- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Как выгодно быть добрым: Сделайте свой бизнес социально ответственным; Альпина Паблишер, 2007
545 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-0472-2
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:14259595
Где купить (1)
Цена от 545 р. до 545 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 154 р. | 13.01.2024 |
Описание
Благотворительность, спонсорство, меценатство давно стали привычными понятиями для нашего бизнеса. Но понятия "социальная ответственность", "корпоративное гражданство" не всегда понимаются правильно. Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и утверждает, что социальная ответственность не сводится только к финансовым затратам. На конкретных примерах российских и зарубежных компаний автор показывает, что социальная ответственность важна для бизнеса, что быть социально ответственным выгодно для любой компании. Автор проанализировал опыт крупных корпораций и небольших компаний по превращению в корпоративных граждан своей страны, какую они получают от этого выгоду, как деятельность в социальной сфере ведет к укреплению рыночных позиций. Социальная активность выводит компании за рамки благотворительности, становится частью основной деятельности и требует совместных усилий всех подразделений. Социальные инвестиции становятся ядром, вокруг которого формируется образ и репутация современного бизнеса. В книге подробно описаны международные стандарты социальной отчетности, возможности их применения в России. Книга будет полезна руководителям высшего звена, менеджерам отделов по связям с общественностью, рядовым сотрудникам фирм и организаций.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9614-0472-2 |
Автор(ы) | Сергей Туркин |
Год издания | 2007 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 384 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 436 р. - 654 р.