- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
О книге: Электронно-образовательные ресурсы в развитии информационного общества (обобщение и практика). Монография; Дашков и К, 2015
от 119 р. до 919 р.
- Издатель: Дашков и К
- ISBN: 9785394024641
- Книги: Информатика
- ID:1883161
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Трайнев Владимир Алексеевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Раздел | Информатика |
ISBN | 978-5-394-02464-1 |
Формат | 146x216мм |
Вес | 0.36кг |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,60 см × 21,60 см × 1,50 см |
Тематика | Информатика |
Тираж | 5000 |
Где купить (5)
Цена от 119 р. до 919 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В монографии проанализирована важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия, при которых этот процесс можно было бы значительно ускорить. Одна из таких определяющих предпосылок — всемирное развитие и широкое внедрение в образовательную сферу страны ЭОР. Автор монографии подробно останавливается на природе этого нового для нас феномена и многочисленных примерах его эффективного использования в интеллектуальной среде обучения. . .Описана в порядке обобщения определенная работа Московского авиационного института (национального исследовательского университета) по созданию, внедрению и многочисленному использованию опыта этого вуза в виде образовательных электронных систем в цепочке «школа — вуз — наука — производство», а также других вузов в области электронного образования и информационных технологий разного уровня и конфигураций. Данная монография может быть широко использована студентами, аспирантами, специалистами и профессорско-преподавательским составом, занимающимися ЭОР с учетом их развития в информационном обществе.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- messir123 — 2 Апреля 2017
Отличная монография, которая поможет в написании курсовой работы, в понимании вопроса электронной педагогики в России, даст неплохое сравнение с информационным обществом Зарубежья. Ведь что есть наше информационное общество? Мы открыли для себя этот вопрос только в 2001 году, 16 лет назад этот вопрос был поставлен огромным количество деятелей педагогической науки. Трайнер описал начало становления нашего информационного общества, особенности нашего информационного общества по сравнению с историей других стран, описал технологию облачных электронных ресурсов и облачного образования в целом. Электронные образовательные ресурсы дадут огромный толчок к развитию. Только представьте, где угодно, когда угодно, как угодно вы можете получить информационно-методическое сопровождение по той или иной дисциплине, ознакомиться с новой информацией и проверить себя (не забываем про интерактивность). Все это ждет нас в ближайшем будущем, все это станет настоящим открытием электронного образования. В общем, книга отличная и мысли в ней отличные.
Добавить отзыв
Книги: Научная литература - издательство "Дашков и К"
Книги: Научная литература
Категория 95 р. - 142 р.