Сравнить цены на книгу: Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов; ЮРАЙТ, 2022

от 215 р. до 415 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534150100
  • Книги: Учебная литература
  • ID:8464407
Где купить

Где купить (4)

Цена от 215 р. до 415 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
415 р.
461 р. -10% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.09.2024
215 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
402 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
389 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов - фото №1

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов - фото №2

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов - фото №3

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов - фото №4

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов - фото №5

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов - фото №6

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов - фото №7

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов - фото №8

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2022
СерияВысшее образование
Тип обложкимягкая
ИздательствоЮрайт
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1000
Формат60*90/16
АвторХуссейн Инга Джумшудовна
Количество страниц69
Вес, в граммах80
ISBN978-5-534-15010-0
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц69
Возрастное ограничение16+


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга очень помогает в развитии бизнеса, много понятных примеров. Видно что автор очень хорошо разбирается в теме ведения бизнеса. Рекомендую к прочтению!!!



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 172 р. - 258 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms