- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем; Манн, Иванов и Фербер, 2021
от 1748 р. до 2318 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00169-548-6
- Книги: Деловая литература
- ID:7689142
Где купить (2)
Цена от 1748 р. до 2318 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1507 р. | 03.07.2024 |
Подписные издания | 1675 р. | 15.02.2023 |
Буквоед | 1507 р. | 07.02.2024 |
Читай-город | 1507 р. | 17.04.2024 |
Мегамаркет | 1573 р. | 19.03.2024 |
Яндекс.Маркет | 972 р. | 06.06.2024 |
МАЙШОП | 1364 р. | 18.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.
Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.
Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:
Возврат инвестиций составил 146 процентов.
Продажи повысились на 49 процентов.
Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.
Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:
Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
9-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Барден Фил |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 304 |
Серия | Главные книги о маркетинге |
Формат | 70x100/16 |
Количество страниц | 304 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Вес | 610 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Хатченс Дэвид |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | основы маркетинга |
ISBN | 978-5-00169-548-6,978-5-00195-327-2 |
Страниц | 304 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 70x100/16 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 6979 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (12)
- Евгений — 18 Ноября 2023
Книга с большим количеством практических советов по маркетингу. На реальных примерах показывается, как и за счёт чего можно увеличить продажи товаров или услуг. Особенное внимание уделяется моменту, что очень часто покупатели не всегда принимают рациональные решения при совершении покупок. Полезна для руководителей, маркетологам или для саморазвития.
- Анастасия Котванова — 18 Октября 2023
После этой книги по-другому смотрю на рекламу и полки в магазине) Местами показалось, что написано тяжеловато, но порадовали примеры рекламы, упаковок. Для общего ознакомления подойдет.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги по маркетингу
Категория 1398 р. - 2097 р.