О книге: Русский язык в условиях русско-украинского двуязычия. Практическое пособие для учителей; Алетейя, 2024
от 1200 р. до 2729 р.
- Издатель: Алетейя
- Модель: история.исторические науки
- ISBN: 978-5-00165-755-2
- Книги: Школьная педагогика
- ID:14053632
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Артеменко Ольга Ивановна; Гасанова Патимат Магомед-Алиевна; Буйских Татьяна Михайловна |
Год издания | 2024 |
Издатель | Алетейя |
ISBN | 978-5-00165-755-2 |
Кол-во страниц | 490 |
Обложка | твердый переплёт |
Вес, в граммах | 700 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Издательство | Алетейя |
Количество страниц | 490 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Артеменко Ольга Ивановна; Гасанова Патимат Магомед-Алиевна; Буйских Татьяна Михайловна |
Возрастное ограничение | 16+ |
Где купить (7)
Цена от 1200 р. до 2729 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Пособие состоит из трех разделов. В первом разделе представлен материал об опыте реализации государственной языковой образовательной политики России постсоветского периода, раскрываются периоды ее внедрения в корреляции с положениями Федеральных государственных образовательных стандартов школьного образования. Во втором разделе выложены тексты из детской литературной классики, включающие лингвокультурологическую составляющую (ЛКС) и упражнения к ним, подобранные так, чтобы они имели для учащихся ясный смысл. В процессе выполнения упражнений к этим текстам должно происходить непрерывное углубление и закрепление знаний, развитие мышления; эмоциональное, интеллектуальное и духовно-нравственное развитие личности учащихся, формирование и дальнейшее развитие навыков и умений в различных видах речевой деятельности. Технология включения в учебный процесс ЛКС определяется учителем. Представлены также методические рекомендации по формированию коммуникативных умений учащихся в разных видах речевой деятельности и совершенствованию акцентологических норм современного русского литературного языка, в соответствии с требованиями современной методической мысли. Предлагаются интерактивные методы, которые могут быть использованы при обучении русскому языку. В третий раздел включен краткий сравнительно-типологический анализ русского и украинского языков. Материал направлен на решение методических задач, стоящих перед учителем русского языка, в том числе связанных с предупреждением межъязыковой интерференции. Закрыть описание
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Школьная педагогика - издательство "Алетейя"
Книги: Школьная педагогика
Категория 960 р. - 1440 р.