( ≈ 118 мм) |
Индекс скорости | W (до 270 км/ч) |
Производитель | Goodyear |
Модель | Eagle F1 Asymmetric SUV |
Топливная экономичность | B |
Сцепление с мокрой поверхностью | C |
Класс шума | 2 (61-74 dB) |
Расширенная гарантия | Goodyear |
Тип конструкции | РАДИАЛЬНЫЙ (R) |
Способ герметизации | Бескамерный |
Тип профиля | низкопрофильные |
Рисунок протектора | асимметричный ненаправленный |
Тип протектора | асимметричный |
Extra Load | Да |
Топливная эффективность | B |
Назначение | город (пригород) |
Технология RunFlat | нет |
Индекс шума | 71Дб |
Индекс сцепления с мокрой дорогой | C |
Класс шины | Premium |
Конструкция | радиальные |
Диаметр, " | 22 |
Профиль, % | 40 |
Ширина шины, мм | 295 |
Артикул производителя | 543478 |
Вес, кг | 23 |
Вес, в килограммах | 12 |
Начало продаж | август 2014 г. |
Сезон | летние |
Типоразмер | 295/40 R22 |
Тип авто | внедорожники |
Стиль управления | универсальный |
Тип дорог | асфальт |
Усиленные боковины | нет |
Технология ранфлет | нет |
Auto Zeitung | 5место |
Все тесты | посмотреть (1) |
Диаметр шины (дюймы) | R22 |
Ширина (мм) | 295 |
Допустимая ширина диска | от 9.5 до 11.5 дюймов |
Объем (для транспортировки) | 0.19 м3 |
Внешний диаметр | 795 мм |
Вес шины | ≈ 18.8 кг |
Бренд | Goodyear Tire & Rubber Company |
Страна бренда | США |
Сегмент | премиум |
Где купить (1)
Цена от 53017 р. до 53017 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Koleso | 20180 р. | |
КолесаДаром | 44425 р. | 31.07.2024 |
Allrad | 36890 р. | 23.08.2022 |
Pokrishka | 30620 р. | 17.11.2022 |
Движком | 29373 р. | 13.12.2022 |
Imarket BY | 30427 р. | 18.02.2023 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV пришли в 2007 году на смену популярных шин Eagle F1 GSD3. Симметричный рисунок протектора старой шины был ключевым в ее успехе, но теперь Goodyear выпускает шины с ассиметричным рисунком протектора. Шины Eagle F1 Asymmetric обладают, как утверждает производитель, укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология ‘Active Cornergrip Technology’. Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric — включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Разработчики из Goodyear утверждают, что новая технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называет эту технологию “Active Cornergrip Technology” и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота. Рисунок протектора Eagle F1 Asymmetric изменяется по ширине шины. На внутренней стороне открытый рисунок протектора максимизирует рассеивание воды, в то время как сплошное центральное ребро обеспечивает увеличенную мгновенную стабильность. Широкие твердые блоки протектора на внешней стороне обеспечивают максимальную стабильность на повороте. Во время испытаний Eagle F1 на скорости 80 км/ч произвел шум 70.2 децибела. Для сравнения, современный шумовой стандарт шин Евросоюза — 75 децибел. Новые шины содержат 115 фунтов сажевого наполнителя – уровень, применяющийся в гоночных шинах. Это означает, что Eagle фактически содержит больше наполнителя, чем полимеров. Согласно разработчикам, это обеспечивает превосходные характеристики износостойкости и равномерный износ протектора.
Смотри также характеристики.
Отзывы (2)
- Сергей — 9 Сентября 2017
Бесшумная, ехать на поворотах можно уверенно, рекомендую!
Недостатки:
Пока не видел, даже с саморезом не сдувает,так и езжу! - Иван — 27 Марта 2016
Ездить на такой резине одно удовольствие, рекомендую.
Достоинства:
Высокая маневренность на любой дороге, курсовая устойчивость при воротах, высокая мощность, бесшумность, плавность движения.Недостатки:
Не обнаружено за 2 сезона эксплуатации.
Добавить отзыв
Автомобильные шины Goodyear
Категория 42413 р. - 63620 р.
Автомобильные шины
Категория 42413 р. - 63620 р.