О книге: Дождь в разрезе (Афлатуни Сухбат); РИПОЛ классик Группа Компаний ООО, 2017

от 677 р. до 873 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет207.00mm x 136.00mm x 26.00mm
ИздательРИПОЛ классик Группа Компаний ООО
Год издания2017
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц502
Количество страниц502
Жанрлитературоведение
ИздательствоРипол-Классик
Вес0.53кг
Возрастное ограничение16+
АвторАфлатуни Сухбат
Тип обложкитвердая
Формат207.00mm x 136.00mm x 26.00mm
РазделЛитературоведение
ISBN978-5-386-09888-9
Страниц502
Переплёттвердый
Размеры13,40 см × 20,60 см × 2,81 см
ТематикаЛитературоведение и фольклористика


Где купить (6)

Цена от 677 р. до 873 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
677 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

24.09.2024
677 р.
873 р. -22% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

24.09.2024
677 р.
873 р. -22% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

24.09.2024
873 р.
1334 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
872 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
677 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
979 р.
26.12.2023
ЛитРес
149 р.
02.11.2021

Описание

Как отличить графомана от гения, а гения - от средне талантливого поэта? почему одни рифмы - хорошие, а другие плохие? и чем вообще запомнилось нам последнее десятилетие русской поэзии? Евгений Абдуллаев, пишущий прозу под творческим псевдонимом Сухбат Афлатуни, собрал под одной обложкой свои эссе о поэзии, выходившие в "толстых" литературных журналах.

Издание для специалистов-филологов и интересующихся современной поэзией.

Дождь в разрезе (Афлатуни Сухбат) - фото №1

Дождь в разрезе (Афлатуни Сухбат) - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 4/5

    Исчезает иконостас, остается Слово
    "Число читающих падает — растет число публикующихся. В поэзию, как в ресторан ЦДЛ, теперь впускают всех. Прежние «можно» и «нельзя» — размыты."
    Дальше там совершенно очаровательный пассаж об ангелах с огненными мечами, прежде охранявших вход в рай литературы. В частности о том, чьи пальцы выпачканы типографской краской: с изобретением лазерного принтера он перешел на полставки, интернет отправил его на пенсию, а появление сервиса самиздатовских книг вовсе должно бы сподвигнуть на эвтаназию.
    Парадокс в том, что читателей у "высокой" поэзии исчезающе мало. Даже те, кто находит удовольствие в "высокой" прозе, без стеснения признаются, что стихов не любят/читают/понимают. Всякий раз поражаюсь как при такой малой востребованности сочинений у народонаселения поэты продолжают оставаться властителями дум. И, не находя сколько-нибудь внятных объяснений на рациональном уровне, обращаюсь к иррациональному. Например такому: поэзия - язык Творца и музыка стиха проникает в человеческое естество напрямую.
    Но это все дилетантская метафизика, у литературоведения есть набор патентованных инструментов, позволяющих разобраться со всем на уровне профессионала. Вопрос в том, что не всякого умника захочется слушать. Однако есть такие люди, которые и в вопросе разбираются, и слушать их хочется. Для меня неожиданным, и от того еще более приятным открытием стало, что Сухбат Афлатуни, в котором ценю автора прекрасной прозы - поэтический критик: потрясающе эрудированный и глубокий.
    "Дождь в разрезе" - это сборник статей и эссе о современной русской поэзии, охватывающий период с конца девяностых до конца десятых. И это самый подробный, самый умный из интересных, и самый интересный из умных разговоров на тему, с каким мне доводилось сталкиваться. Автор говорит, что есть два взгляда на поэзию: один рассматривает поэта сквозь призму его личности, судьбы, обстоятельств, другой оценивает стихи как они есть. Какой лучше и правильнее?
    Просится ответ "второй", но совершенно отрешиться от личности никогда никому не удавалось. Да и я ведь взяла книгу из-за имени на обложке. Истина всегда посередине. Мне показалась интересной и стоящей внимания периодичность девяноста для русской поэзии: 1730-е появляется "кружок", салон любителей поэзии
    1820-е - стихи выплескиваются в литературные журналы или альманахи, 1910-е - поэтические группы (символисты, акмеисты)
    2000-е - новая форма, Интернет.
    Замечательно хорошо про тематику и поэтические приемы, про поколенческую представленность, про наличие-отсутствие филологического образования у тех поэтов, которых автор считает наиболее значимыми на сегодняшний день (и я рада, что совпадаю с ним в части тех имен, какие мне знакомы). Про "Смерть автора" Ролана Барта, которую, наконец, внятно объяснили.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Литературоведение и критика - издательство "РИПОЛ классик Группа Компаний ООО"

Категория 541 р. - 812 р.

Книги: Литературоведение и критика

Категория 541 р. - 812 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms