- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Связь процесса генерирования данных и результирующего распределения социально-экономического показ.; Проспект, 2016
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Валитова Л. А. |
Издатель | Проспект |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 224 |
Раздел | Общая экономика |
ISBN | 978-5-392-20617-9 |
Количество страниц | 224 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.22кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Где купить (1)
Цена от 338 р. до 338 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 508 р. | 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 2307 р. | 03.05.2024 |
МАЙШОП | 402 р. | 25.04.2024 |
Описание
Цель настоящей работы - исследование процесса генерирования социально-экономических показателей с помощью анализа распределения, складывающегося в результате этого процесса.
С каждым законом распределения вероятностей связаны определенные предположения об условиях, при которых оно формировалось. В данной работе нас интересует главным образом отличие распределений, формирующихся в естественных условиях, от распределений, формирующихся в результате регулирующего внешнего воздействия. Подобная методика применима к случаям, когда необходимо обнаружить следы управления, манипулирования данными, выравнивания - любого воздействия, отличного от действий факторов природы. В случае подтверждения высказанной гипотезы мы можем отнести исследуемый показатель к числу регулируемых, а всю совокупность индикаторов социального и экономического неравенства подвергнуть типологизации в зависимости от совпадения целей и результатов регулирующего воздействия.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Проспект"
Категория 270 р. - 405 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 270 р. - 405 р.