Сравнить цены на книгу: Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2019

от 540 р. до 604 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534084498
  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:2556316
Где купить

Где купить (2)

Цена от 540 р. до 604 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
604 р.
671 р. -10% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.09.2024
540 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
578 р.
17.06.2024

Описание

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №1

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №2

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №3

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №4

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №5

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №6

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №7

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №8

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №9

Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
Количество страниц120
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах131
АвторШубаева Вероника Георгиевна; Сердобольская Иванна Олеговна
ИздательствоЮрайт
Тип обложкимягкая
ISBN978-5-534-08449-8
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц121
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 432 р. - 648 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms