- Русский язык
- Математика
- Литература
- Экономика. Право
- Иностранные языки
- Окружающий мир. Природоведение
- Музыка
- Изобразительное искусство
- История
- Технология
- Мировая художественная культура (МХК)
- Административное управление образованием
- Биология. Экология
- Информатика
- Религиоведение
- Естествознание
- Химия
- Физика. Астрономия
- Риторика
- Сборники готовых домашних заданий
- Психолог в школе
- География
- Портфолио
- ОБЖ
- Справочники для школьников
О книге: Теория и практика развития исследовательских компетенций учителя; Нестор-История, 2017
от 160 р. до 1636 р.
- Издатель: Нестор-История
- ISBN: 978-5-4469-1236-0
- Книги: Обучение взрослых и самообразование
- ID:1814622
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Нестор-История |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 192 |
Автор(ы) | Ломакина Татьяна Юрьевна, Дзюбенко Светлана Васильевна |
Раздел | Общая педагогика |
ISBN | 978-5-4469-1236-0 |
Количество страниц | 192 |
Формат | 15х21 |
Вес | 0.33кг |
Размеры | 15,00 см × 21,00 см × 1,08 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 192 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 300 |
Где купить (6)
Цена от 160 р. до 1636 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 465 р. | 05.05.2023 |
Описание
В монографии рассматриваются теоретические вопросы и практика развития исследовательских компетенций учителя в условиях общеобразовательной организации. С этой целью в работе уточнено содержание понятий "исследовательская деятельность учителя", "исследовательские компетенции учителя", "инновационная среда общеобразовательной организации"; определены теоретические подходы и принципы моделирования процесса развития исследовательских компетенций учителя; выделены функции его исследовательской деятельности и проведена их классификация по сферам профессиональной деятельности, определена структура исследовательских компетенций; разработана и апробирована процессуально-содержательная модель развития исследовательских компетенций в инновационной среде общеобразовательной организации; показаны структурные компоненты, признаки, основные характеристики такой среды как ресурса развития исследовательских компетенций.
.Разработанное нормативно-методическое обеспечение процесса развития исследовательских компетенций учителя в инновационной среде общеобразовательной организации может быть использовано в деятельности методических служб, а также в конструировании индивидуального образовательного маршрута учителя с целью мотивации его на исследовательскую деятельность.
.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Нестор-История"
Книги: Учебно-воспитательная работа в школе
Категория 128 р. - 192 р.