О книге: Психология рекламной деятельности: Учебник, 3-е изд.(изд:3); Дашков и К, 2014
от 513 р. до 1669 р.
- Издатель: Дашков и К
- ISBN: 978-5-394-00947-1
- Книги: Реклама
- ID:2063899
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Измайлова Марина Алексеевна |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2014 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 444 |
Страниц | 444 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-394-00947-1 |
Размеры | 14,80 см × 20,60 см × 2,50 см |
Тематика | Общая теория социальной психологии |
Где купить (3)
Цена от 513 р. до 1669 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Учебник по дисциплине «Психология рекламной деятельности» подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Реклама» и учебной программой, утвержденной 04.10.2006 г.В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности.Учебный материал освещает анализ психологических проблем рекламной деятельности, включая проблемы психологической эффективности рекламы, рассматривает механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, раскрывает психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизирует современные психотехнологии рекламной деятельности, затрагивает вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.Для преподавателей и студентов ВУЗов, менеджеров рекламы и всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология - издательство "Дашков и К"
Книги: Социальная психология
Категория 410 р. - 615 р.