О книге: Куриный бульон для души. 101 лучшая история; Эксмо, 2017
от 445 р. до 1189 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-699-97486-3
- Книги: Популярная психология
- ID:1793889
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Власов Герман Евгеньевич (переводчик), Ньюмарк Эми (соавтор), Хансен Марк Виктор (соавтор), Кэнфилд Джек |
Издатель | Эксмо |
Переплет | Твердый (7Б) |
Год издания | 2017 |
Серия | Куриный бульон для души |
Кол-во страниц | 352 |
Возрастные ограничения | 16 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | сила воли и мотивация |
Вес | 0.524 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 352 |
Формат | 70x100/16 |
Автор | Кэнфилд Джек, Ньюмарк Эми, Хансен Марк Виктор |
Издательство | Эксмо |
Раздел | Популярная психология |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-699-97486-3 |
Бумага | Классик |
Количество книг | 1 |
Размеры | 16,50 см × 24,10 см × 2,30 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Власов Г. |
Тематика | Современная зарубежная проза |
Тираж | 7000 |
Где купить (9)
Цена от 445 р. до 1189 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Более 500 000 000 проданных копий
Феномен в истории книгоиздания
Самая продаваемая в мире серия
История успеха:
1993 год: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий
2003 год: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий
2013 год: Около 250 книг в серии /Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров
Как все начиналось
История создания книги "Куриный бульон" вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит.
Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления "приправить" парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: "А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну". "А та история про парня и щенка - ее можно где-то прочитать?".
В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 - разослали по издательствам. Они получили 144 отказа.
Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов, и всех, кто был заинтересован, просила написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям.
Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше… продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель - продать 1, 5 миллиона за 1,5 года.
Тогда они придумали "Правило пяти": ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1.3 миллиона экземпляров.
Издатель попросил написать продолжение.
Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания.
Смотри также о книге.
Отзывы (21)
- Александр — 4 Декабря 2022
Эта книга, купленная мной в интернет-магазине «читай-город» (как и другие книги в этой серии), мне очень понравилась. Я считаю, что эта лучшая книга в данный серии и начинать знакомство с серией \"куриный бульон для души\", стоит именно с нее. В отличии от других книг, у историй в этой книги нет каких-либо определенных тем и все они не похожи одна на другу (а это, по моему мнению - главный ее плюс)! Однозначно рекомендую к прочтению!
- Юлия Юлия — 17 Декабря 2020
Не нужно ожидать от этой книги эффекта
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "Бомбора"
Категория 356 р. - 534 р.
Книги: Популярная психология
Категория 356 р. - 534 р.