- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Ономастика международных отношений. Монография; Инфра-М, 2024
2203 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-018901-7
- Книги: Налоги и налогообложение
- ID:13445677
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Терновая Л.О. |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2024 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 349 |
Серия | Научная мысль |
ISBN | 978-5-16-018901-7 |
Обложка | твердый переплёт |
Раздел | Внешняя политика |
Количество страниц | 349 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.51кг |
Где купить (1)
Цена от 2203 р. до 2203 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1960 р. | 20.02.2024 |
Буквоед | 2994 р. | 30.01.2024 |
book24 | 2994 р. | 30.01.2024 |
Читай-город | 2994 р. | 29.01.2024 |
МАЙШОП | 1556 р. | 19.02.2024 |
Описание
Монография вводит читателей не просто в сложную, а в исключительно запутанную историю международного общения через очень простой и понятный вход, который отрывает наука ономастика, изучающая имена собственные. Эти знания, касающиеся имен тех личностей, которые оставили свой след в истории международных отношений, становятся своеобразным антропонимическим путеводителем по международным связям. Топонимика, объясняющая имена географических объектов, представляет собой ту часть геополитики, которая поможет обозначить грани согласия и конфликта. Поскольку свои имена есть не только у вещей, явлений, процессов, но и у символов, в том числе тех, что пронизывают пространство международного взаимодействия, от точности употребления таких названий может зависеть состояние мира, его стабильности и безопасности.
Адресована специалистам в области геополитики, истории, социологии, культурологии. Повествование об истории и особенностях современных международных отношений, в котором основные факты взяты из мира собственных имен, будет интересно широкому кругу читателей.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Налоги и налогообложение - издательство "ИНФРА-М"
Книги: Налоги и налогообложение
Категория 1762 р. - 2643 р.