- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Учебное пособие. В 2-х частях. Часть I; Прометей, 2012
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Степанова Ольга Николаевна |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Прометей |
Год издания | 2012 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-7042-2363-4 |
Количество страниц | 224 |
Формат | 143x202мм |
Вес | 0.28кг |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,30 см × 20,20 см × 1,20 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Где купить (3)
Цена от 659 р. до 659 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 280 р. | 31.12.2021 |
Описание
В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка.
.Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 "Педагогическое образование" (профиль подготовки 050720.62 "Физическая культура") и 080200.68 "Менеджмент" (магистерская программа "Спортивный менеджмент"). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров ("Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации" и "Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта") и магистров ("Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций").
.Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Прометей"
Категория 527 р. - 790 р.
Книги по маркетингу
Категория 527 р. - 790 р.