О книге: Книга издательства Альпина Диджитал. Diving Into The Red Ocean (Щепин Е.); Альпина Паблишер, 2022

от 1115 р. до 7996 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-7188-5
  • Книги: Менеджмент и предпринимательство
  • ID:10219139
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц262
РазделКниги на английском языке
ISBN978-5-9614-7188-5
Количество страниц275
Формат60x90/16
Вес540 г.
АвторЕвгений Щепин
Количество книг1
ИздательствоАльпина Паблишер
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Размеры60x90/16
Язык изданияАнглийский
Тип изданияТвердый переплет
Размер146x223x23


Где купить (7)

Цена от 1115 р. до 7996 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1640 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
1115 р.
1834 р. -39% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
1115 р.
1834 р. -39% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

25.09.2024
7996 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.09.2024
2332 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

24.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1640 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
1431 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
1075 р.
03.08.2024
Альпина Паблишер
1354 р.
28.07.2023

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

How do you build a major organic grocery chain of 1,500 stores with an annual turnover of more than $2 billion from a small dairy stand without taking out a single loan? How do you find a new niche in the competitive market of food retail and double your turnover every year? How do you maintain a start-up mentality for ten years? How do you run a company with over 12,000 employees without strict orders and regulations, prescribed key performance indicators (KPIS), or a planned annual budget? And how do you manage the team so that no one wants to quit? The VkusVill grocery chain is one of the best-known and most popular stores in Russia. The company broke into the healthy food market and revolutionized Russian retail by fusing the best international practices. At its outset, VkusVill was inspired by retail chains such as Tesco, Mercadona, Walmart, Trader Joe's, and Ali, and it formed its corporate culture by studying companies such as Zappos, Google, Airbnb, Netflix, Starbucks, IKEA, Toyota, and many others. This book by Evgeny Shchepin, one of VkusVill's key employees, is a candid account of the company's successes and failures, plans and expectations, and relationships with its employees and customers-the people who made VkusVill the success it is today.

Книга издательства Альпина Диджитал. Diving Into The Red Ocean (Щепин Е.) - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги на английском языке - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 892 р. - 1338 р.

Книги на английском языке

Категория 892 р. - 1338 р.

закладки (0) сравнение (0)

50 ms