- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Культура в экономической науке. История, методологические рассуждения и области практического прим.; Издательство Института Гайдара, 2016
1286 р.
- Издатель: Издательство Института Гайдара
- ISBN: 978-5-93255-445-6
- Книги: Экономика
- ID:1771702
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | без автора |
Издатель | Издательство Института Гайдара |
Год издания | 2016 |
Переплет | Твёрдый |
Кол-во страниц | 464 |
Серия | Новое экономическое мышление |
Формат | 152x236 |
Авторы | Бёгельсдейк Ш.; Маселанд Р. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2016 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 464 |
Раздел | История экономики |
ISBN | 978-5-93255-445-6 |
Вес | 0.75кг |
Автор | Бёгельсдейк Ш., Маселанд Р. |
Издательство | Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара |
Возрастное ограничение | 18+ |
Тип обложки | твердая |
Жанр | мировая экономика |
Где купить (2)
Цена от 1286 р. до 1286 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 880 р. | |
Подписные издания | 670 р. | 23.04.2024 |
book24 | 729 р. | 28.08.2024 |
Описание
Многие экономисты сегодня соглашаются, что неформальные институты и культура оказывают критически важное влияние на результаты экономической деятельности. Под влиянием таких экономистов, как нобелевские лауреаты Дуглас Норт и Гэри Беккер, развивается важное направление исследований, в которых культурные и институциональные факторы используются для создания более полной и реалистичной теории экономического поведения. Эта книга предлагает широкий обзор исследований в этой области. В первой части вводятся и объясняются разнообразные теоретические подходы к изучению культуры в экономической науке, начиная со Смита и Вебера, и обсуждаются методологические вопросы, которые нужно учесть при включении культуры в экономические теории. Во второй части книги читателям предлагается серия примеров того, как культурный подход может использоваться для объяснения экономических явлений в четырех разных областях: предпринимательстве, доверии, международном бизнесе и корпоративном управлении.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Издательство Института Гайдара"
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 1028 р. - 1543 р.