- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Достижение преимущества в торговле; Попурри, 2020
от 584 р. до 1889 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-4505-2
- Книги: Психология бизнеса
- ID:6532555
Где купить (8)
Цена от 584 р. до 1889 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 773 р. | 17.06.2024 |
Описание
Глобализация рынков, развитие новых технологий, переизбыток информации, слияние корпораций, усложнение продуктов и услуг - все это, вместе взятое, делает процесс купли-продажи сложным как никогда. Чтобы выжить в жесткой конкурентной среде, продавцы должны понимать и учитывать все эти факторы. К тому же широкое распространение получила интернет-торговля.
Необходимость завоевывать и удерживать покупателей заставляет современного продавца быть еще и консультантом, умеющим находить ответы на любые возникающие вопросы, чего никакая программа сама сделать не может. Система достижения преимущества в торговле, описанная в этой книге, поможет каждому продавцу установить прочные отношения со своими клиентами и тем самым достичь главного конкурентного преимущества.
Хотя знания имеют фундаментальное значение, истинного профессионала отличают навыки и нацеленность на успех. Книга помогает читателям развить в себе необходимые умения и качества, чтобы усовершенствовать торговый процесс, подходя к нему с точки зрения покупателя. Принципы общения и взаимоотношений между людьми, сформулированные Дейлом Карнеги, а также практические рекомендации вдыхают жизнь в это руководство, которое должен прочитать каждый человек, занимающийся торговлей. - Джон Тайл, директор Merrill Lynch
Книга "Достижение преимущества в торговле" следует той же традиции, которая сделала Дейла Карнеги всемирно известным автором. В ней нет ни одной идеи, которую нельзя было бы проверить в реальных условиях и отработать на практике. - Герхард Гшвандтнер, учредитель и издатель журнала "Selling Power Magazine: Solutions for Sales Management"
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 448 |
Серия | Бизнес |
Автор(ы) | Кром Оливер; Кром Марк |
Количество страниц | 448 |
Автор | Кром Оливер; Кром Марк |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Вес, в граммах | 450 |
Издательство | Попурри |
Формат | 20.7 x 13.3 x 2.3 |
ISBN | 978-985-15-4505-2 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Продажи |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.45кг |
Отзывы (3)
- Жармухамбетов Салават — 13 Августа 2020
Замечательно всё подано. Без всяких заумных слов. Читается легко. Очень много интересного подчеркнул для себя. Давал на прочтение друзьям, остались под хорошим впечатлением от прочтения. Рекомендую.
- Емельянов Даниил — 29 Сентября 2016
Ошибочно относить книгу к бизнесу, торговли и экономике. Она не об этом. По сути - личностная и социальная психология, местами - психология манипуляции.
- Если вы умеете убеждать, то продайте мне эту ручку ! - Нет, она бесплатная, я заберу её себе. Всего доброго.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Попурри"
Категория 467 р. - 700 р.
Книги по маркетингу
Категория 467 р. - 700 р.