- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Торговля оружием. Оборонно-промышленная политика и рынок, деятельность оборонного предприятия; Экономика, 2009
от 310 р. до 510 р.
- Издатель: Экономика
- ISBN: 978-5-282-02922-2
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1691145
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лященко Владимир Петрович |
Издатель | Экономика |
Год издания | 2009 |
Кол-во страниц | 350 |
Переплет | Твердая бумажная |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 350 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-282-02922-2 |
Размеры | 60x90/16 |
Формат | 152x221мм |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Бизнес-литература |
Количество страниц | 350 |
Вес | 0.44кг |
Где купить (2)
Цена от 310 р. до 510 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 420 р. | 24.10.2022 |
Буквоед | 362 р. | 25.10.2022 |
Описание
"Торговля оружием. Оборонно-промышленная политика и рынок, деятельность оборонного предприятия, оборонное производство ближайшего будущего".
Книга посвящена актуальным и востребованным практикой вопросам торговли оружием. Отдельные их нюансы в открытой печати рассматриваются впервые.
Состоит из трех разделов в десяти главах и шести приложений, в которых приводятся интересные сведения, редкие факты, а также систематизированные данные, касающиеся существа оборонно-промышленной политики государства и ее связи с рынком оружия; организации деятельности оборонного предприятия, включая вопросы проведения маркетинговой деятельности и осуществления ценообразования на оборонную продукцию, а также видения оборонного производства будущего, его связи с войнами, оружием и технологиями нового типа. При этом даются конкретные рекомендации по осуществлению вывода оборонной продукции на мировой рынок.
Для научных работников, военнослужащих, руководителей организаций и специалистов в сфере внешней торговли, внешнеэкономической деятельности, военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Экономика"
Категория 248 р. - 372 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 248 р. - 372 р.