О книге: Культурные индустрии (Хезмондалш Д.); Издательский дом Высшей школы экономики, 2018

от 356 р. до 824 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвёрдый
ИздательИздательский дом Высшей школы экономики
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц456
СерияИсследования культуры
Формат70х100/16
Автор(ы)
АвторыХезмондалш Д.
Переплёттвердый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц271
РазделЕстественные науки
ISBN978-5-7598-1530-3
Вес0.80кг
Размеры17,20 см × 24,30 см × 2,70 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияРусский
АвторХезмондалш Д.
Страниц456
ТематикаИстория и теория искусств
ИздательствоВысшая школа экономики
Вес, в граммах315
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение6+
Назначениедля гуманитарных ВУЗов


Где купить (5)

Цена от 356 р. до 824 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
585 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

24.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
824 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
356 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
575 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
824 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
14.09.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
531 р.
23.04.2024
Буквоед
679 р.
28.10.2023
book24
679 р.
27.10.2023
Читай-город
679 р.
28.10.2023

Описание

Профессор Университета Лидса (Великобритания) Дэвид Хезмондалш проводит анализ изменений в культурных индустриях начиная с 1980-х годов, а также представляет читателю обзор существующих подходов к объяснению причин этих изменений. Автор подробно рассматривает споры о роли культуры и творчества в современных обществах, уделяя особое внимание вопросам авторского права, культурной политики, влияния знаменитостей и т.д. Он помещает трансформации в культурных индустриях в длительный политический, экономический и культурный контекст. В своей работе он использует особый критический подход к культурному производству, отталкивающийся от политической экономии, исследований культуры, социологии и социальной теории.

2-е издание.

Культурные индустрии (Хезмондалш Д.) - фото №1

Культурные индустрии (Хезмондалш Д.) - фото №2

Культурные индустрии (Хезмондалш Д.) - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 4/5

    Так как культура через создание, интерпретацию и переработку всевозможных символов фиксирует, воспроизводит и где-то даже формирует социальные смыслы, важно понимать, как она сосуществует с разными пластами современной жизни, какому влиянию, давлению подвергается.
    Хезмондалш, используя доступные данные — объёмы продаж, маркетинговые бюджеты, продолжительность рекламных видео, перераспределение рынка между крупными корпорациями и др., — исследует, как функционируют основные институты культурных индустрий: печатные СМИ, телевидение, радио, книгоиздание, звукозаписывающие компании и т. п.; а также какие трудности вынуждены преодолевать частные участники процесса: художники, писатели, исполнители.

  • 5/5

    Хорошее исследование на тему функционирования «культурных индустрий», под которыми автор подразумевает институты, воспроизводящие и транслирующие социальные смыслы. Соответственно, в этот список попадают радио и телевидение, кинематограф, печатные СМИ и книгоиздание, реклама, звукозаписывающие компании, участники исполнительского «фр?нта».
    С привлечением открытых данных (выделяемые бюджеты, объёмы продаж, крупные участники рынка и их доля в нём, длительность рекламных роликов, поглощения компаний и др.) Хезмондалш показывает, как с 1980-х Культурные индустрии встроены в сложную конструкцию, объединяющую рыночную экономику, государственную политику, социальные институты, какие влияния и трудности испытывают.
    Время книгу уже немного опередило, очень не хватает главы о функционировании культурных индустрий в условиях пандемийных и прочих коллапсов.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Высшая Школа Экономики (ВШЭ)"

Категория 284 р. - 427 р.

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 284 р. - 427 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms