- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Как сэкономить на маркетинге и не потерять его; Питер, 2007
от 79 р. до 388 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-91180-581-4
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:6253055
Где купить (2)
Цена от 79 р. до 388 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 195 р. | 13.01.2024 |
Описание
Эта книга послужит незаменимым пособием, необходимым руководителю малого и среднего бизнеса в его ежедневных контактах с отделом маркетинга.
Из нее вы узнаете: каких маркетологов может найти директор и какие из них окажутся эффективны с практической точки зрения, как следить за рынком и где можно сэкономить на исследованиях, как организовать отдел маркетинга, который преобразит всю организацию, и многое другое.
Книга не потребует от читателя специальных знаний. Все, о чем вы в ней прочитаете, можно использовать практически сразу.
Рекомендуется владельцам и руководителям предприятий всех видов деятельности, а также директорам и менеджерам по маркетингу, стремящимся повысить свой профессиональный уровень и привлекательность для работодателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Антон Монин |
Издатель | Питер |
Год издания | 2007 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Владельцам бизнеса |
ISBN | 978-5-91180-581-4 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Отзывы (1)
- Антон Монин — 5 Июля 2022
В московской консалтинговой компании эту книгу используют, чтобы начать работу с клиентом.
Друзья рассказали, что дают её директорам почитать. Всё изложено просто, понятно, вводит занятого человека в курс дела. После этого с ним можно говорить на одном языке, уточнять что нужно, формировать задание и подписывать договор.
Хотя именно из-за своей простоты книга не нравится маркетологам: "Котлер на изнанку", - сказал мне про неё один из них, - "Слишком поверхностно, никакого углубления в конкретику".
Книга написана именно для тех, кто не сталкивался с маркетингом, не знает что ждать от специалистов (обратите внимание на раздел "Каких маркетологов может найти директор - рынок труда, как он есть"). Как ставить задачи исполнителям.
Если вы хотите найти здесь секреты маркетинга - наверное не то, что вам нужно. Хотите начать использовать маркетологов и понимать их тайные мысли - вы ближе к цели.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "ПИТЕР"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 63 р. - 94 р.