- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Шпаргалки. Маркетинг (Ларкина Наталья Георгиевна); Феникс, 2013
от 10 р. до 219 р.
- Издатель: Феникс
- ISBN: 9785222211212
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:1863937
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ларкина Наталья Георгиевна |
Переплет | 110.00mm x 80.00mm x 4.00mm |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2013 |
Кол-во страниц | 126 |
Серия | Мини-шпаргалки для ВУЗов |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-222-21121-2 |
Количество страниц | 125 |
Формат | 110.00mm x 80.00mm x 4.00mm |
Вес | 0.03кг |
Размеры | 7,60 см × 11,20 см × 0,50 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 126 |
Тематика | Другие издания |
Где купить (2)
Цена от 10 р. до 219 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 60 р. | 25.05.2021 |
book24 | 58 р. | 19.02.2022 |
Лабиринт | 50 р. | 12.05.2024 |
Описание
Пособие подготовлено в соответствии с программой курса «Маркетинг» и составлено в виде ответов на экзаменационные вопросы, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по данной дисциплине. В нем кратко и доступно изложен достаточно емкий материал, который поможет эффективно повторить ранее изученную проблематику и подготовиться к сдаче экзамена по учебному курсу. Настоящее издание раскрывает такие вопросы, как эволюция развития теорий и концепций маркетинга, многообразие его функций и видов, маркетинговая среда компаний и организаций, дает теоретические представления о предметно-сущностном содержании товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политике в маркетинге, а также реализации прогрессивной концепции маркетинга партнерских отношений для продвижения товаров и услуг. Данное издание предназначено для студентов неэкономических специальностей всех форм обучения высших образовательных учреждений.
.
.
Смотри также о книге.