Сравнить цены на книгу: Пивная революция и маркетинг пива в России; Альпина Паблишер, 2008

515 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 515 р. до 515 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
515 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
156 р.
13.01.2024

Описание

Эта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компаний в России в 1990-е гг. и наши дни, динамика роста потребления пива, взаимодействие пивоваров и общества, включая законодательные ограничения на рекламу алкогольной продукции в нашей стране и за рубежом. Анализируются основные понятия, принципы и методы маркетинговых исследований, вопросы рекламы пива и т. д. В работе приведены данные отечественной и международной статистики, неизвестные широкой аудитории результаты исследований, важнейшие законодательные акты, многочисленные примеры из практики российских пивоваренных компаний. Книга написана бывшим вице-президентом пивоваренной компании "Балтика", признанным в 2006 г. лучшим директором по маркетингу России. Она будет интересна практикующим маркетологам, студентам, преподавателям, а также всем, интересующимся маркетингом и пивом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9614-0728-0
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательАльпина Паблишер
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц396


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 412 р. - 618 р.

Книги по маркетингу

Категория 412 р. - 618 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms