- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Сравнить цены на книгу: Как самому написать мобильную 2D-игру; Солон-пресс, 2019
от 802 р. до 1651 р.
- Издатель: Солон-пресс
- ISBN: 978-5-91359-234-7
- Книги: Программирование
- ID:1790471
Где купить (8)
Цена от 802 р. до 1651 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга посвящена разработке компьютерных и мобильных игр, которые сегодня доминируют на рынке. Именно 2D-игры получили большую популярность на смартфонах и планшетах. Прочитав книгу, Вы самостоятельно сможете создавать новые цифровые развлечения и, возможно, Ваша игра будет завтра популярна на рынке.
Эта книга расскажет: как разрабатывать компьютерные и мобильные игры с помощью бесплатного, мощного, многофункционального и кроссплатформенного движка Torque 2D. В качестве инструмента используется компьютер с операционной системой Windows. В книге обосновывается: почему среди множества имеющихся на рынке средств для разработки игр читателю стоит сделать выбор в пользу этого движка.
В качестве введения рассказывается об истории игровой индустрии и цифровых развлечений. Далее вниманию читателя предлагаются основы движка, его объекты, конструкции и их использование. Уделяется внимание игровой физике. Львиную долю книги занимают практические занятия - подробные инструкции по разработке игр. В течение повествования с нуля разрабатываются 4 полностью законченных игры. Затем происходит их портирование на другие программно-аппаратные платформы. Читателю предлагается: оснастить одну из игр рекламой и опубликовать на площадке цифровой дистрибуции Google Play. В последней главе будет подробный рассказ об устройстве Leap Motion и о том, как его использовать в играх, таким образом, будет разработана игра, управление в которой реализовано с помощью этого контроллера.
Для разработки игр используются самые последние версии движка Torque 2D: 3.2 и 3.3.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Язев Юрий Евгеньевич |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Солон-пресс |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 476 |
Серия | Библиотека профессионала |
Автор | Язев Юрий Евгеньевич |
Тип обложки | мягкая |
Количество страниц | 476 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.57кг |
Количество книг | 1 |
Формат | 70х90/16 |
Издательство | Солон-Пресс |
Раздел | Программирование |
ISBN | 978-5-91359-234-7 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 2,70 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 316 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Программирование |
Тираж | 100 |
Отзывы (5)
- Зибирев Дмитрий — 6 Апреля 2021
Я бы не сказал, что книга устарела. Автором проделана большая работа: движок рассмотрен всецело. К тому же в последних обновлениях Торка присутствуют только исправления. Поэтому книгу спокойно можно советовать игроделам — сторонникам свободного и открытого ПО.
- Глеб Орлов — 4 Февраля 2019
Современные игровые движки (Unity, UE4) больше похожи на системы моделирования, нежели на средства программирования, поэтому выбранный автором движок Torque 2D показывает, из чего на самом деле состоят игры, как пишутся, а не просто собираются. Автор показывает внутренность игр, принципы их построения, а не просто внешнюю оболочку.
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Солон-пресс"
Категория 641 р. - 962 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 641 р. - 962 р.