- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
О книге: Рекламное зазеркалье России и Франции: Лингвокреативный и гендерный аспекты; Ленанд, 2016
от 599 р. до 1126 р.
- Издатель: Ленанд
- ISBN: 978-5-9710-3127-7
- Книги: Общее и прикладное языкознание
- ID:1969329
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | 215.00mm x 145.00mm x 9.00mm |
Издатель | Ленанд |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 216 |
Автор(ы) | Страхова, Алиса Владимировна, Ремчукова, Елена Николаевна |
Раздел | Языкознание |
ISBN | 978-5-9710-3127-7 |
Количество страниц | 216 |
Формат | 215.00mm x 145.00mm x 9.00mm |
Вес | 0.25кг |
Страниц | 216 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,00 см |
Тематика | Другие издания |
Где купить (4)
Цена от 599 р. до 1126 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В монографии представлено сопоставительное исследование рекламного текста России и Франции в тендерном и лингвокреативном аспектах. Основное внимание уделяется языковым средствам социальной направленности рекламы, которые рассматриваются как результат креативной речевой деятельности, и их взаимодействию с невербальными (графическими, видеоряд) средствами, прежде всего, при создании женских и мужских рекламных образов. Предложенный в монографии анализ рекламного текста в двух разноструктурных языках - русском и французском - позволяет определить черты сходства и различия в активных языковых процессах, протекающих в России и во Франции, и дополнить уже существующие знания о языковой специфике рекламного текста и его креативном потенциале. Монография затрагивает вопросы социолингвистики, гендерной лингвистики, рекламоведения, лингвистики креатива, грамматики и словообразования русского и французского языков и адресована специалистам в области филологии, массмедиа, рекламоведения, студентам гуманитарных специальностей, преподавателям французского и русского языков, переводчикам, а также всем интересующимся современными тенденциями в рекламном тексте.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Научная литература - издательство "Ленанд"
Категория 479 р. - 718 р.
Книги: Научная литература
Категория 479 р. - 718 р.