- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи; Издательский дом "Питер", 2022
Где купить (6)
Цена от 359 р. до 1129 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1050 р. | 25.03.2024 |
book24 | 818 р. | 31.07.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 1036 р. | 23.08.2022 |
Читай-город | 818 р. | 13.08.2024 |
МАЙШОП | 944 р. | 23.03.2024 |
Описание
Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным.
Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд.
Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу.
Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Владимир Якуба |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2022 |
Серия | Бизнес-психология. Питер ИД |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 192 |
Формат | 145x210мм |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 192 |
Жанр | бизнес-процессы |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.30кг |
Издательство | Питер |
ISBN | 978-5-4461-1803-8 |
Раздел | Продажи |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Автор | Полански Дэниел |
Бумага | офсет |
Отзывы (4)
- Алексей Филин — 14 Ноября 2022
Завоевать доверие клиента, через сервис очень просто, окружив его вниманием и заботой можно вырасти кратно. Затронута интересная тема - трудные клиенты. Как с ними работать и на что обращать внимание. Автор прекрасно изложил материал в книге, уверен, книга поможет повысить уровень сервиса в любой компании. Полезна будет не только менеджерам но и собственникам бизнеса.
- Кочурова Екатерина — 15 Октября 2021
Книга открытие для меня. 10 из 10. Воды нет. Такая книга достойна самой лучшей обложки. Читать и перечитывать. Много информации актуальной. Тема "Сервис" раскрыта на мой взгляд на все 99%.
Напишу пару золотых выдержек из книги :
Есть одно очень простое, но действенное правило: всегда давайте людям больше чем они ожидают получить.
Клиент не всегда прав, но клиент всегда клиент.
Качество-это делать что-либо правильно, даже когда никто не видит.
Ваши недостатки-ваши точки роста.
Недовольный клиент сегодня-постоянный покупатель завтра.
Чтобы избегать ошибок надо, набираться опыта, чтобы набираться опыта надо делать ошибки.
Ваши самые недовольные клиенты-ваш самый большой источник обучения.
Наверное, самое простое и одновременно самое сложное-давать и выполнять обещания.
Работа в команде очень важна, она позволяет свалить вину на другого.
Маленькая ложь рождает большое недоверие.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "ПИТЕР"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 287 р. - 430 р.