О книге: Карточки. Играй и говори! Двусложные слова; Литур, 2022
от 127 р. до 450 р.
- Издатель: Литур
- ISBN: 978-5-9780-1466-2
- Книги: Развитие речи, логопедия для дошкольников
- ID:12063395
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Куцина Екатерина Владимировна |
Издатель | Литур |
Год издания | 2022 |
Серия | Логопедические карточки "Играй и говори!" |
Переплет | папка |
Раздел | Образование особых групп лиц, дефектология |
ISBN | 978-5-9780-1466-2 |
Формат | 191x124мм |
Вес | 0.13кг |
Издательство | Литур |
Возрастное ограничение | 3+ |
Жанр | демонстрационные материалы для доу |
Обложка | картон |
Кол-во страниц | 42 |
Где купить (6)
Цена от 127 р. до 450 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 209 р. | 04.10.2023 |
Описание
Пособие предназначено для детей, начинающих говорить. В карточках подобранны задания, насыщенные словами 1-й слоговой структуры (по А.К. Марковой) - словами из двух открытых слогов: бусы, ваза, ванна, вода, гуси, дети, дыня, дядя, каша, коза, лама, лиса, муха, мыло, ноги, оса, пони, пума, сова, тетя, ухо. Эта слоговая структура, как правило, проще всего усваивается детьми. Для того чтобы ребенок запомнил слово, необходимо его повторить не один раз.
Предлагаемые упражнения способствуют многократному произнесению этих слов для более прочного их запоминания. Старайтесь формулировать вопрос таким образом, чтобы малыш отвечал одним словом в именительном падеже. Например, "Кто нашел кашу?" - "Коза"; "Что у ламы?" - "Дыня". Задания на развитие внимания, памяти, восприятия сделают занятия по карточкам увлекательными и полезными. Выполняя даже неречевые задания, просите ребенка называть картинки. Например, при поиске одинаковых ваз каждый раз стимулируйте ребенка на произнесение слова: "Что это?" - "Ваза". Задания на проговаривание слова без визуальной опоры (когда ребенок спрятал ту или иную картинку или вы перевернули карточку) способствует развитию самостоятельной речи. Разрезав картинки из Приложения на с. 17-21, можно играть в "Чего не стало?", "Что изменилось?", "Парные картинки". Картинки можно прикреплять на доску, прятать в крупу или песок, грузить в машину, прикреплять на прищепки и т.д. Просите ребенка проговаривать слово, с которым совершается действие.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Литература по развитию речи, логопедия для дошкольников - издательство "Литур"
Категория 101 р. - 152 р.
Книги: Литература по развитию речи, логопедия для дошкольников
Категория 101 р. - 152 р.