- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Совместимость социально-экономических систем. Основы теории совместимости; Экономика, 2013
от 353 р. до 1028 р.
- Издатель: Экономика
- ISBN: 978-5-282-03283-3
- Книги: Экономика
- ID:1715280
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Морозов Владимир Александрович |
Издатель | Экономика |
Переплет | 60х90/16 |
Год издания | 2013 |
Кол-во страниц | 334 |
Страниц | 334 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-282-03283-3 |
Размеры | 60x90/16 |
Формат | 145x220мм |
Тематика | Экономика, управление и бизнес |
Тираж | 1000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Экономика |
Количество страниц | 334 |
Вес | 0.45кг |
Где купить (4)
Цена от 353 р. до 1028 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 619 р. | 03.09.2024 |
Описание
Работа посвящена формированию основ теории совместимости - мегатеории, направляющей развитие познания в науке, различных областях и тенденциях жизнедеятельности общества. Вместе с определением принципов и критериев совместимости лапидарно исследованы закономерности, классификации и подходы к ее изучению.
Центральное место в книге занимает вопрос целостного развития тандема "человек - общество". Исследованы процессы совместимости среды развития общества посредством изучения взаимодействия подсистем человека, организации и групп общественных институтов - мезоуровней совместимости, объединяющих человечество в многоуровневую динамичную структуру.
Рекомендовано широкому кругу специалистов, включая бизнесменов, экономистов, социологов, политиков, представителей культур, а также всех неравнодушных людей, кто задает себе вопрос: "А как происходит взаимодействие… чего-либо?"
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Экономика"
Категория 282 р. - 423 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 282 р. - 423 р.