О книге: Краткое руководство теорiи кораблестроенiя; Гангут, 2012

от 759 р. до 805 р.

  • Издатель: Гангут
  • ISBN: 9785904180478
  • Книги: История военного дела
  • ID:2394543
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий
ИздательГангут
Год издания2012
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц128
Формат144x205мм
АвторОкунев М.М.
АвторыОкунев М.М.
Переплётмягкий
Год публикации2012
ЯзыкРусский
Количество страниц128
Автор(ы)
Страниц128
ISBN978-5-904180-47-8
Размеры14,40 см × 20,50 см × 0,80 см
ТематикаИстория военного дела
Тираж300
РазделИстория войн
Вес0.17кг


Где купить (4)

Цена от 759 р. до 805 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
759 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

24.09.2024
759 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

21.09.2024
759 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
805 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
380 р.
23.04.2024

Описание

Окунев Михаил Михайлович - инженер-кораблестроитель, генерал-майор Корпуса корабельных инженеров (с 1872 г.). Окончил Училище корабельной архитектуры в Петербурге в 1830 г. и был оставлен в нем преподавателем курса корабельной архитектуры и математики. В 1834 г. опубликовал свой первый труд "Опыт сочинения чертежей военным судам". С 1840 г. в Петербургском Гребном порту возглавлял ремонт вспомогательных судов, с 1841 г. в Николаевском порту строил портовые пароходы, транспорты, лоцмейстерские и маячные суда, включая первое на Черном море железное судно - бот (1849), руководил сборкой судов, присланных частями из Англии. Неоднократно командировался в Англию для изучения железного судостроения. В 1852-1854 гг. на Нижегородской фабрике (позднее Сормовский завод) Волжского пароходства организовал железное и паровое судостроение для Волги. Создал судостроительную базу на Каспийском море. С 1860 г. переведен судостроителем в Петербургский, затем старшим судостроителем в Кронштадтский порт; руководил ремонтом судов и достройкой боевых кораблей. В 1862-1868 гг. М.М.Окунев будучи в отставке, занимался научной деятельностью, публиковал в "Морском сборнике" статьи по вопросам судостроения, машиностроения и морской торговли. В 1868 г. вернулся на службу старшим судостроителем Петербургского порта. Вместе с А.Е.Леонтьевым возглавил строительство броненосца "Крейсер" (позднее "Петр Великий"). Автор многотомного труда по судостроению "Теория и практика кораблестроения" (1865-1873 гг.) - ценного технического руководства для русских судостроителей XIX в.

.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: История войн - издательство "Гангут"

Книги: История войн

Категория 607 р. - 910 р.

закладки (0) сравнение (0)

56 ms