- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Корпоративная стандартизация бизнеса; Дело, 2011
от 402 р. до 948 р.
- Издатель: Дело
- ISBN: 978-5-7749-0664-2
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1707115
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Куперштейн Владимир Ильич, Шапиро Валерий Дмитриевич, Ольдерогге Наталия Георгиевна, Цветков Александр Васильевич |
Издатель | Дело |
Переплет | Твердая бумажная |
Год издания | 2011 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 560 |
Страниц | 560 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-7749-0664-2 |
Размеры | 70x100/16 |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 2000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Где купить (5)
Цена от 402 р. до 948 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 614 р. | 22.10.2022 |
Описание
В справочном пособии системно рассмотрены вопросы корпоративной стандартизации (в рамках управления бизнесом, компаниями, проектами, программами или портфелями проектов), являющейся актуальной и новой областью прикладных знаний.
Цель корпоративной стандартизации состоит в создании и добровольном многократном использовании компанией упорядоченной совокупности решений, правил, методов и характеристик организации и управления компанией, проектами и портфелями проектов, обеспечивающих конкурентоспособность продукции, работ и услуг.
Корпоративные стандарты компании должны включать: организационно-управленческие, устанавливающие порядок выполнения процессов/работ/услуг, и технико-технологические, определяющие требования к характеристикам продукции. Корпоративные стандарты аккумулируют опыт (так называемые лучшие практики и конкурентные преимущества), обеспечивают реализацию стратегий компании, способствуют росту ее организационной зрелости за счет эффективной регламентированной деятельности, повышения качества продукции и оперативности бизнес-процессов.
Система корпоративной стандартизации должна корреспондироваться с отечественной системой стандартизации, а также должна быть гармонизирована с соответствующими международными стандартами.
Книга предназначена для широкого круга специалистов.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Дело"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 321 р. - 482 р.