Сравнить цены на книгу: Маркетинг и брендинг туристических дестинаций. Учебное пособие; ЮРАЙТ, 2019

от 847 р. до 1637 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991692663
  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:2031956
Где купить

Где купить (4)

Цена от 847 р. до 1637 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1637 р.
1819 р. -10% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

26.09.2024
847 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1549 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
1360 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Пособие посвящено вопросам маркетинга и брендинга туристских дестинаций. Представлены современные модели и теории бренда, имиджа и позиционирования дестинации. Рассмотрено потребительское поведение туриста в процессе принятия решения о поездке. Определены основные подходы и правила стратегического маркетингового планирования развития дестинации.

Маркетинг и брендинг туристических дестинаций. Учебное пособие - фото №1

Маркетинг и брендинг туристических дестинаций. Учебное пособие - фото №2

Маркетинг и брендинг туристических дестинаций. Учебное пособие - фото №3

Маркетинг и брендинг туристических дестинаций. Учебное пособие - фото №4

Маркетинг и брендинг туристических дестинаций. Учебное пособие - фото №5

Маркетинг и брендинг туристических дестинаций. Учебное пособие - фото №6

Маркетинг и брендинг туристических дестинаций. Учебное пособие - фото №7

Маркетинг и брендинг туристических дестинаций. Учебное пособие - фото №8

Маркетинг и брендинг туристических дестинаций. Учебное пособие - фото №9

Маркетинг и брендинг туристических дестинаций. Учебное пособие - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияУниверситеты России
Тип обложкитвердая
АвторКирьянова Лилия Геннадьевна
Количество страниц264
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоЮрайт
Вес, в граммах436
ISBN978-5-9916-9266-3
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц265
Возрастное ограничение16+


Отзывы (2)


  • 5/5

    Обучались в университете по данному пособию. Очень хорошо и понятно написано, есть примеры. Удобно разбито на темы,легко ориентироваться и готовиться к парам и экзамену. Тот самый момент, когда учиться было интересно

  • 4/5

    Книга представляет собой хороший справочный материал по теме «маркетинг территорий». Несколько непонятно стремление автора всячески вставлять к месту и не к месту термин «дестинация» которое является неудачной калькой с английского слова, означающего «местоположение». Также не стоит постоянно употреблять вперемешку понятия «маркетинг территорий» и «территориальный маркетинг», являющиеся синонимами. В целом же книга, несомненно, полезна для студентов, приступающих к изучению дисциплины «маркетинг территорий».



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 677 р. - 1016 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms