- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Нетрадиционные вероятностно-статистические методы для социально-экономических и социолог.исслед.; Спутник+, 2012
от 164 р. до 546 р.
- Издатель: Спутник+
- ISBN: 978-5-9973-1707-2
- Книги: Теория вероятностей и математическая статистика
- ID:1717229
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Спутник+ |
Год издания | 2012 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 215 |
Автор(ы) | Черепанов Евгений Васильевич |
Страниц | 215 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9973-1707-2 |
Размеры | 60x90/16 |
Формат | 145x205мм |
Тематика | Общенаучное знание и теории |
Тираж | 200 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Раздел | Современное естествознание |
Количество страниц | 215 |
Вес | 0.27кг |
Где купить (6)
Цена от 164 р. до 546 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге предложены новые стохастические методы, ориентированные на использование в маркетинге потребительских рынков, социально-экономических и социологических исследованиях. Подход, изложенный в работе, позволяет проводить аналитические исследования на полностью случайных выборках из неоднородных совокупностей. Репрезентативность результатов в строгом математическом смысле обеспечивается на этапе компьютерных расчетов.
Предложен ряд принципиально новых процедур статистического оценивания, позволяющих анализировать "срезы" общественного мнения по социально-демографическим категориям населения. Материал проиллюстрирован четырьмя фрагментами исследований общественного мнения и массового потребления.
Предложены и обоснованы новые непараметрические методы решения ряда типовых задач социально-экономических исследований: оценка характеристик эмпирических распределений, анализ полноты и достоверности данных в эмпирических таблицах, прогнозирование динамических последовательностей по короткой ретроспективе, анализ мер близости наблюдений, понятие "типологического пространства", классификация многомерных объектов и анализ их уровня на основе выявления множеств эквивалентности мажорант по отношению Парето.
Заключительная глава монографии посвящена изложению принципиально нового взгляда на количественное описание базовых категорий микроэкономики. Изложено выявление функциональных взаимосвязей между категориями потребления и производства (торговли). Введено понятие ценности денег по товарам.
Материал монографии может быть полезен специалистам по прикладной статистике и эконометрике, маркетингу потребительских рынков и математической экономике, социологии, политологии и менеджменту избирательных кампаний, а также аспирантам и студентам старших курсов соответствующих специальностей.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Спутник+"
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 131 р. - 196 р.