- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Сервисная деятельность (Велединский Валерий Георгиевич); Кнорус, 2022
- Издатель: Кнорус
- ISBN: 978-5-4060-0222-3, 978-5-406-02161-3, 978-5-406-06064-3
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1693534
Где купить
Последняя известная цена от 290 р. до 1626 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1626 р. | 20.02.2023 |
ЛитРес | 290 р. | 31.12.2021 |
Описание
Прослеживаются основные этапы истории сервиса в России, анализируются особенности организаций и учреждений сферы сервиса, требования к персоналу сервисных организаций и специфика работы с потребителями сферы услуг в процессе продажи и предоставления услуги, перспективные направления совершенствования сферы услуг
в современных условиях. Рассматриваются технология реализации сервисной деятельности в контактной зоне и перспективные инновации в сфере сервиса, методологические и теоретические основы сервисной деятельности. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и преподавателей вузов, специализирующихся в сфере сервиса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Велединский Валерий Георгиевич |
Издатель | Кнорус |
ISBN | 978-5-406-00222-3 |
Год издания | 2022 |
Серия | Бакалавриат |
Отзывы (2)
- autoreg858774608 — 11 Января 2021
Книга хорошая, я знаю, но почему яне могу ее читать? ни на телефоне, ни на компьютере? Страницы либо не открываются, либо на телефоне идёт затемнение, полностью.
- Дмитрий Кульмяков — 26 Февраля 2019
Учебник даёт достаточно полное представление о сервисной деятельности. Важно то, что автор рассматривает вопросы не только с точки зрения теории, но и практики. Объем учебника не позволил показать методы решения задач, и при этом обозначены векторы их решения. Для изучающих тему очень полезный материал. Минус работы – ссылка на устаревшее законодательство, несмотря на то, что дата выхода учебника – конец 2015 года.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Ведение бизнеса
Категория 232 р. - 348 р.