- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Как продавать продукты трудного выбора; Библос, 2015
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Репьев Александр Павлович |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Библос |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 207 |
Формат | 60х90/16 |
Автор | Репьев Александр Павлович |
Издательство | Библос |
Вес | 0.35кг |
Количество страниц | 207 |
Жанр | техника продаж |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-905641-15-2 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 207 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 750 |
Где купить (9)
Цена от 119 р. до 1144 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи.
Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим "подготовить покупателя к покупке" (П. Друкер).
В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя).
В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.
Смотри также о книге.
Отзывы (5)
- Emblema — 5 Февраля 2021
Очень люблю книги от настоящих практиков, а не теоретиков. А. Репьев относится к одним из них, он не как другие, поверхностно знает о теме, а сам, много лет работал маркетологом с серьезными бизнесами. В книге много полезной практической информации, которая, кстати, сильно отличается от той, которую принято сегодня подавать под видом "единственной правды". Книга отлично ставит мозги на место и отвечает на многие вопросы, которые в других книгах по маркетингу обычно сглаживаются или вообще не поднимаются.
Посоветовал бы читать тем, кто хочет разобраться в настоящем практическом маркетинге. Книгу очень дополнит другая книга А. Репьева "Маркетинговое мышление". В эпоху поверхностных книг такая книга редкость. - Ольга Rubina — 26 Октября 2020
Ожидала большего. В первой половине книги можно найти интересное и полезное на тему именно продаж продуктов сложного выбора, но и то больше притянуто. Во второй половине ушли в сторону класических, избитых инструментов продаж. Хорошо подойдет тем кто только начал работать переговорщиком. Если вы знаете что такое продажи на ценностном уровне из картины мира клиента, то эта книга не для вас
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Библос"
Книги по маркетингу
Категория 95 р. - 142 р.