Сравнить цены на книгу: Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект; ИНИОН РАН, 2011

от 140 р. до 574 р.

  • Издатель: ИНИОН РАН
  • ISBN: 978-5-248-00592-5
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:6979939
Где купить

Где купить (3)

Цена от 140 р. до 574 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
230 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

27.09.2024
140 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
574 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
484 р.
17.06.2024

Описание

Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы рекламы. Для лингвистов, переводчиков, аспирантов и студентов вузов.

Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект - фото №1

Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНИОН РАН
Год издания2011
СерияТеория и история языкознания
ISBN978-5-248-00592-5
Размеры60x84/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц172


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 112 р. - 168 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms